Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Латвия, Рига
    • Машина: На машине

    Здравствуйте!

    Пару слов о себе, очень энергичный человек, очень часто в дороге.

    Теперь о машинке, о тяжёлой её работе.

    3-4 раза в месяц вожу прицеп 2-х местный с 2 лошадьми иногда трёхместный, на соревнования. Макс. вес за спиной до 3 т. Раз в неделю вожу прицеп забитый всем чем угодно жо 500 кг. Кароче говоря рабочая машинка.

    Prado 120, 2006 года, 3.0 дизель, АКПП, пробег 138т.

    В последнее время чудеса творятся с машинкой, собрались ехать завелась машина супер, как всегда включаю 3D Собираюсь трогаться, она стоит, жму газ обороты набирает, но при этом стоит на месте, выжимаю сципление (тормоз) включаю заднюю при переключение слышу звук или даже скряжет, но скорость включилась, поехала назад. Включив 3D как нечего не бывало машина поехала. Но чувствовалась, что машина едёт под нагрузкой, жмёшь газ у неё нет больше рывка нечего. Отцепив прицеп, сразу при езде вперёд машина глохла, скорость не набирала, но обороты поднимались при наборе оборотов двигатель рычал, тарохтел и очень шумел. Денёк машина постояла все вот эти приколы прошли.

    Сейчас загорелись лампочки VSC TRC, VSC OFF, AirBag, ABS иногда не закрываются эл.стёкла!

    В ремонт отдавать на неделю времени нет. Серьёзные ли поломки могут быть?

    Или бобик сдох на со всем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Тут два варианта, надо изучать вопрос детальней.

    Конечно таскание таких грузов на АКПП очень плохо, может именно это и вылезло боком, подгорели фрикционы.

    А может и другой вариант глючит комп.

    Достань щуп из коробки про посмотри, понюхай масло, пахнет ли горелым, какой цвет, ну а потом и уровень проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Достань щуп из коробки про посмотри, понюхай масло, пахнет ли горелым, какой цвет, ну а потом и уровень проверь

    1402002[/snapback]

    В 2006м году щупа в коробке прадо уже нет. Чтоб проверить масло придется скинуть шланчик на радиаторе акпп, маслом капать на салфетку и смотреть.

    Вместе с VSC TRC, VSC OFF, AirBag, ABS обычно загорается лампа Check Engine. Это сигнализирует о проблемах в Powertrain, надо ошибки сканером считать и по результатам предпринимать действия.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Макс. вес за спиной до 3 т. Prado 120, 2006 года, 3.0 дизель, АКПП, пробег 138т.

    C таким прицепом прадо как бы так не вариант, разве что на очень короткие расстояния и 20-30км/ч. В данном случае скорее всего проблема в электрике.

    PS. Следует присмотреться к Форд Ф350, 7.3л, дизель. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Скорее всеко АКПП приказывает долго жить. Есть пример, у тестя машина сначала ПЕРЕОДИЧЕСКИ (т.е. раз в день) так же как и говоришь отказывалась ехать вперед, отъезжаещь назад а потом вперед вроде начинает ехать.

    Иногда в гараж приходилось задом заезжать. Короче в одни прекрасный день она просто не поехала не вперед не назад. В итоге поменяли АКПП. в Старой сказали масло низкий уровень был долгое время и она от этого покончалась.

    Так что делай выводы.

    До этого еще появлялись симптомы (по словам тестя) как отсутсвие кикдауна при обгоне.

    Короче если ты ее износиловал то она сдалась smile.gif))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Соглашусь с Duke, что надо читать ошибки.

    Вряд ли проблема с электрикой. От нее никаких скрежетов не бывает, хотя по поведению "то есть то нет", конечно, подходит. Скорее из-за постоянной нагрузки пришел трындец обгонным муфтам в гидрике или в самой коробке. Эти дряни обладают свойством "глючить" под нагрузкой, при нагреве или еще при каких-нить обстоятельствах, которые им одним известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Соглашусь с Duke, что надо читать ошибки.

    Вряд ли проблема с электрикой. От нее никаких скрежетов не бывает, хотя по поведению "то есть то нет", конечно, подходит. Скорее из-за постоянной нагрузки пришел трындец обгонным муфтам в гидрике или в самой коробке. Эти дряни обладают свойством "глючить" под нагрузкой, при нагреве или еще при каких-нить обстоятельствах, которые им одним известны.

    1402658[/snapback]

    +1 - коробка сдохла, +электроника глючит (как следствие). Надо смотреть ошибки и искать хороший коробочный сервис, или менять (но это очень шоколадно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия, Рига
    • Машина: На машине

    Спасибо всем.

    Чувствую останусь без машины на долгое время. Да и на денюшку попаду.

    Вместе с VSC TRC, VSC OFF, AirBag, ABS обычно загорается лампа Check Engine.

    Check Engine не горит, сегодня всю дорогу ехал смотрел на приборную панель, такая лампочка не загоралась.

    Сегодня опять при переключение скоростей был слышен скряжет, 3раза не включались скорости, какую не включи стоит на месте, но обороты идут.

    p.s. Может ли закончится масло в коробке передач, как проверить и где. Честно говорю в машинах почти не шарю. Надо доездить до след. пятницы и сдам в ремонт. Т.к. скоро ТО проходить.

    Скорее из-за постоянной нагрузки пришел трындец обгонным муфтам в гидрике или в самой коробке. Эти дряни обладают свойством "глючить" под нагрузкой, при нагреве или еще при каких-нить обстоятельствах, которые им одним известны.

    Буду надеется, что только они. Т.к. прицеп снимаешь машина глючит, не едет глохнет, постоит ночь и всё проходит.

    PS. Следует присмотреться к Форд Ф350, 7.3л, дизель.

    Такую машину мне не прокормить. У нас литр соляры стоит 50руб. 39 коп.

    Да и в Латвии не думаю, что такие машины есть вообще biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.