Перейти к публикации
Danikus

реле задних стеклоочистителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Уважаемые форумчане!

    Помогите найти принципиальную схему реле задних дворников, весь инет перелопатил, ничего не могу найти(((((((((((((

    Новую покупать как-то кошелек не позволяет)))

    реле номер 85940-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    А какая проблема с дворниками? А то может у меня тоже дворники из-за реле тупят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    тупил дворник задний,разобрал моторчик и о ужас еле расоединил весь заржавел,ротор даже не крутился,всё почистил и наступило счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    моторчики на дворниках живые, проверяются элементарно. Там на фишке, которая подходит к реле, есть один постоянный плюс, перемычкой замыкаете по схеме соответствующие выводы и дворники должны работать. В принципе, этим и занимается реле - перераспределяет напряжение))) просто я уже дальше полез, вскрыл коробочку самого реле, все пропаял, пришлось там два биполярных транзистора перепаять на наши аналоги, но видимо буржуйская "денсо" с нашими транзисторами не дружит. Вот и хотел схему, чтобы посмотреть, чем управляют эти транзисторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    А у меня такая проблема - включаю переключатель в интервальный режим, и срабатывает почему-то только длинный дворник, и двигается он всего один раз, короткий при этом вообще не шевелится и даже думать не хочет, а если включить постоянный режим то они вообще не двигаются.

    Почему так не знаю? Там же два движка? И Получается что они как-то связаны?

    И главное это появилось после того как я их вд-шкой пробрызгал. До этого все режимы работали, но тольку короткий дворник проходил ну очень медленно. По этому и решил смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То: Ху из Ху

    Скорее всего у тебя тоже именно релюха тупит. У меня в нее видимо когда-то попала влага и у транзисторов отгнили ножки(((

    Но, в принципе, если неохота заморачиваться, можно отдать 3500 рэ за новое реле и не париться)) но меня жаба душит, честно говоря, за енту коробочку такие деньги отдавать. Заказал уже эти два транзистора по 37 руб за штуку, как придут - перепаяю и сообщу о проделанной работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    а где находится эта релюшка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Находится в широкой задней двери. Снимаешь обшивку на пистонах, потом пленку (если есть))), и в проеме видишь голубую коробочку пластмассовую, к которой подходит фишка. Откручиваешь два болта крепления, снимаешь, а потом снимаешь со стороны разъема заглушку, она на защелках. И аккуратно вытаскиваешь плату из корпуса, а дальше смотри внимательно на радиодетальки))) а лучше тестером все прозвонить, это займет 1-2 минуты, там не так много этих деталек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Господа! Оживил все! Если кому-то интересны подробности - пишите, могу также предложить альтернативу этому реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    конечно интересно как ты добился победы!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Господа! Оживил все! Если кому-то интересны подробности - пишите, могу также предложить альтернативу этому реле

    1415131[/snapback]

    Какова альтернатива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Вообще не использовать реле. На моторчиках дворников стоят свои релюшки, которые щетку возвращают в исходное положение. Так вот!

    На реле включения дворников есть постоянный плюс, а выключателем на руле подаем "минус" на "5" или "6" вход реле. Отцепляем от моторчиков "массы" и выводим эти провода на перемычку либо с пятым, либо с шестым выводом на самой фишке. А сами моторчики запитываем постоянным "плюсом". Реле при этом вообще убираем.

    минусы данной схемы:

    - у вас не будет "прерывистого" режима работы (честно говоря вообще не понимаю, на хрен он нужен)

    - на моторчике будет постоянный плюс, что с точки зрения электрики не есть гуд, но даже в случае замыкания - есть предохранители, которые должны от него защищать)))

    вот так. Может кому-то пригодится, кто не желает тратить деньги, на мой взгляд за такую фигнюшку немалые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Вообще не использовать реле. На моторчиках дворников стоят свои релюшки, которые щетку возвращают в исходное положение. Так вот!

    На реле включения дворников есть постоянный плюс, а выключателем на руле подаем "минус" на "5" или "6" вход реле. Отцепляем от моторчиков "массы" и выводим эти провода на перемычку либо с пятым, либо с шестым выводом на самой фишке. А сами моторчики запитываем постоянным "плюсом". Реле при этом вообще убираем.

    минусы данной схемы:

    - у вас не будет "прерывистого" режима работы (честно говоря вообще не понимаю, на хрен он нужен)

    - на моторчике будет постоянный плюс, что с точки зрения электрики не есть гуд, но даже в случае замыкания  - есть предохранители, которые должны от него защищать)))

    вот так. Может кому-то пригодится, кто не желает тратить деньги, на мой взгляд за такую фигнюшку немалые

    1415187[/snapback]

    Я пока в схему не вникал (тоже проблема со штатным реле) но вопрос: можно поставить обычную 4-х контактную релюху, чтобы постоянный + на нее, а не на моторчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Почему бы нет? smile.gif конечно можно! В вашем случае вы хотите, чтобы все равно реле управляло, как я понимаю?

    Весь смысл штатного реле, на мой взгляд, это чтобы был прерывистый режим работы дворников. Мне этого не надо. Я просто решил без лишних релюшек-фигнюшек пойти. Не хочется, в случае чего опять обшивку отдирать с двери и этот противный полиэтилен)))) ленивый я))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день всем, проблема следующая стали самопроизвольно включаться задние дворники , то по одному то все сразу и пропал прерывистый режим , а именно изменилось время задержки они стали работать почти без пауз . Реле дворников снял с виду сухое целое фишки все целые , кто сталкивался с такими проблемами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.