Перейти к публикации

Ху из Ху

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ху из Ху

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.12.1917

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    интересные

Личные данные

  • Имя
    Хуизхун
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

Посетители профиля

962 просмотра профиля
  1. Ху из Ху

    Ху из Ху

  2. Продал машину и нашел в гараже совершенно новые сайлентблоки на продольные тяги, всего 14 шт! неоригинал. Кому нужно, обращайтесь! цена 5300 г. Самара
  3. Вы наверно не поняли мою мысль! Я говорю про то, что в России нету газа надлежащего качества, и в последствии его использования приходят в негодность некоторые узлы двигателя и ГБО. А Вы мне говорите про каких-то людей у которых прямые руки! Ведь, главное, чтобы они росли из нужного места! Установка ГБО ничего сложного не представляет, а вот регулировка и настройка возможно! Хотя знающему человеку, я думаю, тоже большого труда не составит.
  4. конечно интересно как ты добился победы!!!
  5. Да ну этот газ!!! если постоянно использовать его, можно на капиталочку влететь, ладно по оборудованию ГБО, там разные редукторы, мембраны, ну т.п. Просто в нашей великой России газ по качеству не сильно отличается от бензина, если 80-ки не капризны к нашему бензину, то про газ я промолчу! я например, регулярно езжу на диагностику по ГБО, все время что-то не то, В дополнительные расходники появится как раз мембрана или сразу новый редуктор, да разные клапаны... газовики говорили что маршрутным газелям одной мембраны хватает чуть ли не на 3-4 месяца, а по технологии должно хватать как минимум на год, а тем кто мало ездит, и то на два! Да и на двигатель не очень хорошо влияет, из-за своей сухости, лишний раз не смазываются впускные клапана и впоследствии этого прогорают. Я вот например, газом пользуюсь только на трассе, в городе в основном на бензине. Расход газа в городе литров 27-28, ну трасса где-то 23. При этом бензина в городе 23-24, трасса 19. Поэтому, чисто мое мнение, на газу сильно не сэкономишь.
  6. не знаю как вообще есть этот клапан или нет, у меня комплектация STD, и по этому я думаю у меня его нет.
  7. А у меня такая проблема - включаю переключатель в интервальный режим, и срабатывает почему-то только длинный дворник, и двигается он всего один раз, короткий при этом вообще не шевелится и даже думать не хочет, а если включить постоянный режим то они вообще не двигаются. Почему так не знаю? Там же два движка? И Получается что они как-то связаны? И главное это появилось после того как я их вд-шкой пробрызгал. До этого все режимы работали, но тольку короткий дворник проходил ну очень медленно. По этому и решил смазать.
  8. А какая проблема с дворниками? А то может у меня тоже дворники из-за реле тупят!!!
  9. Спасибо за советы! А за номерок деталюшки отдельное спасибо!!! теперь буду думать как решить эту проблему
  10. Ну вот я как бы и интересуюсь какой номер у этого шланга, что бы убрать течь и заодно поменять масло. Я так понимаю это какой-то шланг высокого давления. Там он один или все они высокого давления?
  11. И еще по ходу вопросик появился. Вот этот кипятильник, что справа от шлангов на фотографии, это охлаждение масла ГУРа?
  12. Ребят, доброго времени суток! Не могли бы мне подсказать номерок этих шлангов кто знает. Вот подтекают, и может быть из-за этих шлангов такая проблема. При повороте руля на ходу или в стоячем положении иногда появляется момент когда руль становится просто каменный, т.е. начинает крутится очень тяжело. Или причина может быть в другом? Да, и какие могут быть последствия при такой проблеме? Раз уж дело на то пошло, задам сразу еще вопрос: Какого типа ГРМ на двигателях 1FZ-F????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.