Danikus

Завсегдатаи
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Danikus

  • Звание
    мирный житель
  • День рождения 25.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN

Посетители профиля

1 182 просмотра профиля
  1. Действительно, кому как. Я той весной матиза задавил, сзади припарковался в створе, по зеркалам не видать было, а стекла грязные...
  2. Доброго всем. Порядком надоело мне то, что задних дворников хватает максимум на пару месяцев работы. Закисают оси во втулках и дворники сначала еле ползают, а потом и вовсе безжизненно останавливаются и отказываются работать. А штука довольно-таки удобная. Перепробовал всякие смазки, и без смазки, и графитом натирал — все без толку. И причина, как мне кажется, вот в этом: Несмотря на то, что втулка из силумина, и даже частично имеет капроновую вставку, ось ржавеет при попадании воды и прекрасно клинит внутри. Было принято решение изготовить новые оси из нержавейки. Донором для осей послужил вот такой болт М8: стачиваем на нем конец для нарезания резьбы М6 и делаем конус для посадки поводка стеклоочистителя. Старую ось удаляем, рассверливаем отверстие до 8 мм и вставляем новую ось хенд-мейд. Завариваем с торца аргоном, или чем есть: Вот и все, такой нехитрый способ. Собираем все и устанавливаем на место. Со шлицами на конусе заморачиваться не стал, дворники держатся и так хорошо. О выводах говорить, разумеется, рано. Посмотрим, как это будет жить через пару-тройку месяцев, пока что все работает в течение месяца. Собрал все без смазки. Всем удачи! Надеюсь, информация будет кому-то полезна
  3. Константин, так что по задним полуосям? Ответ-то будет?
  4. Приветствую, Вячеслав! Также нужны стандартные расширители (7 см), будьте добры инфо в личку Заранее благодарен!
  5. Добрый день! Интересуют задние полуоси с полуразгруженного моста
  6. Спасибо за мнение, поставлю, посмотрю как будут ходить
  7. Писали в этой теме, что отсутствие проточек на торцах не есть хорошо... и у оригинала они есть. Думаю, если сделать их, хуже не будет
  8. Купил крестовины matsuba UJ-324 на перед. Канал для шприцовки интересно сделан и тавотница длинная. А после шприцовки чего туда, болтик закручивать? Тавотница мешать же будет. И еще момент, на торцах нет каналов для смазки, болгаркой пильнуть что ль две риски?
  9. Благодарю, 80-е петли в доработке не нуждаются, а на 100-ку я не делаю. Но все равно, спасибо за отклик!
  10. Приветствую! Нужна именно 105-ка, у Вас 105?
  11. Дуру здесь ты гонишь, не нравится тема - пройди мимо, трудно что ли? тем, кому это нужно, объяснять не надо для чего это и зачем, а с твоей манерой общения и подавно неохота иметь дело. Более комментировать твои посты нет желания. Тема, как всегда, превращается непонятно во что.
  12. Конечно можно - петли изготавливаются с нуля, чтобы свои старые открутить, мои прикрутить. Плюс я делаю их шприцуемыми, чтобы была возможность произвести смазку шарниров. Производство уже идет около года, и по 80-м петлям вопросов не было, а вот по 105 я неточно попал в изгибы "ушей". Все исправил и теперь хочу удостовериться, что переделок никаких не надо больше. Либо же наоборот, что-то доработать.