Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #1 Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) Привет люди! Тут такая хрень выходит!!! Приходит к нам клиент - покупает детали (распылители)... Ушел... где ставил не знал. Но узнал позже... когда пришел масерюга из мастерской и сказал... -тут у клиента были нормальные распылители, я их почистил.... и поставил обратно. А те новые , что он принес мне - продай!!!! я потом за деньгами зайду!!!! Я конечно отказался ... мотивируя тем (что у нас свои есть ).... Мастерюга ушел... Но в душе у меня осадок.... неприятный! Я же сам клиент "мастерских"... и как нам клиентам уберечься от таких швырял? Пы. Сы. Думаю он мастерюга даже клиенту дал какие нить старые распылители... типа я заменил вот твои неисправные. Гони бабло за "работу"... Изменено 23 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 23 мая 2011 Мастера мошенники., очень часто такое обнаруживается . 90 % сервисмэнов-именно такие и есть. Как бороться за свои права клиенту? или приутствовать при выполнении работы,или потом перепроверять в другом месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #3 Опубликовано: 23 мая 2011 Что бы было понятно ... я не собираюсь кидать камни в чей либо огород... нам и корзины сцепления приносят ... которые у нас же клиент покупал... (пытаясь заработать дополнительно на клиенте) ... и сами работяги воруют ... у хозяев или клиентов не понять у кого ... но пытаются нам принести например антифриз новый, который вообще не ясно где клиент покупал... и нам впарить! (я тупо не беру это принципиально). Проигрывает в итоге покупатель-клиент... это мы с вами! Как вариант! Андрей, Дизельмастер-52 прав! - это надо идти в проверенные мастерские... Но почему тогда у не проверенных то же работы хватает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #4 Опубликовано: 23 мая 2011 Я все снятые детали предъявляю клиенту. иногда просто в багажник кладу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #5 Опубликовано: 23 мая 2011 КОНТРОЛЬ полный, только это более менее защитит! Я замучался уже воевать, что с официальными, что с серыми сервисами! На***ют как могут! В семье есть 1 гарантийная машина, гоняем её на ТО, приезжаю забирать - фильтр протерт, масло черное! Не так давно общался с владельцем сервиса по этому поводу, он мне рассказывал как ловко они "обувают" клиентов. Заливают герметики, ставят заведомо ложные диагнозы - где можно обойтись заменой термопары, берут денег на полную переборку, и замену радиторов, вентилятора и т.п. ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах