Перейти к публикации
Diesel-OK

Мастера мошенники.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет люди!

    Тут такая хрень выходит!!!

    Приходит к нам клиент - покупает детали (распылители)...

    Ушел... где ставил не знал.

    Но узнал позже... когда пришел масерюга из мастерской и сказал...

    -тут у клиента были нормальные распылители, я их почистил.... и поставил обратно.

    А те новые , что он принес мне - продай!!!! я потом за деньгами зайду!!!!

    dead.gif

    Я конечно отказался ... мотивируя тем (что у нас свои есть )....

    Мастерюга ушел...

    Но в душе у меня осадок.... неприятный!

    Я же сам клиент "мастерских"... и как нам клиентам уберечься от таких

    швырял? sorry.gif

    Пы. Сы.

    Думаю он мастерюга даже клиенту дал какие нить старые распылители... типа я заменил вот твои неисправные.

    Гони бабло за "работу"...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Мастера мошенники.,

    очень часто такое обнаруживается .

    90 % сервисмэнов-именно такие и есть.

    Как бороться за свои права клиенту?

    или приутствовать при выполнении работы,или потом перепроверять в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Что бы было понятно ...

    я не собираюсь кидать камни в чей либо огород... нам и корзины сцепления приносят ... которые у нас же клиент покупал... (пытаясь заработать дополнительно на клиенте) ... и сами работяги воруют ... у хозяев или клиентов не понять у кого ... но пытаются нам принести например антифриз новый, который вообще не ясно где клиент покупал... и нам впарить! (я тупо не беру это принципиально).

    Проигрывает в итоге покупатель-клиент... это мы с вами!

    Как вариант! Андрей, Дизельмастер-52 прав! - это надо идти в проверенные мастерские...

    Но почему тогда у не проверенных то же работы хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Я все снятые детали предъявляю клиенту.

    иногда просто в багажник кладу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    КОНТРОЛЬ полный, только это более менее защитит!

    Я замучался уже воевать, что с официальными, что с серыми сервисами!

    На***ют как могут! В семье есть 1 гарантийная машина, гоняем её на ТО, приезжаю забирать - фильтр протерт, масло черное!

    Не так давно общался с владельцем сервиса по этому поводу, он мне рассказывал как ловко они "обувают" клиентов.

    Заливают герметики, ставят заведомо ложные диагнозы - где можно обойтись заменой термопары, берут денег на полную переборку, и замену радиторов, вентилятора и т.п. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.