Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF

    Всем привет!

    У меня во такая проблема, заменил грм ремень(2ЛТЕ) установил все по метке , собрал, запустил двигатель все вроде номано, но звук слишком громкий. Подскажите в чем может быть проблема, может момент попозже сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Для начала проверте еще раз метки. Возможно на зуб ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а как динамика изменилась? у меня как купил торохтит хлеще трактора, возможно грм я на него грешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    УОПТ немного ушел отоптимального положения, ремень то со временем немного вытягивается

    надо немного ТНВД повертеть - скорее всего от двигателя отодвинуть -сделать впрыск чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF

    Динамика нормальная даже отлично, точно подмечено тарахтит)

    Колямба, да возможно и так, т.к. если по метке смотерть, то метка на ТНВД как будто немного не доходит до метки на корпусе. Значит мне надо от двигателя т.е. по часовой относительно спереди получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, а зачем вертеть ТНВД? В ТНВД стоит электронный клапан регулятор УОПТ, который сам всё регулирует. ТНВД должно стоять по метке, чтобы этот регулятор мог нормально работать (у него же есть диапазон допустимых регулировок). Если ТНВД поставить криво и клапан не сможет регулировку проводить, то загорится check с соответсвующей ошибкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а может двигатель просто вернулся в норму? если пора менять ремень ГРМ, значит тысяч сто авто прокатилось. а пока оно ездило ремень растягивался, постепенно меняя угол впрыска. Не критично, но меняя. естественно и динамика менялась и звук. И вы привыкали к этим изменениям, даже не замечая их. Теперь ремень новый и всё встало на круги своя. старая динамика, старый звук, старый впрыск. у меня так каждую замену ремня)))). Если звк становится жестче и и громче, это может говорить о возврате кпд в норму, после растянутого ремня. А может и нет. Но мне кажется, что если бы была ошибка с зубом, то удовольствия от динамики небыло бы))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Скажите, а зачем вертеть ТНВД? В ТНВД стоит электронный клапан регулятор УОПТ, который сам всё регулирует. ТНВД должно стоять по метке, чтобы этот регулятор мог нормально работать (у него же есть диапазон допустимых регулировок). Если ТНВД поставить криво и клапан не сможет регулировку проводить, то загорится check с соответсвующей ошибкой.

    в идеале именно так. он правда может не работать, этот корректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    а может двигатель просто вернулся в норму? если пора менять ремень ГРМ, значит тысяч сто авто прокатилось. а пока оно ездило ремень растягивался, постепенно меняя угол впрыска. Не критично, но меняя. естественно и динамика менялась и звук. И вы привыкали к этим изменениям, даже не замечая их. Теперь ремень новый и всё встало на круги своя. старая динамика, старый звук, старый впрыск. у меня так каждую замену ремня)))). Если звк становится жестче и и громче, это может говорить о возврате кпд в норму, после растянутого ремня. А может и нет. Но мне кажется, что если бы была ошибка с зубом, то удовольствия от динамики небыло бы))).

    Хочу оточнить! Это всё верно, если по ходу пьесы, пока стоял старый ремень, дабы поддерживать работу двигателя, не подрегулировали угол впрыска. Тогда при новом ремне, угол не вернётся в исходное положение. Если конечно работает корректор, и не трогали угол, то всё ок.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF

    Колямба, сделал как вы посоветовали, но несколько иначе, открыл передную крышку и вернул грм и насос на один зуб назад, сразу тишина стала в смысле больше не тарахтит;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Гланое чтоб динамика двигатели и расход топлива от столь резкого изменния УОПТ не пострадали, но если все в норме -то значит правльно сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.