Перейти к содержанию

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

2 595 просмотров профиля
  1. Посмотрел внимательнее на свою шестерню. Нельзя ее оставлять. Она лопнула. Трещину видно на фото возле правого язычка. На гидре вроде нормально всё, слава богу
  2. Андрей, я понял твой шаманский прием)))). Теперь буду знать что эти цифры помогают))))
  3. Спасибо, Андрюх. А как ты нашел? Просвети)))). Кончик? Я думал там больше отломано. Думал г-образные язычки. Вот другой язычек обломан больше. Думаешь оставшегося мяса хватит для нормальной работы? Или от греха подальше лучше поменять ?
  4. Приветствую, хорошие мои! Случилось страшное, я кривыми руками сломал малую шестерню маслонасоса на АКПП. Первый раз, знаете ли состыковывал АКПП и двигатель. Ну вот как то так и получилось... Как теперь ее заказать то? Возможно они разных толщин бывают. На 185ый сурф Экзист так и выдает несколько вариантов. А на мой 130ый, только 60-9.4 и 70-9.4. у меня деаметр все таки наверное 70, а толщина вроде 9.4. Дело осложняется тем, что я не знаю с какой машины коробка. Она контрактная. Но у меня есть модель АКПП и ещё куча цифр всякий на табличке АКПП. Как быть? Как понять ?
  5. Похоже, Андрюха, ты прав. Очень похоже на АДД. Всё-таки нашел старый шлейф и этот разъем там тухлый и грязный весь. Значит просто так болтался. На мосту то не нужен. Значит удаляю его)))). Спасибо, дядька))))
  6. Так, на этом движке, с которого коса, такого датчика нет. И на 2лте его не было, а разъем есть...
  7. Приветствую вас. С электрикой пытаюсь разобраться и нашел один разъем который выходит из жгута, что идёт силовым к стартеру, и так возле стартера и болтается. Другой его конец уходит в салон, как я понимаю. И на кзте этот разъем есть, и на 2лте. Свободных ответок пока не нашел. В книжках и на экзистах ничего не нашел полезного... На фото, он пришел в область стартера, а не уходит от него. Это я к тому, что это не втягивающее))) мало ли кто захочет предположить...
  8. А мы и не о трубках говорим, верно?))). Там защиту у меня стоит, так что грязь никакая не попадает. Это в отдельно теме, про трубки, если сделаю.
  9. Да, действительно герметичен. Я перепутал. Но всё равно, как то нужно изолировать его с двух сторон, или в броде зальётся, а обратно не выйдет. Объясни, чего ты не понимаешь, учитывая место прокладки и условия эксплуатции?
  10. Металлорукав, хоть и в пластиковой оболочке, не герметичен. Рекомендую провести ревизию оболочки кабеля. Хотя возможно 5 лет не срок. Не знаю что там за кабель у тебя. Но ему в гофре не хорошо, это точно. Если ты, конечно, по лесам и болотам ездишь. Проверено. Именно они))). Трубки аки дома сидять в селиконовых уплотнителях. Да и пластик крепежей вечный. Ну и плюс шпильки и гайки из нержавейки))). В общем, если есть место развернуться, то они отличный вариант. А всё равно сыкотно, Андрюх)))). Успокаивает только то, что у меня предохранитель стоять на этом кабеле будет. Однозначно его выбьет раньше чем что то случится. Словом продолжаю размышлять ту би ор нот ту би, как писал Вильям, наш, Шекспир...
  11. В разных каталогах смотрел, там не понятно как именно по кузову идут трубки к задней печке. Я и хотел до установки кузова проложить трубки, чтоб потом не лазать под машиной. Теперь уже поздно, кузов на раме стоит. Спасибо, но в этом каталоге на моей машине вообще нет заднего отопителя))). Я экзистом пользуюсь обычно.
  12. Проифонить, это понятно. Прокладывать в пластиковой трубе очень не хочется. Там говно собираться будет после бродов. Да и сучек, если решит туда забраться, то и трубу сломает. Хотя мне сложно представить сук, который обогет раму, кузов... Потому и сомневаюсь...
  13. Доброго времени суток! До сего дня не сомневался, но тут что то тронуло и решил спросить... Дело в следующем: В боковинах бонажника у меня стоят компрессоры. Там же в багажнике мызыка. Кабель на люстру на багажнике, так же выходить будет сзади. Для этого всего я сделал распределительный щит (наверное так правильно сказать будет). Некий ящик в боковине, с предохранителями и релюшками. Раньше, до него шел сварочный кабель из под капота. Шел по салону. Было несколько стесненно в сочетании с толстыми кабелями на колонки от усилка. Ну и плюс гофра набитая сигнальными проводами на реле(те что сзади стоят). Сейчас я занят тем, что прокладывают тормозную, воздушную и топливную магистраль по раме с помощью хороших крепежей именуемых клэмпами, у меня на работе. Вот думаю и кабель на задок, пустить по раме, параллельно тормозам и воздуху. Кабель приобретен кабель 1х35 h07rn-f. Хороший, немецкий в двойной оплётке. Но терзают меня сомнения что-то... В салоне, вроде ему точно сучки и арматура не страшны... Но и сверху рамы его достать будет не легко. Что скажите, господа хорошие?
  14. Приветствую, хорошие мои! Когда разбирал сурфа своего, сфоткал почти всё, но вот трубки задней печки упустил из виду. Да и не сильно помогло бы. У меня 2лте стоял, и эти трубки уходили под днище по левой стороне. Сейчас хотел проложить медью, и понял что не знаю где прокладывать. У кзте похоже эти трубки по правой стороне тоннеля проходят до задней печки. Я фото днища своего сурфа 130 вам покажу, может вспомните по каким шпилькам эти трубки проходят у кзте, ведь именно этот двигатель буду ставить на авто.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.