Перейти к публикации

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

6 591 просмотр профиля
  1. не понял зачем мост завтуливать и зачем это здесь?)))
  2. само тело полуоси очень шершавое и неравномерное. очень. Сальник умирать будет на раз. На полусои проточка не там где мне нужно, потому что полуось с переднего моста Такомы. Конечно там сальник стоит на выходе из моста. У меня эта проточка оказывается в цапфе. Внутри. Ну и как довесок, в свое время Азиат надоумил, мы получаем отсутствие оттока масла от дифа при кренах. Я мост уже долелал... Аккурат по сварке междукартером и трубой стоит кронштейн продольного рычага. Если бы я сразу захотел разгруженный мост... А ты недавно только идею подал)))).
  3. Вот такая муфта у них ставится при переворачивании полуоси сальником к редуктору https://trail-gear.com/axles/rock-assault-9-seal-housing-kit.html
  4. Андрюха, вся фишка в том, что внутри, мост, нифига не круглый. Там сальник внешний (если делать как ТГ) ни разу не закроет весь кривой диаметр. То, что видел я у ТГ, это муфта, в которой запресованно два сальника. Снаружи у нее две манжеты. Муфты вставляется в чулок с двух сторон от редуктора тем самым перекрывая проток масла. Ну а через нее уже полуось. Только этот вариант, они придумали для своих мостов, которые сварены из труб. И там ровный диаметр доходит аж до самых бугелей дифа. У нас то из половинок сварено.
  5. Ну, вроде бы еще вариант нашелся, который самый простой. Если я все равно буду срезать переднюю крышку картера, то через него я всё и отцентрую с прикрученным редуктором)))). Вот он - коллективный разум и мозговой штурм нашего общества)))) Спасибо вам, отцы!
  6. Если имеется ввиду рабочее для сальника то 31мм Отрезать переднюю часть картера, это тоже рабочий вариант. Наверное, даже более практичный. Можно будет что то жирнее наварить, если вдруг захочется. Надо ли только... Доступ к парку есть, худо-бедно. Конечно сложностей выше крыши, но... косить то надо))))
  7. Кажися придумал концепцию... Вваривая те самые перегородки герметично. В них отверстие больше чем обойма под сальник, ну скажем на 10мм в диаметре. К обойме, куда будет запрессовываться сальник, привариваем фланец миллиметров на 20 больше чем отверстие в перегородках. Запрессовываем сальник, намазываем фланец герметиком и приклеиваем к перегородке, напротив отверстия. Вставляем редуктор, вставляем полуоси и ждем когда все засохнет. Разбираем в обратном порядке и видим, что обойма сальник стоит на том месте, которое нам нужно. Дальше хоть привариваем, хоть прикручиваем. Тонкости можно будет продумать позже.
  8. Понятно. Да, не биение а смещение. Но от этого критичность положения сальника не меняется, к сожалению. А мосты конечно, можно так варить. Тут точность нужна меньшая. Но сальник... шаг влево, шаг вправо - побег.
  9. Э нет)))) сальник то будет вставляться в свое место со стороны редуктора, но его будет, потом, прижимать крышечка на болтиках)))). Я прекрасно понимаю, что при засовывании полуоси, я его протолкну внутрь, если без крышечки)))).
  10. Это другой вопрос)))). Согласен, весьма гиморно. Но я попробовал, возможность есть. С зеркалом, с тифлоном но можно При всем уважении к тебе, но я же написал, что труба(в твоем случае - лом) не даст той точности, которая требуется. Сальник, он ведь будет хреново работать если не соосность, хоть пару десяток будет. Где же мне найти лом с такой точностью?))) Годная идея. Теперь осталось найти никому не нужный корпус редуктора))))
  11. А я не говорил какие сальники буду ставить... И сальники ТГ проблему не решают.
  12. Приветствую, Хорошие мои! Не знаю, углубляться ли в своих объяснениях... Делаю разгруженным задний мост Сурфа130. Соответственно имеем задний мост от него и полуоси от ТГ. Можно легко увидеть на полуосях проточки под сальники полуосей. Теперь, я надеюсь, сальники будут жить возле дифа. Для этого я вварю внутрь корпуса две герметичные перегородки, примерно там, где желтые полоски. В них будут организованы посадочные места под сальники полуосей. И вот собственно вопрос: Как бы мне так отцентровать полуоси, что бы прикинуть где будут стоять сальники. Понятно, что место надо прикинуть весьма точно... Думал я про трубу толстую, но мне кажется я не смогу найти ее настолько прямую, что бы она помогла, до "десятых", отметить заветное место. ...и , да! диф же по центру стоит? ни вверх ни вниз не смещён? А то мало-ли, щас новости какие будут...
  13. Пока не надо. Ближе к весне, я тогда отпишусь тебе. Спасибо
  14. Я так и думал... Слишком уж сладко. А что они нынче стоят то?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.