Перейти к содержанию

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

3 109 просмотров профиля
  1. Есть ли левые двери на 130? Пустые, но без ржавчины. Или почти без. Интересует еще цена.
  2. Хочешь сказать тебе фосфатирующий грунт делали? просто это заводская фишка... я так думал...
  3. Андрюха, так я же узнал код краски - 3j8. Правда таблички у меня нет))). Думаешь в конторе смогут найти по-ближе к этому цвету? Остаётся надеяться. А подложка, это ты не грунт разве имел ввиду? Все окрашивал? Проемы, под капотом? Или только по снаружи?
  4. И все ушло?! Я блин думал 4 или 5... а тут 7. Конечно крузак больше сурфа, но не настолько же...
  5. Приветствую, отцы! Я собрался Сурфа красить. Полностью. С проемами. Сейчас автошка находится на стадии шпаклевки. В скором времени поеду покупать краску. А вот сколько ее покупать, пока дело темное. Нужен грунт-наполнитель, база и лак. У кого есть опыт подобного мерприятия? Солько покупали, сколько осталось? И еще... мимоходом, вдруг попадется человек, который красил базой от мобихела, своего железного коня цветом красный металик. Он еще вишней называется, винным, и прочее. Есть у мобихела цвет, который бы был приблежен к заводскому нашему? Если что у меня код красного 3j8 (1992г) ЗЫ: Что бы добрые души не тратили время на совет: сходи в подбор и тебе по лючку всё сделают. Отвечу сразу: Подбор мне не нужен. Я машину крашу всю. Цветом могу играться. Но стараюсь попасть в оригинальный. Но главное то, что там где я беру краску с огромными скидками подбора нет. Остается выбирать из готовых цветов. Конечно, если несовпадение будет совсем разительное, то пойду в подбор.
  6. А какие, к примеру лампочки завязанны с генератором? Зарядка? Она у меня не загорается... Никак. А еще, у всех загорается температура АКПП, у меня опять таки нет. Всё звониться, а не горит... эх.
  7. Странно всё это... зачем то на +BG тащить плюс, когда он сам питание дает... Не понятно.
  8. Разобрался... Странно, но я проверял этот вариант. А именно: как и сказал hoho вольтаж, не значит держит нагрузку. Оказалось, что в самой крышке бочка тормозухи прогнила пайка проводов. Не пропускала нагрузку достаточную для лампочки. И все таки странно что раньше не понял. Ведь перемыкал разъем напрямую. Теперь это помогло. Видимо ещё и контакты на приборке были плохи. Теперь все нормально. Переработка и будет всё хорошо. Про лампочку согласен. Надо сделать. Более наглядно и правдиво. Лампочку какую приспособить?
  9. Приветствую! Вобщем мозг мой сдался. Не понимаю что происходит. На чудо не надеюсь, но вдруг все таки я чего не знаю. А дело в следующем: на приборке сурфа130 моего, не горят некоторые индикаторы которые должны. Вот например индикатор уровня тормозухи. Лазал везде с тестером, все смотрел. Везде есть контакт и все нормально. Однако лампа не горит. Включаю зажигание . Переставляю лампу с т-белт, который в данный момент горит. Эта лампа а тормозном гнезде не горит. Однако т-белт загорелся с лампой из тормозухи. Почистил контакт, протер кислотой, смыл ее. Контакты блестят! Лампа не горит. Замеряю на контактах платы вольтаж. 13в. Ставлю лампу - болт. Замеряют со вставленной лампой. Есть 13в между контактами. Опять меняю лампочки с т-белт. Он работает а тормоза нет. Подогнул усики патрона лампочки. Теперь торчат даже. Плотно прилегают к плате. Не горит. Чего за хрень происходит вообще?!!!!!
  10. Ага... Значит какая то инфа есть. А это верно для 1кзте или 2лте?
  11. О, спасибо большое. Но толька такая мурзилка у меня есть, и в бумажном виде и в электронном. Она может и хороша для чего то, но по электрике я бы руки оторвал тому кто ее писал. Я пока не встретил ни одной схемы, которая бы подошла. ЭБУД от 165 ого сурфа, например))) . За распиновками и расшифровками туда лучше не залезать. Вот распиновка панели приборов мне ни одна не подходит. Что-то да не так.
  12. А надо ли пригонять авто когда первое зявление в гаи писать?))) а то у меня уже всё поменяно, а заявление я не писал... Подумал, может без авто можно сходить... чего им там смотреть то?))) вот когда поменяю, тогда - даааа.
  13. Приветствую! В общем, перепиновывая разъемы эбуд с 2лте под 1кзте, встретился контактом +BG. по казетовским схемам этот провод идет впаралель с +B и +BF. Ну я его так и перетащил с одого разъема в другой, вместе с остальными, чьи аббривиатуры совпадали. В результате двиатель заводится но не глохнет. В результате всяких прозвонок и замеров выяснил что этот +BG, на самом деле идет, на 2лте в параллель с IGSW. То-есть После замка зажигания от провода, который далее следует на предохранитель IGN отделяются еще два. Они и есть IGSW и +BG. Отцепил последний от эбуд и всё стало заводиться и глохнуть когда надо. Но ЭБУД подает + на пустое место, где должен стоять +BF. Оттуда кстати и косяк был. Я глушил мотор, но на IGSW оставался плюс из-за +BG, и мозги думали что я не отключал замок зажигания... Так вот теперь сижу и репу чешу, нафига мозги подают плюс на этот пин, когда по схеме он должен подаваться с Главного реле после включения... И почему на прошлом моторое было иначе? А еще, чего я лишился оставив этот пин без положенного(по схеме ) питания... За что этот +BG вообще отвечает?
  14. Отлично. А с 2лте там не завалялась? Сравнить бы их..
  15. Я бы тоже плюсанул, так как нахожусь в окончании (надеюсь) процесса смены движков и хапнул почти все прелести и удовольствия, но не стану этого делать)))). Если бы, в момент принятия решения о смене движка, я понимал и прочувствовал всё то что предстоит, так, как я понимаю и чувствую сейчас, я бы всё равно принял тоже самое решение. Ибо в моем понимании смена 2лте на 1кзте стоит того гимороя. Конечно же, если учесть, что двигатель я успел купить до санкций-шманций, и всей той вакханалии что сейчас твориться. И взял я его с акпп, мозгами, косой, радиатором и панелью приборов за 120т. В отличном состоянии с пробегом 100т(контрактный). Это конечно весомый аргумент. Сейчас, наверное не потянул бы даже мысль об этом... Ну а сам геморой со схемами, перепиновками и прозвонками не особенно пугает... Тем более что машина все равно стоит на приколе с более глобальными переделками. Эх, пойду дальше искать схемы панели приборов...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.