Перейти к публикации

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Макесус выиграл 5 февраля 2020

Публикации Макесус были самыми популярными!

Репутация

28 Наш человек

О Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

8 974 просмотра профиля
  1. Да, был не внимателен. Буду глядеть спасибо Я просто очумевший с работы пришёл))). Решил что у вас бензинка.
  2. Как это обратка отсутствует?)))) как же он бак тогда опустошил?))) И всё-таки, есть уверенные примеры эжекции на дизеле? Зачем побуждать насосом эжекцию? Можно же этим насосом и перекачать. Если только с эдекцией, насос постоянно в жидкости находится, в безопасности...
  3. Да, это один из приоритетных методов, рассматриваемых мной. Но бак уже почти готов... Да и как сказано : поппоплавки эти особенно не найдешь. Факт остаётся фактом: я не нашёл упоминания эжекционной перекачки солярки.
  4. Приветствую, господа хорошие. На Сурфе имеем топливный бак под солярку. Бак вареный на заказ. Установка предполагается в раму в районе под задним сидением. Из-за места расположения бак имеет выемку под задний кардан. Получается, что с двух сторон кардана свисают щеки литров по 5-8. Как реализовать попадания соляры из одной половины бака в другу? Ижекция, думаю, не прокатит с нашей соляной зимой. Топливный насос, тоже мне видится сомнительным решением. Хочется что то с тойотошными запчастями, конечно. Есть идеи? Конечно, чем проще система, тем лучше.
  5. Вот и я не понял какой такой слабый редуктор... Машина 92г у меня. Я на ней с 2005. Один раз менял рулевой редуктор и то потому что сам его ушатал кривыми руками. Задний поменял только недавно, когда переделывал весь мост. Передний... Я уж и не помню какой он был... Давно от него избавился. Может про него речь... Короче, за полмиллиона точно могу сказать, что редукторы жили нормально. Не перебирались даже. Может зря конечно.
  6. Подниму тему. Передний мост ТЛК70. Мост увело при сварке усиления. Теперь развал отрицательный вместо положительного. Он и был подгнутым раньше, но теперь слева -1,5 градуса, а справа -0,5. План пока такой: Снять мост, слить масло. Не разбирая закрепить на стойках вверх ногами. Имея показания недавнего сходразвала, знаю насколько поправить каждую сторону. Главное, как мне кажется, правильно выставить колеса, что бы, условно говоря "руль стоял прямо как во время сходразвала". Далее как то закрепить электронный угломер на одной из сторон. С его помощью я буду видеть насколько выправится мост. Теперь о методе... Он прост. Положить сварочный шов с той стороны куда нужно утянуть чулок. Поперек варить не хочется. Попробую сперва вдоль чулка. Конечно, трубу чулка начнет уводить. Если будет уводить слишком сильно, буду поливать водой шов, что бы остановить деформацию. К тому времени краснота металла уже спадет, и думаю критической закалки шва не получится от воды. Понятно что такой способ не очень хорош. Направление деформации металла предсказать сложно. Но в есть допуски в 45 минут, думаю удастся попасть в них... Кто что скажет про способ? Поругайте пока не начал))))
  7. Ну, мне по лесам стабы не мешают ездить. Даже ходы подвесок не режут. Просто надо изменять всё, раз уж начал изменять что-то... Большинство поставят пружины с амортами побольше и всё, довольны. А потом начинают стабы короткие мешать. Значит стабы нафиг. Глупо и неумно. А стасику, который бордюр в поворотах в окно ловит, хочу сказать: знавал я людей, что и без тормозов катаются, но это не делает их умными, крутыми, или более живыми. У меня стабы не мешают даже когда не резанные 80ые пружины норовят выпасть. И блокировка не мешает стабам. И вообще спереди поставил стаб от 80. И сильно рад этому. Извините, а про какой "слабый " Редуктор речь идет?
  8. А я про него))). И до дверей у меня сантиметров 20))) или больше.
  9. Не знаю. Мне закидывало всю заднюю дверь, когда назад в чаче колесами крутил
  10. Да. Типа того, мне кажется. Спасибо. Главное что бы не слишком мягкие были, а то повылетают
  11. Через него грязь летит сильно.
  12. Приветствую, хорошие. Хочу вот в пороги резиновые пипки понатыкать, как на фото. Может кто встречал что то подобное? Думаю они вставляются в отверстия, как демпфер резиновый дверей.
  13. По факту 3-110 Ом, это сопротивление большинства Японцев(если не всех) 90ых годов. Если заново варить бак, то можно на разборке подобрать любой, который понравится начинкой и фланцем. Но надо учитывать, что топливные станции, встречаются от, сука, редких агрегатов... Мне достался такой, что теперь месяц прокладка ехать будет. И да, бензиновые отличаются от дизельных (как я смог заметить) только наличием у первых бензонасоса, и небольшим конструктивом. Если человек заморочился топливным баком сварным, то эти мелочи ему не преграда. Купил я себе станцию за 500р(тойота) в отличном состоянии. Это при том, что от КЗН130 предлагают от 1500 за ржавый, до 3000... Мало ли кому пригодиться.
  14. От лн130 тоже подходит. Главное что бы с лампочкой.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.