Перейти к содержанию

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

3 633 просмотра профиля
  1. Хочешь сказать тебе фосфатирующий грунт делали? просто это заводская фишка... я так думал...
  2. Андрюха, так я же узнал код краски - 3j8. Правда таблички у меня нет))). Думаешь в конторе смогут найти по-ближе к этому цвету? Остаётся надеяться. А подложка, это ты не грунт разве имел ввиду? Все окрашивал? Проемы, под капотом? Или только по снаружи?
  3. И все ушло?! Я блин думал 4 или 5... а тут 7. Конечно крузак больше сурфа, но не настолько же...
  4. Приветствую, отцы! Я собрался Сурфа красить. Полностью. С проемами. Сейчас автошка находится на стадии шпаклевки. В скором времени поеду покупать краску. А вот сколько ее покупать, пока дело темное. Нужен грунт-наполнитель, база и лак. У кого есть опыт подобного мерприятия? Солько покупали, сколько осталось? И еще... мимоходом, вдруг попадется человек, который красил базой от мобихела, своего железного коня цветом красный металик. Он еще вишней называется, винным, и прочее. Есть у мобихела цвет, который бы был приблежен к заводскому нашему? Если что у меня код красного 3j8 (1992г) ЗЫ: Что бы добрые души не тратили время на совет: сходи в подбор и тебе по лючку всё сделают. Отвечу сразу: Подбор мне не нужен. Я машину крашу всю. Цветом могу играться. Но стараюсь попасть в оригинальный. Но главное то, что там где я беру краску с огромными скидками подбора нет. Остается выбирать из готовых цветов. Конечно, если несовпадение будет совсем разительное, то пойду в подбор.
  5. А какие, к примеру лампочки завязанны с генератором? Зарядка? Она у меня не загорается... Никак. А еще, у всех загорается температура АКПП, у меня опять таки нет. Всё звониться, а не горит... эх.
  6. Странно всё это... зачем то на +BG тащить плюс, когда он сам питание дает... Не понятно.
  7. Разобрался... Странно, но я проверял этот вариант. А именно: как и сказал hoho вольтаж, не значит держит нагрузку. Оказалось, что в самой крышке бочка тормозухи прогнила пайка проводов. Не пропускала нагрузку достаточную для лампочки. И все таки странно что раньше не понял. Ведь перемыкал разъем напрямую. Теперь это помогло. Видимо ещё и контакты на приборке были плохи. Теперь все нормально. Переработка и будет всё хорошо. Про лампочку согласен. Надо сделать. Более наглядно и правдиво. Лампочку какую приспособить?
  8. Приветствую! Вобщем мозг мой сдался. Не понимаю что происходит. На чудо не надеюсь, но вдруг все таки я чего не знаю. А дело в следующем: на приборке сурфа130 моего, не горят некоторые индикаторы которые должны. Вот например индикатор уровня тормозухи. Лазал везде с тестером, все смотрел. Везде есть контакт и все нормально. Однако лампа не горит. Включаю зажигание . Переставляю лампу с т-белт, который в данный момент горит. Эта лампа а тормозном гнезде не горит. Однако т-белт загорелся с лампой из тормозухи. Почистил контакт, протер кислотой, смыл ее. Контакты блестят! Лампа не горит. Замеряю на контактах платы вольтаж. 13в. Ставлю лампу - болт. Замеряют со вставленной лампой. Есть 13в между контактами. Опять меняю лампочки с т-белт. Он работает а тормоза нет. Подогнул усики патрона лампочки. Теперь торчат даже. Плотно прилегают к плате. Не горит. Чего за хрень происходит вообще?!!!!!
  9. Ага... Значит какая то инфа есть. А это верно для 1кзте или 2лте?
  10. О, спасибо большое. Но толька такая мурзилка у меня есть, и в бумажном виде и в электронном. Она может и хороша для чего то, но по электрике я бы руки оторвал тому кто ее писал. Я пока не встретил ни одной схемы, которая бы подошла. ЭБУД от 165 ого сурфа, например))) . За распиновками и расшифровками туда лучше не залезать. Вот распиновка панели приборов мне ни одна не подходит. Что-то да не так.
  11. А надо ли пригонять авто когда первое зявление в гаи писать?))) а то у меня уже всё поменяно, а заявление я не писал... Подумал, может без авто можно сходить... чего им там смотреть то?))) вот когда поменяю, тогда - даааа.
  12. Приветствую! В общем, перепиновывая разъемы эбуд с 2лте под 1кзте, встретился контактом +BG. по казетовским схемам этот провод идет впаралель с +B и +BF. Ну я его так и перетащил с одого разъема в другой, вместе с остальными, чьи аббривиатуры совпадали. В результате двиатель заводится но не глохнет. В результате всяких прозвонок и замеров выяснил что этот +BG, на самом деле идет, на 2лте в параллель с IGSW. То-есть После замка зажигания от провода, который далее следует на предохранитель IGN отделяются еще два. Они и есть IGSW и +BG. Отцепил последний от эбуд и всё стало заводиться и глохнуть когда надо. Но ЭБУД подает + на пустое место, где должен стоять +BF. Оттуда кстати и косяк был. Я глушил мотор, но на IGSW оставался плюс из-за +BG, и мозги думали что я не отключал замок зажигания... Так вот теперь сижу и репу чешу, нафига мозги подают плюс на этот пин, когда по схеме он должен подаваться с Главного реле после включения... И почему на прошлом моторое было иначе? А еще, чего я лишился оставив этот пин без положенного(по схеме ) питания... За что этот +BG вообще отвечает?
  13. Отлично. А с 2лте там не завалялась? Сравнить бы их..
  14. Я бы тоже плюсанул, так как нахожусь в окончании (надеюсь) процесса смены движков и хапнул почти все прелести и удовольствия, но не стану этого делать)))). Если бы, в момент принятия решения о смене движка, я понимал и прочувствовал всё то что предстоит, так, как я понимаю и чувствую сейчас, я бы всё равно принял тоже самое решение. Ибо в моем понимании смена 2лте на 1кзте стоит того гимороя. Конечно же, если учесть, что двигатель я успел купить до санкций-шманций, и всей той вакханалии что сейчас твориться. И взял я его с акпп, мозгами, косой, радиатором и панелью приборов за 120т. В отличном состоянии с пробегом 100т(контрактный). Это конечно весомый аргумент. Сейчас, наверное не потянул бы даже мысль об этом... Ну а сам геморой со схемами, перепиновками и прозвонками не особенно пугает... Тем более что машина все равно стоит на приколе с более глобальными переделками. Эх, пойду дальше искать схемы панели приборов...
  15. Приветствую, господа хорошие! После инплантации другого движка, перепиновки, а возможно долго стояния авто в гараже, не полностью работает панель приборов на моем Сурфе. Вернее, проще сказать что именно работает)))). Т-белт, тахометр и вольтметр. Надо прозванивать и искать. Мне кажется что проблема кроется где то вокруг разъемов на ЭБУД (там все переделывалось с 2лте на 1кзте), либо действительно в закисшей проводке. Ну или в том что панель от казетного сурфа не совсем подходит к моему. В связи с чем, прошу помощи в виде фотки этой панели. Нужно понять, что должно загораться после активации змка зажигания, до включения стартера. Одним словом, когда максимум огоньков горит на панели)))). Планирую высчитать одну-две цепи, которая объединяет всё что не работает. Может у кого завалялись нормальные схемы, как и что подключается в этой панели.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.