Перейти к публикации

Макесус

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 937
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Макесус выиграл 5 февраля

Публикации Макесус были самыми популярными!

Репутация

26 Наш человек

О Макесус

  • Звание
    Маньяк-самоделкин
  • День рождения 15.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Skype
    makesus1

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Посетители профиля

7 571 просмотр профиля
  1. Приветствую! Плавно ищу приборку от 80 (не STD) или 100. или обе. Работоспособность не нужна. Я оттуда вытащу пиктограммы блокировок и выброшу, ну или отдам обратно, если надо.
  2. Приветствую! Собираюсь варить глушитель на Сурфа130. Буду у токаря заказывать фланцы приемной трубы и промежуточные. Завалялись ли у кого такие вещи? Я отдам, после того, как токарь снимет размеры. Двигатель 1kzte. Хорошо бы на юге или юго-западе найти. спасибо большое
  3. А "Крыло" уже отменили, наверное? Думаю - да, проезжал там недавно, весьма фильдеперсово там теперь. Нам места, наверное, нет.
  4. Ну да, на 105 не видно ничего. Только если привыкать.
  5. Задам вопрос тут, чтоб тем не плодить. У автора на фото приборка как у меня. Сколько ездил, ни разу не задавался вопросом почему два check на панели? На тахометре, и внизу среди прочих пиктограмм.
  6. я так понимаю, еще от сотых серий можно посмотреть... визуально, по картинкам, размеры такие же.
  7. да, вот так и не понятно, получилось у человека, али нет. Там же последнее сообщение интригующее, о том что от 80 бОльше)))
  8. Приветствую. Нашел только одну тему,на форуме, посвещённую этому вопросу. Но ее закрыли, и вообще она не в том разделе, где мне хотелось бы. Так вот, на 130 хочу поставить в панель приборов пиктограммы передней и задней блокировок. Но пока ума не приложу как это сделать, что бы покрасивше получилось. Что бы как в оригинале. Из выше указанной темы, не понятно получилось ли у автора вставить пиктограммы от 80... Надеюсь получилось. Тогда останется вопрос как их заказать или где купить бу. Если не получилось, нужно понять технологию конструлирования... Чего посоветуете?
  9. Да, всё именно так и случилось. Спасибо большое. Я вытащил из колодки(от греха, всё равно для блока они не нужны уже) контакты 5 и 1 и перемкнул между собой.
  10. Да нет))). Просто искал какой клапан на блокировку купить, ну и попал на эту тему. Захотелось поумничать))). Скучно было... Прости))))
  11. Ага. Так и есть. Нафиг он, этот влагоотделитель не нужен... Если речь не идёт о пневмо блокировки. Она замёрзнет скорее всего. Ибо зимой, после компрессора, идёт горячий воздух, остывает в ресивере не до конца, если недавно включался компрессор. Соответственно остынет в магистрали блокировки и айда греть)))). На блокировку надо ставить. Ещё вариант отличный, сделать подряд несколько смен объемов. Из трубки в большой объем, потом в трубку и снова в большой объем. То-есть, пара ресиверов подряд осушают воздух очень хорошо. А три подряд - ещё лучше. И да... Зачем что то сливать с не иаера, если можно поставить автоматический клапан в дно бачка. Он будет сам открываться и сливать воду при падении давления до нуля.
  12. А читать что написано не пробовал?))) Я схему сам что ли нарисовал? Или из книжки отскринил и написал, что легионавтодата Прикрутить тут и подпаять тут, это больше к уазикам наверное. Лишнюю проводку тащить, мне тоже не интересно. Нормальную схему уже отписали выше. Какой смысл был писать столько буковок? Поболтать?))) Поддерживаю
  13. Можно попробовать микрометром по вертикали. В горизонте они должны быть ровные хоть от какого редуктора
  14. Крышки на бугелях не всегда, а точнее, редко кода идут заподлицо с корпусом. То-есть внешние форы могут не совпадать. Главное, внутренние, которые точат в сборе, как известно. Я ьспециально достал все редуктора что у меня есть( 4шт) на всех примерно похожая песня - крышка снаружи не в ровень с бугелем, если сровнять внутренний диаметр. Думаю, те кто собирал, как раз пытались сровнять внешнюю сторону. И сравняли, возможно, Но при этом резьба, как раз сместилась на нитку. Вот если посмотреть на фотку где резьба, то видно, передняя часть крышки смещена, задняя тоже, и след от подшипника, тоже смещен. И все смещены на одинаковое расстояние. Тут ты прав, как всегда. Но приглядись, внутренняя часть резьбы, со стороны посадочного места обоймы, как раз вровень. Это случилось потому, что я правильно закрутил гайку, и обжал крышку на ровно стоящей обойме. И когда всё встало на свои места - прошлые следы разошлись. Это конечно имхо... Я не не профи. Наверняка у тех кто видит редуктора каждый день иное мнение и объяснение. На самом деле я боюсь, что крышка и впрямь может оказаться с другого редуктора. и тогда пиндык мурзику. Получится блокировку только на выброс?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.