Перейти к публикации
RUDIK

Автомат на TLC-78 неисправность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-KZJ-78

    Подскажите кто знает с чего начать. При положении селектора в "D"при начале движения автомат начинает буксовать я думаю начинает движение с повышенной передачи т.к. при переводе селектора в "L"при начале движения ни каких пробуксовок нет всё нормально. Лампочка O/D OFF не мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Хоть о/д и не мигает, попробуй все же считать коды самодиагностики. Только неделю как победил подобную беду -был перебит провод на эл.клапан в коробке. О/д то моргал, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-KZJ-78
    Хоть о/д и не мигает, попробуй все же считать коды самодиагностики. Только неделю как победил подобную беду -был перебит провод на эл.клапан в коробке. О/д то моргал, то нет.

    1414978[/snapback]

    Коды на СТО надо считывать? или самому можно это сделать. если можно то поподробней напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Коды можно считать самому. Под капотом слева есть продолговатая черная коробочка. Снимаем крышку с нее, скрепкой засыкаем клеммы ТЕ1 и Е1 - они по диагонали рядом друг с другом. Потом включаем зажигание и по морганию лампы овердрайв смотрим код или коды ошибок. Кнопка на рычаге АКПП должна быть утоплена. У тебя похоже будет код ошибки 62 - это неисправность клапана №1, поэтому трогается с 3ей на Д и с 1 на L. Клапан стоит под крышкой поддона справа ближе к заду. Может быть оборван, перебит провод, идущий к нему, а может, как было у меня и могократно было описано здесь - появление микротрещин на пайке массы на самом клапане. Устраняется мощным паяльником. Все можно сделать самому - диагностику, снятие поддона, проверка клапана и проводов к нему, пропайка жопки клапана. Сбережется куча денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    А провод к этоу клапану можно увидеть не снимая поддона?Мне то же кажется что перекдючения не корректные.То есть ощущение что первая впложении D очень короткая,а при разгоне сместа и вторая,т.е тупит.Где то читал об автоматах наших,что это такая конструкция,вопрос только к чему. :guru:Да к стати кодов ошибок при самодиагностике нилампочка од,ни чек не показывает.

    Изменено пользователем ФЕЛИКС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-KZJ-78

    Вчера ещё Муфта неблокиравалась мигал О\Д, потом всё пришло в норму, даже трогаться стал с 1-ой на "д" . Думаю коды надо считывать когда коробка тупит, или она всеравно покажет неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.