Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Всем привет.Уважаемые знатоки ,требуется помощь,помогите.

    С движком беда и по этому хочу у вас поинтерисоваться,буквально два дня назад появилась с движком проблемма.Когда мотор прогреваеться до рабочей температуры у него начинают скакать обороты.По чему то думаю что барохлит перепускной клапан.Проверили электромагнитный перепускной клапан на ТНВД ,по книги сопротивление заявленно 1,0-2,0 ом у меня 1,9 то есть нормально.Но когда проверил напряжение питания на клапан между землёй и клеймами разьёма то получил такие результаты,на черный провод 13 вольт,тоесть норма,а на красный 4,5 вместо заявленных 10,5 .Получаеться что на красном мало напряжения.В умной книги пишут что если напряжения не соответствуют техническим условиям ,проверте проводку и реле.Вот у меня и возникла мысль проверить контакты на релюшке ,может окислились.Вопрос где её найти.Да и вообше кто нибудь может сталкивался с подобной проблемой,подскажите где рыть.Вот еше один момент когда начинают скакать обороты,загораеться чек.Начинаю сканировать код ошибки мигает 4 раза.То есть не в порядке датчик температуры охлождаюшей жидкости.Не давно его чинил свечи не грелись(отключались сразу,отрывался один контакт)Дак вот я думаю при чем тут датчик ведь он отвечает за пуск двигателя или все таки может как то влиять на обороты движка.Повторюсь вся фигня начинается только тогда когда прогреется движок.Парни помогите разобраться в данной проблеме :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    матор??? какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Сеня13,.

    напиши в профиле какой мотор и какая машина . Делаю последнее предупреждение , далее буду просто удалять твои сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Прошу прошения.Щас исправлю,мотор 2ЛТЕ,Сурфеджио

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Нашол проблемму не стабильной работы движка.Как я говорил у меня загорался Чек и считывая код ошибки он показывал что не исправен датчик температуры охлождаюшей жидкости,по этому полез в первую очередь к нему ,когда добрался до него и стал снимать фишку с датчика я почувствовал что фишка сидит слабовато на датчике.Короче снял фишку почистил контакты поставил на место её,запустил движок и о чудо двигатель после прогрева работает ровно,обороты не плавают.Мои мысли по поводу проделанной работы,у датчика был слабый контакт и видать когда движок прогревался до рабочей температуры (плюс вибрация двигателя) то на папе и маме менялись зазоры и от плохих контактов датчик начинал глючить,подовая сигнал на комп что мотор холодный.А комп в своё время давал сигналы на другие датчики которые в своё время выдавали сигнал на ТНВД и ТНВДуха выдавала большую порцию топлива,соответственно движок работал не ровно.Вот мои мысли ,возможно я не прав ,но факт есть фактом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.