Перейти к публикации
Владимир

Проблема С 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Добрый вечер! Имею Toyota Cresta LX90, 2LTE. Знаю, что мне не сюда, но все же..

    Не так давно с чем-то начались проблемы, не знаю с чего начать их решения..

    При заводке на холодную первые 3-5 минут нет никаких проблем, заводится легко, потом начинает дергаться движка, много дыма. Все это пока не нагреется градусов до 50. На горячую на ХХ так же бывают перебои, поддергивает, но не так сильно. Бывает в движении загорается Check-Engine, при этом теряются обороты, сильно тупит, будто тянешь за собой пару тонн, глохнет.. Диагностика показывает ошибку 14. Подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Что код ошибки значит не знаю, но начни с топлива: может оно у тебя замерзает или топливопровод забит, обрати внимание на лягушку т. фильтра во время перебоев, если втянута - точно топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Лягушку вообще отключил, думал дело в ней. Стоит прозрачный тонкий фильтр. А код 14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска. Вот и думаю, в нем дело или еще что-то может быть.. Еще думал, что может приемник в баке забитый, но еще не добрался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: ошибка с неисправностью не связана. Нужно больше инфы, в частности как дергается мотор, может обороты плавают в меньшую или бОльшую сторону.

    И еще ИМХО: предварительно, похоже на датчик частоты вращения (который в ТНВД стоит), я уже начинаю приходить к выводу, что они переодически на старых электронных дизелях отказывают (у меня только: два случая), причем симптомы схожи, но не одинаковы, а прямая проверка сопротивления говорит, что датчик исправен.

    Заглянул в книгу: ошибка 14 дословно - тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива. Думаю оно в первую очередь вылетает на нехватку топлива, у меня так было во время замерзания.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    По тахометру во время дергания обороты стоят на месте. Будто не работает какой-то из цилиндров, столб дыма из трубы. Из трубы отчетливо слышны перебои. Опять же, это только на холодной, потом выравнивается, но все равно периодически подтряхивает. На оборотах едет и скорость набирает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Кстати, прозрачный фильтр перед ТНВД наполняется на половину, бывает на 2/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Владимир

    Бывает в движении загорается Check-Engine, при этом теряются обороты, сильно тупит, будто тянешь за собой пару тонн, глохнет.. Диагностика показывает ошибку 14. Подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать?

    сеточки в тнвд проверь-под входным штуцером забита может грязью.

    топлива не хватает-оттуда и ошибка и дымность выхлопа,от переобеднения топливной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    То есть и сильные перебои на холодную на ХХ тоже могут быть из-за это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Точно, я про сеточки в ТНВД забыл tormoz.gif , ГУРУ поправил.

    То есть и сильные перебои на холодную на ХХ тоже могут быть из-за это?

    1313456[/snapback]

    Могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Залез в бак - половина сетки уже была срезана до меня.. Промыл WYNN*Sом, полез чистить сеточки.. Из всех мест обнаружилась только в болте обратки.. При работе на WYNN*S не было ни одного перебоя двигателя.. Особо грязи через обратку не выходило, фильтры остались практически чистыми. Машина стала разгоняться резвее, CHECK не загорался, других изменений пока не заметил. На холодную пока заводить не приходилось, дальше будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Легче не стало, CHECK сегодня опять загорелся на ходу и терялись обороты.. На холодную на ХХ все так же присутствуют перебои и куча дыма.. Что еще попробывать покрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Легче не стало, CHECK сегодня опять загорелся на ходу и терялись обороты.. На холодную на ХХ все так же присутствуют перебои и куча дыма.. Что еще попробывать покрутить?

    1319901[/snapback]

    Мне от расколбаса на холодную даже капиталка не помогла... dead.gif

    Поменяно все что можно, отрегулировано... Денег, времени, нервов убито. ohmy.gif

    А чек загорелся в какой момент? Когда газовал или наоборот на сбросе? А насос не пробовал покрутить, кстати, на 2-3мм чтобы риска насоса была выше риски на передней крышке блока? И проверь проводку до клапана регулировки угла. Кстати, еще вроде как такая ошибка может вылететь при низком внутричерепном давлении в корпусе насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в
    Мне от расколбаса на холодную даже капиталка не помогла...  dead.gif

    Поменяно все что можно, отрегулировано... Денег, времени, нервов убито.  ohmy.gif

    А чек загорелся в какой момент? Когда газовал или наоборот на сбросе? А насос не пробовал покрутить, кстати, на 2-3мм чтобы риска насоса была выше риски на передней крышке блока? И проверь проводку до клапана регулировки угла. Кстати, еще вроде как такая ошибка может вылететь при низком внутричерепном давлении в корпусе насоса.

    1320180[/snapback]

    Чек загорается при постоянных высоких оборотах и начинает их скидывать.. Так что скорее всего при наборе загорается. Насос пока никуда не крутил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Чек загорается при постоянных высоких оборотах и начинает их скидывать.. Так что скорее всего при наборе загорается. Насос пока никуда не крутил..

    1320356[/snapback]

    Попробуй все же с бутылочки запитать и покататься. Можно даже с канистрочки. smile.gif Только учти, что в бутыль надо и шланг обратки запустить. А насчет дыма при холодном старте - попробуй насос повернуть в сторону блока на пару мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну если все прочищено, а чек загорается под нагрузкой, тогда похоже на плохую работу подкачивающего насоса либо редукционник глючит (хотя это врядли). ИМХО: можно попробовать редукционник поджать (это из простого), а вообще то лучше перебрать ТНВД.

    П.С. Консультируйся с Дизельмастером, или по форуму на его сайте полазь, там узко направленная тематика может что найдешь по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ч

    ек загорается при постоянных высоких оборотах и начинает их скидывать.

    явно подсос воздуха идет-до тнвд.

    с канистры прокатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Ну чек может загореться раз в неделю, может несколько раз в день. Весь топливопровод сухой. Думаю, что вряд ли воздух до ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Запитал с бутылки, ничего не изменилось.. Сегодня чек горел практически весь день, обороты не набирает. Проверил ошибки, показывает 13 и 14.. как быть не знаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Запитал с бутылки, ничего не изменилось.. Сегодня чек горел практически весь день, обороты не набирает. Проверил ошибки, показывает 13 и 14.. как быть не знаю..

    1347552[/snapback]

    think.gif

    Ну если все прочищено, а чек загорается под нагрузкой, тогда похоже на плохую работу подкачивающего насоса либо редукционник глючит (хотя это врядли). ИМХО: можно попробовать редукционник поджать (это из простого), а вообще то лучше перебрать ТНВД.

    проверить на стенде-и все понятно будет.

    PS.

    попробуй насосом зажигание покрутить-в пораньше,и в попозже.

    может потухнет лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Cresta LX-90, 2LTE, 93 г/в

    Мне почему-то кажется, что дело в каком-то датчике, т.к. это все время от времени.. Бывает едешь и радуешься-не тупит и не дергается, а бывает все плохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.