Перейти к публикации
limitium

Гидроизоляция 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Что делать с трамблером?

    Что делать с ВВ проводами?

    Что делать с пневмо трубками?

    Что делать с разъемами катушки и вобще датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Задумывался тоже...провода я хочу посадить на силикон.намазать внутрь колпачка и одеть.трамблер тоже на герметике собрать,на генератор пофиг,он под водой работает.разъемы на датчиках в принципе достаточно герметичны.силикон я думаю нас спасет.вакуумные трубки ?...если шноркель есть я думаю все ок.ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что делать с трамблером?

    это самое сложное . пока нет 100% го решения . Я по совету парней подключил ваккум к трамблеру , стало лучше , но не то что надо .

     

    Что делать с ВВ проводами?

    Что делать с пневмо трубками?

    ничего , с ними нет проблем .

     

    Что делать с разъемами катушки и вобще датчиков?

    все разьемы на герметик посадить .

    тут вот я темку открыл по кардинальному решению вопроса гидроизоляции

    http://land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101823&pid=1441657&st=0entry1441657

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    А мне вот что интересно-если есть шноркель,авто заглох,он в воде заведется? с утопленным глушаком? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    а вакуум для удаления влаги чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Задумывался тоже...провода я хочу посадить на силикон.намазать внутрь колпачка и одеть.трамблер тоже на герметике собрать,на генератор пофиг,он под водой работает.разъемы на датчиках в принципе достаточно герметичны.силикон я думаю нас спасет.вакуумные трубки ?...если шноркель есть я думаю все ок.ИМХО!!!

    Силикон потом снимать/счищать проблемно

    это самое сложное . пока нет 100% го решения . Я по совету парней подключил ваккум к трамблеру , стало лучше , но не то что надо .

    ничего , с ними нет проблем .

    все разьемы на герметик посадить .

    Почему вакум? сейчас почитаю но мне кажется туда надо скорее типо сапуна ставить и наоборот избыточное дуть.

    Провода у меня если залить водой то они бьются током:) возможно замена на новые решит проблему, а пока тоже склоняюсь набиванию под колпачки смазки.

    Я вот думал во все разхемы смазки напихать, герметик снимать мотом проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему вакум? сейчас почитаю но мне кажется туда надо скорее типо сапуна ставить и наоборот избыточное дуть.

    Имено ваккуум не дает образоваться конденсату внутри трамблера .

    Сейчас у меня крышка трамблера на герметике , в трамблере вакуум , сверху крышка обмазана литолом жирно и сверху обтянута целлофаном .

    вроде ездит , но иногда протраивает , но очень быстро "приходит в себя " и едет дальше .

    Провода у меня если залить водой то они бьются током возможно замена на новые решит проблему, а пока тоже склоняюсь набиванию под колпачки смазки.

    Провода замени , они не должны пробивать вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Имено ваккуум не дает образоваться конденсату внутри трамблера .

    Сейчас у меня крышка трамблера на герметике , в трамблере вакуум , сверху крышка обмазана литолом жирно и сверху обтянута целлофаном .

    вроде ездит , но иногда протраивает , но очень быстро "приходит в себя " и едет дальше .

    Провода замени , они не должны пробивать вообще .

    Да тут вроде б не так глубоко до трамблера не достает мне кажется :)

    Вакуум откуда брал? Просто если будет что-то не так засосет туда еще больше:)

    А со щупом что- нибудь делал?

    Больше ничего не упустил?

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да тут вроде б не так глубоко до трамблера не достает мне кажется

    кому как :lol:

    На самом деле трамблеру достаточно чтобы захлебнутся в этой грязи .

    И в тот день мы и по глубже ныряли .

    Вакуум откуда брал? Просто если будет что-то не так засосет туда еще больше

    Ну у меня на моторе много чего "лишнего" вырезано , поэтому есть от куда взять . Я подключился к тройничку на коллекторе и через штатные металические трубочки ( которые для егр раньше были ) довел до трамблера , а там дырочка в корпусе , резьба , штуцер и шланг . Чтобы ничего не засосало надо крышку на герметик ставить .

    А со щупом что- нибудь делал?

    нет . хочу новый заказать , резинка у него будет помягче и он будет плотнее .

    Хотя я минут сорок стоял в жиже , в салоне воды было по кромку сиденья , а это щуп и трамблер точно в воде были и мотор работал нормально и в масло ничего не попало . Правда ремень на одном гене порвался , а с насоса гидравлики слетел потому что камешки мелкие попадали под них .

    Больше ничего не упустил?

    мозги ( не твои , а мотора :lol: )загерметизировать и выше поднять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    По уму для осушения можно дополнить идею Азиата так:

    По порядку:

    1. Воздухопроницаемый водяной барьер. В самодельном варианте - тонкая трубка плотно набитая тефлоновой фумлентой.

    2. Капсула с силикагелем

    3. Трамблер или другой узел, требующий осушения.

    4. Вакуум на трамблер.

    В итоге трамблер будет проветриваться осушенным воздухом. Причем, поз. 1 может иметь минимальное сечение, достаточно будет самого малого протока воздуха.

    В промышленном варианте на вход ставится фильтр с тефлоновой мембраной. Но он недешев и хрупкий, особенно в холод.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По уму для осушения можно дополнить идею Азиата так:

    По порядку:

    1. Воздухопроницаемый водяной барьер. В самодельном варианте - тонкая трубка плотно набитая тефлоновой фумлентой.

    2. Капсула с силикагелем

    3. Трамблер или другой узел, требующий осушения.

    4. Вакуум на трамблер.

    В итоге трамблер будет проветриваться осушенным воздухом. Причем, поз. 1 может иметь минимальное сечение, достаточно будет самого малого протока воздуха.

    Что то подобное я увидел на микроавтобусе тойота эмина . там мотор лежит на боку под кузовом и его трамблер находится очень низко над землей и как раз в районе брызг от переднего колеса . Вот инженеры тойоты и сделали схему проветривания трамблера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На ниве совсем отчаянный париншка долго его нива не проживет.

    Осушитель это мне кажется лишенее. Так трамблер можно и со шнорком соеденить там тоже разряженее небольшее есть.

    Щуп значит тоже поменять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так трамблер можно и со шнорком соеденить там тоже разряженее небольшее есть.

    не достаточно это будет . Нужен вакуум , тогда в трамблере всегда сухо будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    http://video.sibnet.ru/video98914-Vzyatie_tochki__4/&page=2 свидетелем и участником мезансцены был лично, Нива -по минимуму промазан трамблер...Алтай 2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.