Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Привет!

    Вот моё подключение варика.

    Сама распайка в салоне к проводам, там же на последнем разъёме найдено +12В

    Схема моего эбу с нужными проводами ne+ (красный-16) и ne- (зелёный -24) а так же коричневый - общая масса (хотя на других 5VZ провода другие 12ый и 21ый, масса таже)

    В работе есть 4 глюка

    1 - пока машину не заведёшь постоянно моргают 2 светодиода(позже выложу видео на ютюб)

    2 - при переходе через 3000об мин - прагают обороты резко вверх вниз - как этот рубеж проходит-дальше нормально набирает ровно (тоже позже выложу видео на ютюб)

    3 - при переключении вариатора на внутренние настройки - машина вообще не заводиться(ну это и понятно-имхо настоено не под тоёту)

    4 - если вставить заглушку вместо варика не заводиться (наверное надо контакты перекинуть)

    Ещё неочень понял прибавку тяги - вроде как не чувствую - но это надо эксперементировать без варика и с ним (менять туда сюда) а я как включил так и ездию на нём

    post-18136-1306905417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    схема

    post-18136-1306905495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    ещё схема

    post-18136-1306905522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Подключение то что на фотографии с разъёмом - было неправильно!!!!!

    Перепутано подключение к NE+ и NE- нужно подключать наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Rom_Ka

    а оно работало с обратной полярностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    В том то и прикол что работало!!!!

    но на 3 тысячах глючило

    вот тема _http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=224&start=60

    а вот видюха с глюками _http://www.youtube.com/watch?v=qfm7bAIDp7E

    как то пошёл на обгон - а она давай дёргаться вперёд назад

    после этого сразу переделал как надо

    щас всё тип топ

    только вот не почувствувал прибавку тяги на 9ти градусах

    щас стоит 15градусов -уже чувствуеться

    но одновременно температура движки стала больше

    раньше колебалась в районе 89-90град щас же гуляет от 92 до 95 - это на ходу

    на холостом возможно что всё нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Прошу кто знает ответить на такие вопросы:

    Какая нормальная температура движки должна быть?

    Критично ли ездить с температурой 95 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Rom_Ka,

    ИМХО опережение 15 градусов - это неверное решение.Даже на метане всего 12 рекомендуют.

    У меня на рекомендованных для пропан-бутана 9-ти машинка полетела.

    Мне кажется,что все проблемы и то,что ты не почуствовал разницу на 9 градусах и расход не изменился - кроются в том,что подключение сделано не правильно.

    Мне подключили сегодня точно как описывал OrlAV и всё сразу прекрасно заработало

    http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=224&start=80

    Мне кажется,ты напрасно влезал в первый разъём,

    и нужно было подключаться только на втором разъёме к проводам 12 и 21.

    Цвет значение не имеет.

    У меня они тоже как и у тебя оказались белым и чёрным.

    Да и 12V тоже наверно стоит взять на вентиляторе печки,а не на четвёртом разъёме ЕБУ.

    Вообщем по этому описанию от OrlAV http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=224&start=60 всё заработало сразу и чётко

    Может тебе тоже стоит попробывать также сделать?

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Так то я на втором разъёме и подключался. чуть позже выложу фотку правильного подключения по рекомендации админа с сайта 60-2.ru

    Только согласно схемам на мой движёк приведённым выше к контактам 24 и 16

    и если судить по работе движки во время прогрева

    то при включении газового клапана - при переходе на газ - обороты чуть повышаються

    из этого я сужу что всё-таки вноситься опережение угла в зажигание

    может просто увеличение тяги не настолько сильна чтоб я её заметил

    или всё таки надо было к чёрному и белому попробовать подключиться........хм

    но имхо странно что при переключении на газ обороты повышаються - если подключение не верно то движёк по идее вообще бы не запустился.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Вот на этой фотке видно что Ne+ и Ne- взяты со второго разъёма

    но 24 и 16 согласно вышеприведённых схем

    но на этом же разъёме видно и белый и чёрный провода под номерами 12 и 21

    к которым тебе подключили (rishon у тебя на разъёме №2 цвета один в один совпадают с моими?)

    post-18136-1307508270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дядьки, есть вопрос по схеме.

    Внутри мозгов Ne- и так сидит на земле, причём не просто на кузове, а на "правильной" земле - на моторе. Мне кажется смысла его рвать нет никакого, потому что в итоге коричневый, черный и серый провода доп. девайса всё-равно оба окажутся на минусе. Но если коричневый и чёрный заземлить на кузов, а тот что в мозгах останется заземлён на мотор то могут в принципе повылазить загадочные и едва уловимые глюки.

    Питание с мозгов для таких слаботочных девайсов брать совершенно правильно. Только надо не тестером вслепую тыкать, а в схеме смотреть, на мозгах есть нужные входы. С печки как раз криворуко - вылетит печковый предохель и будешь гадать потом чо оно не работает, а так всё в куче и от одного реле и предохранителя.

    Я если что просто мимо проходил, просто стало любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Вижу - разбираешся в электронике

    По моему подключению напиши что нить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
      rishon у тебя на разъёме №2 цвета один в один совпадают с моими?

    1424546[/snapback]

    Я не запомнил всех цветов и не сравнивал.

    Только интересовали 12 и 21.

    Подключили к ним - всё заработало.

    Не стал эксперементировать с другими проводами.

    Если полезу еще к варику какие то настройки делать - то сфотаю этот 2-ой разъём.

    Rom_Ka,а ты на массу три провода подсоединил?

    Мне вначале 7-ой провод не подсоединили, и машина на газе дёргала и не хотела ехать.Как только его тоже на массу посадили всё сразу заработало как надо.

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    нет не посадил ещё на массу 7ой-коричневый

    просто у меня ничего не дёргаеться - всё нормально(но не чувствуеться прибавки тяги и уменьшения расхода)

    в выходные постараюсь замкнуть чёрный и коричневый провода варика

    посмотрим что получиться

    здесь отпишусь про изменения в поведении машинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Rom_Ka!

    Открой капот, найди вот этот разъём

    опубликованное пользователем изображение

    и посмотри цвета проводов. Делов - на полминуты. Отпадет куча сомнений. По схеме, которая тобой выложена, цвета правильные. Но ты уверен, что это ТВОЯ схема?! Расход, прибавка прыти - это хорошо, но ещё выхлоп пощупай. Он ощутимо не такой горячий, при правильно работающем вариаторе.

    И раз ты в процессе доводки, прислушайся к Ziliboba. Из таких тонкостей и получается правильное подключение. Форумы, это же - коллективный разум! Сам, при первой возможности, буду совершенствовать своё подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    пасиб

    сёдня гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    тот который ты указал вот такие цвета

    post-18136-1307682987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    вообще ни с чем не вяжется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Есть ещё вот такой датчик

    post-18136-1307683427_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    вот мои цвета проводов идущих к этому датчику

    вроде совпадают с моим подключением (зелёный и красный)

    только вот мне кажеться что это датчик оборотов распредвала

    post-18136-1307684391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.