Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Только на 5-том автосервисе порешали.

    Сначала грешил на подкачку проверили, растет дальше 20у.е

    Потом распылители посоветовали проверить

    Поменял, растет дальше 200 у.е вместе с работой

    Остался ТНВД плунжера отдал поремонтировали

    Заменили 1-2 пары, стало все ок 250 у.е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    была у маня такая фигня на 60-ке (определил, когда ехал в отпуск, в Крым - пришлось три раза за поездку (5000км)менять масло).

    Но я сразу полез в насос, заклеили в течении дня (приехал, снял на улице ТНВД, занёс в институт, подождал 4 часа и вечером уехал на машине).

    Но тогда я моложе был, бодрее wink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Проверь сальник на приводном валу ТНВД, он просто меняется ,стоит копейки а солярка через него прет как здрасте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Проверь сальник на приводном валу ТНВД, он просто меняется ,стоит копейки а солярка через него прет как здрасте!

    922158[/snapback]

    Тема создана ровно 5 лет назад-----у человека и машины уже нет , наверное tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да запарился на дату не посмотрел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да уж весело, человек наверно три машины сменил с 2005 го года, но проблема то существует,

    Мой пример,неделю назад, поставил контрактный дижок и сразу в долгий путь, проверяю масло после 500ккм, вышее нормы на 1 см.! Сливать не стал, двигаюсь далее, масло начинает уубывать и через 1000км приходит в норму,

    Делаю вывод, что через сальник ТНВД соляра сначала разбавила масло, а затем разбавленное масло стало интенсивно угарать.

    Коороче срочно меняю сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.