Перейти к публикации
Sergey 383

отличие выхода кулисы передач H151F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    на форуме много тем, про выход кулисы передач на МКПП H151F

    на TLC 80,100,100комфорт

    но ни где точно нет ответа,возможно ли переделать,

    выход кулис без замены корпуса МКПП ?

    сомнение из-за каталожных номеров,

    например:

    корпус кпп комфорт 33101-60120

    корпус кпп VX 33101-60130

    и мкпп от 80(по выходу кулисы), подходит на комфорт или VX ?

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    в общем так,

    что бы переставить кулису с комфорта на вх,

    то есть передвинуть её назад,нужно

    заменить переходник раздаточной коробки,

    либо прорезать окошко в отливе переходника,

    (отлив обведен на фото),так что взять кулису и переставить

    БЕЗ РАЗБОРКИ МКПП НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    есть и хорошая новость для владельцев

    TLC 105,при замене R151F на H151F без

    переделок подходит мкпп от 80 и от 100 комфорт,

    а они как раз и распространены.

    и так подведем итог:

    МКПП H151F ,взаимозаменяемые между собой с любой 80(колокол не в счет)

    и 100 комфорт,

    а так же подходят на TLC 105,

    у сотки VX мкпп своя и без переделок не подходит.

    post-20283-0-48289700-1319737352_thumb.png

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    для наглядности, на фото МКПП H151F,

    подходит на все 80,100комфорт и 105,

    красным обведено место где будет выход кулисы МКПП

    H151F от сотки VX

    post-20283-0-48776200-1319740730_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    различие выхода кулис хорошо видно в салоне,

    на первом фото выход кулисы у 100 комфорт,

    на втором 100VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    помнишь Сергей как тетка искала коробку на 105 и я предложил 80-ю? Ты тогда сказал, что не подходит! Не стал спорить, но мы ставили 80-е на 105. А тетку в личке не убедил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Наиль, если честно не помню,(тем более чтоб тетка искала) :ph34r:

    но самое главное что теперь точно ясно,

    что к чему подходит!и можно теперь утверждать

    проверенную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Наиль, вспомнил!!! это была не тетка :D

    если ты про эту тему,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105287&st=0&p=1488043&fromsearch=1entry1488043

    человек не переделывал авто, а просто хотел заменить(снял,поставил),

    можешь ли ты точно сказать что например МКПП+РКПП(фулл-тайм,без виски) от 80,

    подходит без замены карданов на 105, то есть длина

    их(МКПП+РКПП)соответствует длине МКПП+РКПП 105 ?

    и можешь ты утверждать что диск сцепления от R151 подойдет на H150

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    из Магнитогорска, соседка))

    А насчет того, что редуктор задний 100 и 105 одинаков ты точно уверен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    из Магнитогорска, соседка))

    А насчет того, что редуктор задний 100 и 105 одинаков ты точно уверен?

    редуктор от сотки(41/10) стоит у меня на мосту 105,

    ставил без каких либо переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ,

    Спасибо за инфу - очень полезно и отлично дополнит ветку взаимозаменяемости агрегатов в ФАКе :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: ,

    Спасибо за инфу - очень полезно и отлично дополнит ветку взаимозаменяемости агрегатов в ФАКе :ok::thank:

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с карданами80, кпп80 и рк 80 на 105 точно подходят. Мы меняли, +еще заменили мосты на 80 и движок на 1хд-т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насчет карданов 105-думаю подойдут по длине- они с карданами 100мех.кпп и 80мех.кпп (без виски фулл) одинаковой длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    МКПП H151F ,взаимозаменяемые между собой с любой 80(колокол не в счет)

    и 100 комфорт,

    не много дополню,

    для 105 это отдельная тема, так как раздатку оставить свою не получится,

    здесь речь идет о замене слабой R151 на более мощную H151 или H150

    а взять например любую МКПП от 80 или 100 комфорт (H150 или H151)и поставить её на 105 не получится,

    (взаимозаменяемые они только по выходу кулис переключения)

    обязательно меняется раздатка, (так как на 105 она своя и не подойдет)

    дальше карданы(зависит от типа раздатки) и диск сцепления (зависит от типа МКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    с карданами80, кпп80 и рк 80 на 105 точно подходят. Мы меняли, +еще заменили мосты на 80 и движок на 1хд-т.

    так конечно вы сделали из 105-ной ходовой, ходовую 80,

    про диск сцепления что можешь сказать?

    подойдет он с R151 на H150 ?

    вот я думаю(почти уверен) что нет!

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а зачем диск оставлять? И замена коробки-полумера. Надо движок турбо. И не сафари или 1HZ-T, а 1HD-T(FT).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а зачем диск оставлять? И замена коробки-полумера. Надо движок турбо. И не сафари или 1HZ-T, а 1HD-T(FT).

    так речь шла от том что чел искал себе мкпп и ркп, ты предложил

    ему от 80, я сказал что не пойдет,

    он же не собирался менять движок и сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.