Перейти к публикации
Darik

Вакуумный усилитель тормозов с 5VZ-FE на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    В связи с поломкой данного девайса приобрел вакуумный усилитель тормозов от 5VZ-FE (б/у) и установил его на 1KZ-TE, подошел как родной (по толщине такой же, а диаметр чуть чуть больше). Только теперь нет датчика вакуума, клема теперь болтается и в пробках педаль тормоза становится дубовой. У них разные источники получения вакуума: у 1KZ-TE через вакуумный насос, а у 5VZ-FE через коллектор. Может ли быть такое что вакуумный насос не успевает за короткое время между нажатием педали (в пробках когда постоянно давишь на педаль) создать нужного вакуума который создает коллектор? При обычной езде тормоза просто супер. Пока мысли поменять лопасти в вакуумном насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Обычно без вакуума педаль проваливается, а не дубеет. Проблема в следящем клапане, а то и вообще в гидравлике. Вряд ли виноват уровень вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычно без вакуума педаль проваливается, а не дубеет. Проблема в следящем клапане, а то и вообще в гидравлике. Вряд ли виноват уровень вакуума.

    Что то ты всё перепутал в своем совете . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли быть такое что вакуумный насос не успевает за короткое время между нажатием педали (в пробках когда постоянно давишь на педаль) создать нужного вакуума который создает коллектор? При обычной езде тормоза просто супер. Пока мысли поменять лопасти в вакуумном насосе.

    Вполне может быть .

    лопасти не помогут , если конечно сейчас они не изношены в усмерть .

    проблему можно попробовать решить установкой вакуумного рессивера с клапанами .

    А ещё вроде бы у вакуумного насоса с 80ки с моторами ндт и нz производительность больше чем у насоса казет , а меж собой они полностью заменяемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Спасибо за советы.

    Облазил вчера все разборки и нашол всё-таки от праворульного. Всё тоже самое, только датчик и штуцер расположенны в зеркальном положении. Длины вакуумной трубки и провода датчика хвотает. Хотя можно было и купить.

    Для европы

    Toyota 44610-6A050 Усилитель тормозов в сборе 67 196,51р. 7 дней и 38 649,20р. 24 дня

    Для японии

    Toyota 44610-60890 Усилитель тормозов в сборе 15 223,09р. в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.