Перейти к публикации
vbunov1

Замена подшипника задней полуоси на Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Всем привет. Подскажите советом в чем может быть проблема, кто сталкивался. Ситуация такая, на Прадо 90 заменил правый задний подшипник полуоси, менял у нас в Рыбинске, после замены потек сальник, купил новый комплект, заменил еще раз уже в Ярославле у дилера в сервисе, Атлант-М, через неделю снова потек, по дороге в Крым. Заехал к официалам в Киев, поменял там, по приезду домой снова течь этого сальника. В итоге я его менял уже раз 8, а подшипник меняли 3 раза в разных местах и как заколдованный течет. Сапун редуктора прочищали, ТО регулярно у дилера. Завтра снова поеду менять, так как течет зараза, масла в редукторе уже почти нет. У меня вопрос к тем кто уже сталкивался с заменой подшипника, на каком расстоянии от подшипника должна стоять шестеренка ABS (вроде так называется)? по книге не особенно понятно. Если неправильно посажена эта шестеренка (слишком глубоко или наоборот) будет течь сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если неправильно посажена эта шестеренка (слишком глубоко или наоборот) будет течь сальник?

    Нет , но не будет работать АБС и у некоторых спидометр .

    Подскажите советом в чем может быть проблема, кто сталкивался.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32873&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Нет , но не будет работать АБС и у некоторых спидометр .

    http://www.land-crui...opic=32873&st=0

    Спасибо за ответ. Под акцию Тойоты мой не попадает, 2000 г.в и японец праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    100% накосячили при установке. Эти дибилы мануалов не читают и пресуют всё до упора, после этого сальник не работает. У меня тоже так сделали, когда по гарантии полуоси меняли, заставил переделать, официалы хреновы. Ставится подшипник, потом тарельчатая шайба, стопорное кольцо побольше, потом стопорное разрезное колечко, зазор (по памяти) 10-12мм, ротор АБС и в притык стопорное кольцо поменьше, по котором работает сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    100% накосячили при установке. Эти дибилы мануалов не читают и пресуют всё до упора, после этого сальник не работает. У меня тоже так сделали, когда по гарантии полуоси меняли, заставил переделать, официалы хреновы. Ставится подшипник, потом тарельчатая шайба, стопорное кольцо побольше, потом стопорное разрезное колечко, зазор (по памяти) 10-12мм, ротор АБС и в притык стопорное кольцо поменьше, по котором работает сальник.

    Спс. До ротора АБС там все понятно, канавка под стопорное кольцо есть, по дргому не поставить, а вот расстояние между ротором и разрезным стопором? в руководстве по обслуживанию дается размер от корпуса подшипника и не понимаю от какой точки идет отсчет этих см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если ротор АБС, запресовали до упора, можно его не трогать, (можно сломать, алюминий), АБС будет работать, проверено, у меня так оставили, есть допуск, а колечко надо осторожно удалить (болгарка, зубило), ставить новое на своё место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Если ротор АБС, запресовали до упора, можно его не трогать, (можно сломать, алюминий), АБС будет работать, проверено, у меня так оставили, есть допуск, а колечко надо осторожно удалить (болгарка, зубило), ставить новое на своё место.

    В том и дело что последний раз ставили в моем присутствии и все размеры так как написано в моем экземпляре книги по ремонту. Если не изменяет память то там указано расстояние от корпуса подшипника 18 см. + - 1 мм. Измеряли, получилось что в таком варианте кольцо вообще недостает до сальника. Если помнишь расстояние, на которое ставится это кольцо, подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    А то уже есть мысли снять и левую полуось, положить их рядом и посмотреть ЧТО ДЕЛАЕМ НЕ ТАК! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Может так будет понятней, нашёл то что записал себе в заметки: растояние от края полуоси до края 2-го стопорного кольца 131мм.

    Неверно выбирают расстояния от конца подшипника до кольца АБС должно быть 10-12 мм или 08-09 мм. от начала конуса полуоси. На ротор АБС (если перепресовали), не обращайте внимания, главное правильно поставить второе стопорное колечко, по которому работает сальник, иначе он не работает, а висит в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Сделал ошибку, так будет правильно:

    Расстояние от края полуоси до края 2-го стопорного кольца 131мм.

    Расстояние от разрезного колечка до ротора АБС 10-12 мм.

    Если ротор АБС запресован в притык к разрезному колечку (можно так оставить), тогда надо выдержать зазор 10-12 мм. между ротором АБС и 2 стопорным кольцом, у меня так оставили, АБС работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Добрый вечер. Сегодня был в сервисе. Точно, запресовали всё до упора. andres, переделал по твоим рекомендациям, день откатался, пока течи сальника нет, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Добрый вечер. Сегодня был в сервисе. Точно, запресовали всё до упора. andres, переделал по твоим рекомендациям, день откатался, пока течи сальника нет, спасибо.

    Всегда рад помочь. С такими проблемами уже много кто сталкивался, и то часто по вине официалов, они только деньги большие умеют брать, а сами бараны криворогие, машину им без присмотра оставлять нельзя. Представьте как они блондинок разводят. Я как-то, по своей наивности, как к специалистам заехал с проблемой блокировки дифа, так они не то что не знали как проверять и настраивать (будто я к ним не на тойоте, а на опеле приехал), так хотели редуктор снимать. Хорошо, что на месте был, послал по дальше и уехал, у друга на сервисе разобрались и за час сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95
    :)) Меня терзали смутные сомнения что официалы делали это впервые, сальник полуоси меняли, когда машину забирал нашел на заднем сид. рапечатку с принтера со схемой устройства заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.