Перейти к публикации
андрюха2009

помогите советом 2 лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    приветствую всех! подскажите что проверить в первую очередь. сурф 2лте простоял в гараже ночь утром заводиться отказался. проверил на форсунках нет давления топлива .еле капает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ппрвым делом фильтра смотри, трубки, возможно клапан на тнвд, если все впорядке кирдык насосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    за ночь кирдык насосу не приходит... а вот проводам - легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Для начала скинь провода с аккумов.....подожди пару минут....одень. может глюк электрики.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    спасибо всем откликнувшимся . поменял тнвд. точнее поставил другой.со слов хозяина машины на которой он стоял всё было нормально.ну по крайней мере до столба она сама доехала. машина запустилась. но обороты больше 3000 не поднимаются.на холостых нормально. запускается нормально.пробовал менять электромагнитный клапан. перебрал аж 3 штуки (не новые) работает только на 1 на остальных не хочет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    подскажите кто знает. на тнвд два разъёма чёрный и коричневый (резисторы) полярность на них имеет значение? возможно что я провода перепутал :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    подскажите кто знает. на тнвд два разъёма чёрный и коричневый (резисторы) полярность на них имеет значение? возможно что я провода перепутал :ph34r2:

    Это резисторы, а не диоды - пофиг на полярность.

    Дымит на 3000 оборотов? черным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    дымит - заслонки

    не дымит- полярность на датчике оборотов

    ну и обратка ещё может быть забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Это резисторы, а не диоды - пофиг на полярность.

    Дымит на 3000 оборотов? черным?

    заводится легко. не дымит. работает ровно.но больше 3000 оборотов не набирает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    заводится легко. не дымит. работает ровно.но больше 3000 оборотов не набирает,

    Клапан SPV пробовал завернуть (естественно, предварительно пометив его заводское положение)? Заворачиваешь, пока не начут расти обороты. Плавно только, а то в разнос мотор может сорваться - душить придется мелкой заслонкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Клапан SPV пробовал завернуть (естественно, предварительно пометив его заводское положение)? Заворачиваешь, пока не начут расти обороты. Плавно только, а то в разнос мотор может сорваться - душить придется мелкой заслонкой...

    попробовал.холостые обороты нормальные. при нажатии на газ при нагрузке мотор больше 3000 оборотов не выдаёт .тяги нет .такое ощущение что на 3 цилиндрах едет.разгон очень медленный до 40 и ивсё .дальше не хочет. дыма нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    датчик положения дроссельной заслонки проверь его провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    попробовал.холостые обороты нормальные. при нажатии на газ при нагрузке мотор больше 3000 оборотов не выдаёт .тяги нет .такое ощущение что на 3 цилиндрах едет.разгон очень медленный до 40 и ивсё .дальше не хочет. дыма нет

    Лампа турбы загорается? Ошибок нет в мозгах? Трос газа нормально натянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: сколько всего нужно проверить...............мех тнвд простота и надежность!!!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: сколько всего нужно проверить...............мех тнвд простота и надежность!!!!!)

    Все относительно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все относительно. ;)

    Кому как)))))Мну таки мех устраивает.Не надобно нам этих датчиков ,проводов и т.д. :ohmy: :ohmy: :ohmy: .....Не треба))))) :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Так что за ТНВД не известно получается? Я так брал один "попробовать", еле доехал до гаража, в горку 5 км/ч.

    А на резисторах и пр. разъемы можно одеть только правильно, или нет уже разъемов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Лампа турбы загорается? Ошибок нет в мозгах? Трос газа нормально натянут?

    лампа турбины загорается. чек не горит.трос натянут нормально. такое ощущение что топлива не хватает. на холостых работает ровно. как газу даёш провал и не большая вибрация. потом медленно двигатель раскручивается но не больше 3500 оборотов. турбина дует. лампа турбины загорается.а машина больше 40 км не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Так что за ТНВД не известно получается? Я так брал один "попробовать", еле доехал до гаража, в горку 5 км/ч.

    А на резисторах и пр. разъемы можно одеть только правильно, или нет уже разъемов?

    разъёмы есть .но их до меня уже колхозили провода меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блин, там десять проводов и два датчика. А насчёт топлива не хватает, так залей в бутылку солярки и прокатись, блин что сложного то?

    Ещё раз спрашиваю "обратка НЕ забита?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.