Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Задача предельно проста - на TLC80 поставить Арктик Тракс 38" АТ 405 (фактический размер 37,3") на дисках шириной 12" R15 с вылетом ЕТ -70 без боди лифта

    Как это грамотно сделать?

    Каким вариантом пойти:

    1. Отлифтовать машину до 5" и ограничить ходы подвески?

    При этом насколько она потеряет свои шоссейные св-ва по сравнению с лифтом 4"?

    2. Лифт подвески 4" и резать арки? Арки со штатными расширителями, отказываться от них нет желания и резать особо не хочется.

    3. Выдвинуть вперед передний мост, насколько и как лучше это реализовать?

    Хочется оставить родные рычаги. Изготавливать смещенный дроп бокс 4-5?

    Выскажите, пожалуйста, свое мнение.

    Буду благодарен за информацию.

    P.s. Бодилифт не рассматривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    попробуй

    there.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тоже интересует этот вопрос, но применительно к 105-ке.

    Шоссейные свойства с таким вылетом абсолютно не теряются при лифте до 8" на скоростях до 160-и. Выше не поднимал, быстрее не едет)))

    Самое красивое решение вынести мост вперёд - клюшки Керосина :ok: , сам на них езжу. До этого переваривал дроббоксы.

    3461cfaf4a68t.jpg

    Проблема в том, что при таком вылете и +5см будет недостаточно - при поворотах колесо будет упираться в крыло.

    b7aad9917172t.jpg

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Задача предельно проста - на TLC80 поставить Арктик Тракс 38" АТ 405 (фактический размер 37,3") на дисках шириной 12" R15 с вылетом ЕТ -70 без боди лифта

    Как это грамотно сделать?

    Каким вариантом пойти:

    1. Отлифтовать машину до 5" и ограничить ходы подвески?

    При этом насколько она потеряет свои шоссейные св-ва по сравнению с лифтом 4"?

    2. Лифт подвески 4" и резать арки? Арки со штатными расширителями, отказываться от них нет желания и резать особо не хочется.

    3. Выдвинуть вперед передний мост, насколько и как лучше это реализовать?

    Хочется оставить родные рычаги. Изготавливать смещенный дроп бокс 4-5?

    Выскажите, пожалуйста, свое мнение.

    Буду благодарен за информацию.

    P.s. Бодилифт не рассматривается.

    То что ты предлагаешь, я конечно не пробовал. У меня 4" подвеска и 35мм кузов.

    Но, по смутным воспоминаниям при 12" дисках резать крыло придется, вне зависимости от лифта. Они при повороте руля колесо геометрически не заходит в арку.

    IMG_20111212_163620.jpg

    Я бы разогнул оригинальные клюшки до нормального кастора при лифте 4". И этим бы ограничился,

    Так и сделаю, как только мои эксцентричные с/б умрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    попробуй

    there.ru

    Да, правильнее к ребятам постучаться, Скиталецъ наверняка поможет советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    при повороте руля колесо геометрически не заходит в арку.

    IMG_20111212_163620.jpg

    Не, клюшки стандартной длины однозначно не сгодятся. Либо дропы со смещением и кастеркит( про нормальные показатели кастера и геометрии осей можно забыть) , либо действительно рычагами +50мм править. Скоро будут спроектированы рычаги на 6" со всеми необходимыми конструктивными изменениями геометрии. И я бы обратился не к Скитальцу, а к Роме Нитросу. Он на 70ке как раз юзает арктиктрансы. Рычаги заказал первым делом. Доволен или нет, спросите сами. :cool:

    Вот 36/12.5 с вылетом -40(или-60) на клюшках +50мм, лифт 6". Места там предостаточно для 37" с сообразным вылетом.

    0_74d6f_bf4b31b8_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, ещё вопросик: топикстартер видит разницу между "арктиктраксом "и "арктиктрансом"? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Не, клюшки стандартной длины однозначно не сгодятся.

    Меня всегда удивляли люди, которые говорили однозначно в тех вопросах, на которые не знали точного ответа.

    Не все так однозначно. У меня штатные клюшки.

    Про твои крутые клюшки все кто интересуется уже слышали и знают!

    И что теперь дропбоксы - отстой, тоже уже прочли твои сообщения.

    Можешь не повторяться.

    Вот 36/12.5 с вылетом -40(или-60) на клюшках +50мм, лифт 6". Места там предостаточно для 37" с сообразным вылетом.

    Вылет зависит от ширины диска. Которую ты не указал. А разница в вылете между диском 8" шириной и 12" для одной и той же машины будет 4 дюйма ~= 100 мм.

    Да, ещё вопросик: топикстартер видит разницу между "арктиктраксом "и "арктиктрансом"? :think:

    Раз уж начал отвечать отвечу и тут.

    Автор похоже видит разницу, поскольку в его вопросе есть смысл.

    А вот твой вопрос странен.

    Арктиктранс это полусамодельная камерная покрышка на чудном трубчатом "диске":

    http://www.topof.ru/...0/*/1300x560-20

    А арктик тракс это модные в этом сезоне колеса:

    http://www.arctictru...&categoryid=208

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всегда радовали ребята в чёрных повязках, отвечающие за автора. :)

    Да я не против, собственно. Граблей на всех хватит. Можете бегать по ним сколько угодно, мне то что до этого? :) Шишки то ваши! Мои клюшки не крутые как раз. Их можно купить не снимая последних штанов и решить комплексно все проблемы лифта. Этим то и примечательные. А ещё тем, что есть размеры по длине +10,+20,+50мм в кастере 4-6", чего нет у других производителей.

    Что до применения кастеркита и дропов в одной упаковке, то у меня( и не только у меня) есть документальное подтверждение того, о чём я говорю, в отличии от тех, кто ел креветок, но не пробовал устриц. :cool: Если дропы в 6" без кастеркита вас не смущают, ради бога, юзайте этот вариант, о чём я выше и писал, но не забудьте удлинить кардан.

    Вопрос то звучал, "как правильно", а не "как дешевле"...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Вылет зависит от ширины диска. Которую ты не указал. А разница в вылете между диском 8" шириной и 12" для одной и той же машины будет 4 дюйма ~= 100 мм.

    Вы сильно заблуждаетесь.

    post-8488-0-57772400-1353266350_thumb.gif

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    А ежели хочется Irok эдак 36х13,5R16 что тогда лифтовать,резать и.т.д при имеющемся 4"? И с каким вылетом использовать диски? Кто-нить ездит на таких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Pitt спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А у нас кто-нибудь делает дропбоксы, с выносом рычага вперед (4-5 см)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Вы сильно заблуждаетесь.

    Вы дали ссылку на файл в своем компьютере.

    На словах объясните, в чем моё заблуждение, и покажите цифрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я бы разогнул оригинальные клюшки до нормального кастора при лифте 4". И этим бы ограничился,

    Ты хотел сказать "догнул" бы клюшки без использования дропбоксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Ты хотел сказать "догнул" бы клюшки без использования дропбоксов?

    У клюшек есть выгиб который мешает рулевым тягам при повороте моста. Так вот если этот выгиб выровнять, то мост будет поворачиваться в нужную сторону. Мне кидали ссылку на человеков которые гнут клюшки :) в хорошем смысле :)

    Я найду ссылку, если интересно.

    А дальше можно небольшие дропбосы поставить если кастор не на месте.

    Мне так видится.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я найду ссылку, если интересно.

    Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У клюшек есть выгиб который мешает рулевым тягам при повороте моста. Так вот если этот выгиб выровнять, то мост будет поворачиваться в нужную сторону. Мне кидали ссылку на человеков которые гнут клюшки :) в хорошем смысле :)

    Вот ведь! Очень интересно посмотреть, как этот выгиб "выровнять" без последствий? Ты вообще представляешь себе технологию изменения кастера? И без того короткая клюшка станет ещё короче!Дропы придётся мастырить с дикой консольностью для смещения точки крепления вперёд! Ты не понимаешь одного: при ковке нельзя ничего добавить или убрать. Можно только менять конфигурацию того куска металла,что есть. Делать длиннее, но тоньше, толще, но уже итд. По этому перековка клюшек как технология рулит только до 3" с допустимыми изменениями в конфигурации( вытягивание например за счёт утоньшения). На 4-6" и тд не потеряв прочностные качества клюшку отковать невозможно! А вот сконструировать адаптированную по конфигурации запросто! :rest:

    Опустить тот же выгиб на 1см ниже без потери параметров например, при этом компенсировав длину.

    0_8f52a_1ed11e91_XL.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov/view/587050/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вот 36/12.5 с вылетом -40(или-60) на клюшках +50мм, лифт 6". Места там предостаточно для 37" с сообразным вылетом.

    0_74d6f_bf4b31b8_XL.jpg

    Это, ваще-та, 33"... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Это, ваще-та, 33"... :laugh:

    Да и вылет у тех дисков не более -15мм, хотя конечно могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.