Перейти к публикации
Арбат

Помогите определить что за двигатель ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Хозяин знает только что дизель. С объёмом он путается: то ли 2,4 то ли 3,4 , зато точно знает год выпуска - июнь 1987.

    post-20577-0-95264400-1353270814_thumb.jpg

    post-20577-0-95158600-1353271184_thumb.jpg

    post-20577-0-95267800-1353271241_thumb.jpg

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    3B первой серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Такое ощущение, что где-то хранилась, а не ездила. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    что где-то хранилась, а не ездила.

    судя по фото-сохран превосходный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Мне тоже она понравилась, хотя и просят за неё не мало - 5000 евро, машинка с юга, с Греции. Отсутствие лебёдок, шноркелей и пр. говорит, что машина просто ездила по дорогам, а не бездорожью. Когда то читал, что дизель 3B объёмом 3,4 л крайне неприхотлив, наверно надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А как ее ввезти? Она же непроходного года и по экологическому классу не пропустят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    В Россию не повезу. Я ж не чокнутый, чтобы отдать государству по 5 евро/куб.см за право повесить русские номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Мне тоже она понравилась, хотя и просят за неё не мало - 5000 евро, машинка с юга, с Греции. Отсутствие лебёдок, шноркелей и пр. говорит, что машина просто ездила по дорогам, а не бездорожью. Когда то читал, что дизель 3B объёмом 3,4 л крайне неприхотлив, наверно надо брать.

    У меня такой движок, и на двух предыдущих семидесятках были такие же

    Очень надежный, экономичный, и к тому же теплый (зимой быстро прогревается, что немаловажно для моего 75го салона) и перегрева не боится. Но слабоват, всего 98сил, зато налог минимален

    На фото не понять, какой ТНВД, похоже рядный, рядный понадежней, VEшный поприемистей, у меня были оба

    Еще на фото видно разгруженный задний мост, это жирный плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Спасибо.

    Правда ли, что на этих моделях летом можно снять крышу, откинуть на капот ветровое стекло и так ездить?

    post-20577-0-54743100-1353312523_thumb.jpg

    post-20577-0-07692900-1353312533_thumb.jpg

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спасибо.

    Правда ли, что на этих моделях летом можно снять крышу, откинуть на капот ветровое стекло и так ездить?

    Если рамки стекол на дверях съемные, и у передних и у задних, то да. На моем BJ73 ,были несъемные - понту от откинутого стекла мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Точно, про рамки то я сразу и не подумал. А потом вспомнил, как в армии У-469 загоняли в Ил-76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.