Перейти к публикации
Tikk

1KZ-TE на нашем с full time ГАЗ 69 не едет! вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Приветствую уважаемые

    машинка ГАЗ 69, собирали мы ее с full time еще когда у мну сервис свой был.

    долго не заводилась, потом мы нашли тряпочку перед турбиной

    сейчас kz заводится без проблем. работает ровно, замечательно. не дымит. обороты набирает. турбинка свистит по тихому, чуть масло кидает.

    коробка автомат

    AISIN model 3043LE 35000 3D300

    94LE 09393

    раздатка от сурфа, с моторчиком сзади включения пониженной

    мозги и проводка от машины, на которой вся эта сборка работала.

    в общем все это сейчас не едет.

    при переключении коробки в разные режимы я чувствую некий тихий рывок, то есть что-то происходит, но не едет.

    раздатка переключаешь, но опять не едет.

    напряжение на моторчик раздатки подавать не пробовал.

    когда я это собирал, у меня был косяк. я прочитал инструкцию и залил в коропку всего 6 литров АТФ, пробовал заводить и ездить. и только через много опытов над всем этим до меня дошло, что в пустую коробу надо заливать 15 литров

    при монтаже коробка была переделана в части датчика оборотов. приколхозен датчик именно под нужные мозги, под фигню на валу коробки с 4 зубчиками (ранее на коробе стоял алюминивый эксцентрик с 1 магнитиком)

    уважаемые, подскажите, в каком направлении двигаться?

    может надо коробу снять, типа я насос запорол и в ремонт?

    или еще чего?

    а то я, если честно, уже думаю избавиться от проекта. по частям. завис он у меня, пол гаража занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    для начала измерить давление в АКПП , то есть выяснить создаёт ли давление насос , также посмотреть масло на наличие частиц износа фрикционов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Как это измерить? ни разу не делал и не знаю как, подскажите!

    масло там нулевое, чистое как слеза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Блин писать долго , сейчас выложу скан с книги

    а кстати , как бублик ( гидротрансформатор ) ставили , порядок установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    насколько я помню, собирал так:

    бублик на коропку, после замены сальника на коробе, с попаданием в шлицы

    потом фсе это к двигателю с попаданием в направляющие штифты колокола, потом по одному медленно и неспешно болтики тавотовские бублик к большой шайбе на выходе коленвала (шайба заранее прикручена к коленвалу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    post-16973-0-60346900-1364036617_thumb.jpg

    это для прадика 90 с дизельным мотором , у тебя автомат от чего , на разных автоматах , давление незначительно различаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    насколько я помню, собирал так:

    бублик на коропку, после замены сальника на коробе, с попаданием в шлицы

    потом фсе это к двигателю с попаданием в направляющие штифты колокола, потом по одному медленно и неспешно болтики тавотовские бублик к большой шайбе на выходе коленвала (шайба заранее прикручена к коленвалу)

    правильно , а то бывает бублик к маховику прикрутят , а потом коробку тычат , поэтому и спросил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    у мну коропка от сурфа. но они были одинаковые в те годы (но тут надо у фулл-тайма спросить, он точнее знает, он поставлял мне агрегаты)

    однако после прочтения статьи у мну один вопрос: где взять манометр для проверки?

    сразу предложение тому, у кого есть такой манометр:

    привози ко мну в деревню, с меня бутылка вискаря 18 лет и спасибо и могу еще денег дать в разумных пределах

    деревня - это под Дмитровом, МО ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если при включении коробки есть небольшой рывок, то можно предположить, что коробка работает. А вот работает ли раздатка??

    У мну идея появилась как ее (раздатку) проверить - коробку на паркинг. и попробовать машину покатать...

    PS манометр найти не проблема... надо тока придумать, как его к кробке подсоединить - нужен какой нить адаптер..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я вчера двигатель прогрел до рабочей температуры. долго.

    по идее, жидкость в коробе должна была нагреться в процессе моих экзерцисов над ней?

    радиатор у мну уазовский, стоит радиатор охлаждения жижи акпп, но он, естественно не внутри радиатора охлаждения, потому жижа от антифриза не греется.

    но, если двигатель крутился час, значит бублик тоже крутился, жижа должна была хоть чуть нагреться?

    ан нет, холодная была софсем. или мои инсинуации некорректны?

    о как мну на высокий слог после бутылки армянского сухого ;)

    а что там в раздатке может не работать? она ж простая как стул?

    но покатать попробую.

    еще заметил, что количество возможных позиций на рычаге коробы не совпадает с теми позициями, в которых реально рычаг акпп останавливается\фиксируется

    то ли у мну нет положения L, то ли паркинга. но скорее - вместо положения 2 и L на коробе есть только один режим.

    кто может знает, сколько режимов на коробе? ее позывные отмечены в первом посте данной темы ;)

    и не может ли быть тута глюка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    завтра посмотрим...

    хотя что ждать завтра.. на Прадо 90 с KZTE 6 положений - P, R, N, D, 2L, L.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Господа, какие будут еще предложения?

    очень надо, собираюсь уже продавать авто.

    из-за бесперспективности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Все.

    проект закрыт.

    машина продана.

    будет ездить с уазовским двиглом\коробой\раздаткой

    1kz пойдет на катлету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.