Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    прадо 78 мотор 1 kzte резина '35

    поразмышлять хочу и проверить свои выводы.

    1 установил отсутствовавший кожух вентелятора, хоть и самодельный но по функционалу соответствует.

    стало чуть лучше но в принципе без изменений.

    2 руководствуясь здравым рассудком заменил термостат, результат - греется всеравно.

    как именно греется.

    если ехать медленно или стоять температура нормальная,

    скорость 90 км.ч. температура растет до пограничной,

    малейший подъем или ускорение - температура выходит вверх.

    сбрасываешь скорость до 50-60 температура падает до нормальной или пограничной.

    на бездорожье затяжные подъемы перегревают коробку до красной лампочки и мотор соответственно тоже.

    т.е. когда нагружена коробка автомат, температура повышается,

    значит это автомат разогревает мотор?

    дополнительный радиатор на автомат поможет?

    какие будут мнения?

    не хотелось бы городить лишние узлы под капотом.

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А с антифризом все в порядке? Не булькает в расширитель. Если нет- то возможно радиатор забит, промыть надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    А с антифризом все в порядке? Не булькает в расширитель. Если нет- то возможно радиатор забит, промыть надо!

    радиатор и антифриз новые, бачок вроде не булькает, но не уверен, надо тестить

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    радиатор и антифриз новые, бачок вроде не булькает, но не уверен, надо тестить

    Какой? В них тоже разница есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    Какой? В них тоже разница есть!

    радиатор китайский точнее сказать немогу, но покупался он под казетовский мотор

    115dcb179860.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    вопрос то собственно похоже на то что коробка мотор греет? и решит ли проблему доп радиатор на АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Могла конечно ещё вискомуфта накрыться. Когда нужно, она не включает вентилятор на полную мощьность, а просто прокручивается в холостую. Попробуй её заблокировать, и поездить.

    З.Ы. Мотор у тебя такой чистенький. Аж стыдно стало. Вечером свой отмою, а то с зимы как кусок грязи...

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    Могла конечно ещё вискомуфта накрыться. Когда нужно, она не включает вентилятор на полную мощьность, а просто прокручивается в холостую. Попробуй её заблокировать, и поездить.

    пробовали пустой полторашкой ее остановить на теплом моторе останавливалась а на нагретом моторе ее остановить неудалось. Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    З.Ы. Мотор у тебя такой чистенький. Аж стыдно стало. Вечером свой отмою, а то с зимы как кусок грязи...

    на фото мотор в процессе установки контрактный поэтому и чистый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Сделай на коробку отдельный радиатор охлаждения, тогда греться перестанет.

    У меня на Сафаре такая же беда была. В жару начинает перегреваться короба, а с ней антифриз. И начинается цепная реакция, т.к. одно не даёт остыть другому. И пока не встанешь и не остынешь, не проходит.

    Так что любой допник вместо штатного совмещенного радиатора тебе в помощь :)

    Еще можешь выточить меньший шкив на помпу, что повысит её производительность. В жару двигу легче станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    Сделай на коробку отдельный радиатор охлаждения, тогда греться перестанет.

    У меня на Сафаре такая же беда была. В жару начинает перегреваться короба, а с ней антифриз. И начинается цепная реакция, т.к. одно не даёт остыть другому. И пока не встанешь и не остынешь, не проходит.

    Так что любой допник вместо штатного совмещенного радиатора тебе в помощь :)

    Еще можешь выточить меньший шкив на помпу, что повысит её производительность. В жару двигу легче станет.

    куда и какой радиатор допник ставил? есть фото или посовету чтонибудь.... думаю от мицуб поискать у них много маленьких разных радиаторов,

    а доп вентелятор на этот радиатор нужно стаить или и так хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Борюсь своим Казетом через год... уже не знаю что ему нужно :( видно все таки коробка перегревает основной радиатор...менял все...одно лето все нормально, на второе та же песня началась что и всегда, на ровном все в порядке, в затяжной подъем греется, на пониженной все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Радиатор любой китайский под трансмиссионку с узкими штуцерами. Размер выбирай по месту размещения. Вентилятор можно воткнуть с принудительным включением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    всеже куда кто ставил доп радиатор? чтобы велосипед не изобретать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ставят под капот горизонтально, если есть место. Либо перед основным радиатором, если есть место опять же. Видел оригиналов, которые монтируют под днище. Но это только для паркетников, т.к. он всегда там будет забит говнолином, и есть вероятность пробить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    перед основным тоже мне кажется что уязвимое место...

    горизонтально.... хм надо покумекать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Уязвимое, но его всегда можно обойти в случае пробоя обычным шлангом и неспеша ехать до места ремонта. Ты ведь основной радиатор бережешь, вот и об этом не забывай ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот интересный вариант монтажа. Но ,как я уже написал, он вечно засран будет.P1100527.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    горизонтально.... хм надо покумекать....

    Получается по расположению типа интеркулера, т.е. над головкой, либо где-нить сбоку, рядом с аккумом или воздушным фильтром. Где место есть под него.

    Если не хочется сильно тратиться на новый, то купить можно БУ на разборках. Надо искать подходящий, когда с местом установки определишься.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.