Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    После очередной мойки получил отказ системы управления высотой кузова.

    Лампа off мигает.

    После выключеня зажигания на длительный период ,  после запуска двигателя лампа молчит. Начинаем движение, и после кочек ошибка появляется.

    Попытка опуститься один раз удалась - подвеска стала деревянной, но в течении суток вернулась взад.  Индикатор соответственно вернулся в N.

    Попытка поднять -  15-20 сек. работы насоса и ошибка.  Причём работа сопровождается скрипом и ударчиками в трубке от насоса к демпферу.

    Перемкнув контакты на диагностическом получаю - 31,32,33   т. е.  цепи  клапанов.

    Нырнув под авто ,  снял  фишку с клапанной  коробки - сухо,  на  всяк  случай звякнул  второй контакт на проводимость с остальными  -  ок!

    Грешу на обрывчик либо коротышь,  но  как  разматывать  провод  не  представляю (заднее левое колесо) а куда потом?

    Официалы  открестились  сразу - мол нет  оборудования.

    По сервисам то же.  Дескать можем посмотреть, но не исправить.

    Может кто сталкивался?

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    После очередной мойки получил отказ системы управления высотой кузова.

    Лампа off мигает.

    После выключеня зажигания на длительный период ,  после запуска двигателя лампа молчит. Начинаем движение, и после кочек ошибка появляется.

    Попытка опуститься один раз удалась - подвеска стала деревянной, но в течении суток вернулась взад.  Индикатор соответственно вернулся в N.

    Попытка поднять -  15-20 сек. работы насоса и ошибка.  Причём работа сопровождается скрипом и ударчиками в трубке от насоса к демпферу.

    Перемкнув контакты на диагностическом получаю - 31,32,33   т. е.  цепи  клапанов.

    Нырнув под авто ,  снял  фишку с клапанной  коробки - сухо,  на  всяк  случай звякнул  второй контакт на проводимость с остальными  -  ок!

    Грешу на обрывчик либо коротышь,  но  как  разматывать  провод  не  представляю (заднее левое колесо) а куда потом?

    Официалы  открестились  сразу - мол нет  оборудования.

    По сервисам то же.  Дескать можем посмотреть, но не исправить.

    Может кто сталкивался?

    Петлей там проходит жгут проводов,и возвращается к блоку клапанов.

     

    Имхо,есть смысл выкинуть этот жгут,и припаять управляющие провода электроклапанов напрямую,покороче,в удобном ближайшем месте.

     

    Зы

    У себя не делал,лень.

    Все пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Петлей там проходит жгут проводов,и возвращается к блоку клапанов.

     

    Имхо,есть смысл выкинуть этот жгут,и припаять управляющие провода электроклапанов напрямую,покороче,в удобном ближайшем месте.

     

    Зы

    У себя не делал,лень.

    Все пока работает.

    Спасибо, а по диагнозу похоже на жгут?

    Или так: если управляющий открыт с ебу, а по факту ток утекает и закрыт на самом деле,

    нехороший звук насоса и удары в системе - имеет место быть ситуация?

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    сам спросил - сам отвечаю :

    так и есть - первый коннектор от бу рядом с левой ногой, далее коса по салону до самого з. бампера, далее под днище, разветвление на право, лево 

    далее по водительской стороне по раме, причём коннектор почти по центру арки заднего колеса, т.е. без приподнятия кузова над рамой не залезть,

    словом между второй и третьей косой не прозвонить (по салону сигнал есть)

    в рез-те брошен дублёр от з. бампера до блока клапанов

    при пробном пуске , правда, зад опустился до среднего, и снова отказ, но там всё оказалось просто, "скрепка" выдала код 12 (передний левый датчик),

    где и обнаружили утоньшение провода, буквально в пяти мм от разьема (паяльник, т.усадка), далее без замечаний

     

    DIESELMASTER_52 спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Молоток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.