Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ART SSS

Раннер,2Л-Т.мкпп.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      Хочу продать своего раннера-дизелек 1992 года издания(дорестаил)В РФ(республика) с 1994 года.У меня обитает лет восемь.

    Место осмотра Владикавказ. 8 960 400 17 58 Артур. Цена пусть будет 250000 р с торгом.Фото,и более детальный отчет по состоянию завтра выложу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-59602800-1446964637_thumb.jpost-26452-0-41729500-1446964680_thumb.jpost-26452-0-82043200-1446964698_thumb.jpost-26452-0-07610900-1446964723_thumb.j  

    Фото,как и обещал. Авто в стоке,по сей день стоят родные кузовные подушки)

    Кузов,в целом на 4 с минусом. В 2007 году был весь проварен и покрашен-но жучки ужо есть...На дверях,на самом кузове тоже(задние стекла)На заднем борту вмятина-приехал в меня старичек на Уазе(запаска).Карнизы целые.

    Рама.Отвалились отбойники заднего моста,площадки.Все не дойдут руки выточить новые и заварить.В остальном целая.Давеча менял рулевую колонку-трещин нет под ней.Фото по необходимости.

    ДВС капиталился не так давно.Летом крякнул тнвд,я его поменял.Попутно с ним поменял и распылители,промерял компрессию-30 во всех цилиндрах.Запуск нормальный,система накала работает исправно)Так же стоит подогрев топлива(номакон)- в догрузку к штатному.

    Из косяков-по стороне турбины идет подтек масла,не могу понять откель-то ли турбина,то ли гена :unsure2:  Картридж был новый,тайвань.

    Мкпп тоже перебиралась(п-ки,синхрон первой),но все одно урчит,когда отпустишь сцепление.Выжимной тоже менял недавно.

    Передняя печь разбиралась,радиатор чистили.

    По ходовке.Надо менять амортизаторы,все.Пружины зад тоже.Хрустит граната наружная правая в поворотах на ПП.В остальном проблем вроде как нет.

    В перспективе замена грм(тысяч десять примерно).

    Чтобы я еще сделал...Думаю много чего)))))Желание вкатить мост меня не покидало ни разу)))Разобрать его весь,помыть,почистить,покрасить)Заменить двс)))Если коротко,то это болезнь парни :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Доки-он висит на мне(учет).ПТС менялся не единожды.Авто был еще на четырех значных номерах(старого образца)-это первая замена была.Потом по утилю вторая замена-хозяин подал,что был до меня.ПТС(старый) был заполнен без номера рамы,с номером кузова(вин с бирки).На тот момент писали так,аж до 2002 года.Номер рамы мне внесли в птс когда восстанавливал по утилизации.

    Бирка на месте,номер рамы читаем.Цвет авто родной по вину.

     Как то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отвалились отбойники заднего моста,площадки.Все не дойдут руки выточить новые и заварить.В остальном целая

     

    Этот дефект я починилpost-26452-0-35093800-1447403163_thumb.j Пружины от 80-ки отдам с авто в догрузкуpost-26452-0-18305500-1447403244_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.