Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kapitalist-357

Продам красавца Toyota Land Cruiser 200, 2008 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 200
    Ребят, в общем приходиться продавать своего любимца, TOYOTA Land Cruiser 200, двигатель 4.7 бензин, год выпуска 2008, цвет серебро, салон темно серый ДОрестайловый, 7 мест. Пробег 133 500 км   :)Долго его искал, пересмотрел массу в свое время крузаков 08-09 годов в продаже, хлама со скрученными или варенными концами рам, уезженными салонами, дубликатами доков, нечитаемыми ржавыми номерами на раме, без подушек и т.п. просто огромадное множество.  В итоге нашел его у тети-владельца ) В общем распишу все как можно подробнее и по порядку об авто.
     
    Что касаемо документов. ПТС оригинал, места еще есть. Три хозяина, я третий. Чистый 2008 год выпуска, по вину конец 9 месяц 08 года. Машинка не видала Московских солей и т.п. Первый хозяин – Краснодар-Ростов, второй – Кострома, третий я – Вологда. Никаких ограничений, залогов и т.п. на авто нет, любые проверки. Комплект ключей полный (два), + ключи от блока АКПП. Номера винов на раме в идеале (тьфу тьфу тьфу). Продажа БЕЗ номеров! после снятия гос.знаков место в ПТСе еще будет.
     
    По кузову. Машинка в большинстве своем в родной краске, но разумеется, есть изъянчики. ДО меня красились обе двери по правому борту. Я красил правое заднее крыло. Остальное все в родной краске, включая даже капот. Везде есть родные вины на деталях, и штатные наклейки все на своих местах. Все болты и петли стоят родные, в родной краске, не трогались. Подушки/безопасность так же все на месте (когда делали тонировку лба, снимал передние стойки, шторы на месте. Когда устанавливал компенсаторы в рулевую колонку заодно смотрел подушку в руле – на месте. Под торпедой подколенные подушки так же на месте. Ремни года в порядке). Крыша и внутренние стойки и пороги так же в родной краске. Все стекла, включая ЛОБОВОЕ родные!!! Без замены!!! Поэтому что именно было по правым дверям – если честно я не знаю, но они крашены. Крыло красил уже я, газелька сдавала и бортом на стоянке не сильно чуть примяла в области чуть выше арки, где то было фото, если найду выложу. Крыло выпрямляли до покраски, поэтому шпакли нет. Так как остальное в родной краске, то разумеется за время эксплуатации накопилось несколько скольчиков, стараюсь подкрашивать/«подтыкивать» их. Лобовое стекло стоит родное, есть сколы, и что самое неприятное, зимой когда красили крыло, пока машина стояла в боксах ни с того ни с сего один из сколов дал стрелу на стекле… Почему так произошло так никто и не понял, видимо надо было в свое время заделать сколы. В общем лобовое стекло не хотел менять из-за того что стоит родное заводское. В принципе готов торгануть на это дело. И еще стал как то неадекватно щелкать ограничитель правой передней двери. Постараюсь в ближайшее время устранить причину. В целом тьфу тьфу тьфу все оке. Машинка была покрыта защитным покрытием пред хозяином, царапин на кузове нет. Все пластиковые защиты и пыльники на месте, все оригинал.
     
    По двиглу. Тьфу тьфу тьфу проблем нема. Менял тока расходники. ТОшку делаю каждые 8000 км, привычка осталась с предыдущего немецкого дизеля. В начале масло лил оригинал в жестянке. Но почитав темы про подделки, перешел в последнем ТО на мотюль. Фильтра все меняю каждое ТО.
     
    По ходовке. Проблем так же не было. Чисто из своих ХОТЕЛОК, поставил пружины с занижением зада -35мм JAOSы. В итоге машинка выравнялась. По высоте стала как лексус LX570. До занижение как и у всех была высота 92-93см от асфальта до арки, после установки пружин стала 87-88см. Задранный зад двухсотки как то резал глаза. В итоге внешний вид конечно стал просто отличный. Но появился небольшой минус в ездовых качествах – а именно, когда в машине сидит от 5 человек, и сзади сидят полненькие взрослые люди, то на скоростях от 100 км/ч зад не очень хорошо проходит неровности… я даже не знаю как правильно это описать, он стал слишком «мягким», то есть пружины как будто не справляются с весом задницы авто, а передок наоборот немного как бы разгружен. Когда едешь один, или вдвоем, или втроем то все отлично, каких то особых изменений в поведении авто не замечаешь. Но опять же это тока на трассе на скорости от 100км/ч. В городе вообще пофиг, даже когда зад загружен на малых скоростях особо ниче не заметить. Причем к прицепу пружины не чувствительны, видать он не слишком загружает зад авто. В общем, это будет полезным инфа для тех, кто думает занижать или нет, ибо стоимость этих пружин на сегодняшний день атас. В любом случае у меня есть стоковые штатные пружины, если что готов отдать их или заменить за свой счет на штатные. И еще забыл сказать, когда меняли пружины советовали распустить систему КДСС. А она почти у всех уже закисла… Вот и у меня – один болт сам выкрутился, ко второму пришлось привариваться, тоже выкрутился впоследствии. И в начале лета делал сход-развал, оказалось все в норме.
     
    По рулевому. Тьфу тьфу тьфу проблем не было. Рейка сухая, никаких стуков нет. Устанавливал компенсаторы в рулевую колонку, тема есть на форуме. Так как после перехода с 17 колес на 20-е, на гребенке иногда слышались легкие стучки. Исчезли вовсе после компенсаторов, хотя и до них их практически не было. В общем 20-ые колеса хоть и красиво, но блин жестко ))  : :)
     
    По колесам. Летние стоят 20-ые оригиналы от Лексуса LX570-го. Диски без варки, без трещин, без потертостей, практически новые. Резина TOYO проксес СТ2, очень мягкая. Тоже практически новая с малым износом. Зимние есть два варианта, либо R20 шип нокиан хакаппелита 5 без дисков (на лето), либо R17 нокиан хакка 7 на оригинал дисках. И там и там резина в идеале.
     
    По салону. Салон без затертостей, без дыр. Потолок и ковролин и сидения все чистые. Водительское сидение не замято!!! Ковролин под педалями не вытерт, все отлично. Пластик в багажнике не зацарапан! Дерево в салоне не затерто и ничем не перетянуто, все в оригинале. Боковые ручки не облезлые. Люк в рабочем состоянии без призвуков, НЕ использую практически совсем, тока проверял на работоспособность. Кнопки подогревов сидений на месте, как не странно но подогревом не пользуюсь, поэтому их и не трогаю ) Рычаг АКПП начал немножечко облазить по краям/граням, поэтому решил не ждать продолжения этой болезни и залил его лаком в несколько слоев. Как и у всех 200-ых были призвуки от задних сидений, подтянул замки второго ряда, третий ряд убрал вовсе ) Из минусов салона – есть небольшое пятнышко на ковролине в багажнике (надо отхимчистить бы). Все двери дополнительно прошумлены!!! Музычка заиграла по новому, добавился хоть басс насыщенный ) 
     
    По обвесу. Вкруг стоит оригинальный обвес Шислер / Schiessler. Кенгурятник стоит именно широкий под 200-ку. Боковая защита порогов + уголки. Фаркоп стоит с подсветкой босал. Все ставилось с нуля в начале 16 года. Доп. Фары стоял хелла оригинал. В оптике везде стоит ксенон. Поставил его в феврале 16 года. То есть фары не выгорели, отражатель целый, оптика не затерта. Кому важно, ксенон могу снять без проблем.
     
    По электрике. Пару раз парила голову проводка парктроников, в каком то разъеме, сначала заднего бампера, потом переднего. Починили. Больше вмешательств в электрику не было. Все работает.
     
    Вроде все рассказал… У кого какие вопросы есть – задавайте. Причина продажи – нужны вливания в бизнес. Если продам другие активы - то продажу приостановлю. Ориентир цены 1 700 000 рублей. Торг адекватный возможен. Обмены интересуют мало, но может быть и готов рассмотреть. Машина моя, находится в Вологде. Осмотр возможен в любое время. С вас любые проверки.
     
    Сразу же извинюсь за то что тока зарегистрировался и сразу первая тема о продаже авто. Сам я с соседнего прадо клуба и бмв клуба, больше тусовался конечно там. Но именно на этом форуме нашел контакты по пружинам и по компенсаторам в рулевую рейку. Ранее как то не требовалось регистрации, хотя на форуме бывал часто. Теперь зарегился )
     
    Вдруг кто то захочет купить крузачка в сцепке с катером, хорошо уступлю в цене на обоих разом )))) Подробности по катеру в соседней теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177339.0

    Телефон: 8-92I-7I3-9Z-I8
     

    241766-1472676494-fd1685dbd487f1c0772bb4


     

    post-61124-0-50921900-1473193146_thumb.jpgpost-61124-0-91714900-1473193149_thumb.jpgpost-61124-0-25474600-1473193154_thumb.jpgpost-61124-0-32051000-1473193158_thumb.jpgpost-61124-0-61107800-1473193163_thumb.jpgpost-61124-0-36506700-1473193170_thumb.jpgpost-61124-0-57999200-1473193177_thumb.jpgpost-61124-0-79870300-1473193184_thumb.jpgpost-61124-0-51498600-1473193193_thumb.jpgpost-61124-0-74456900-1473193201_thumb.jpg


    post-61124-0-03777500-1473193314_thumb.jpgpost-61124-0-35833600-1473193320_thumb.jpgpost-61124-0-15931500-1473193328_thumb.jpgpost-61124-0-57499400-1473193334_thumb.jpgpost-61124-0-24889300-1473193342_thumb.jpgpost-61124-0-11853300-1473193349_thumb.jpgpost-61124-0-29986900-1473193357_thumb.jpgpost-61124-0-86032800-1473193379_thumb.jpgpost-61124-0-11236900-1473193373_thumb.jpgpost-61124-0-95356400-1473193364_thumb.jpg

    post-61124-0-92044000-1473192747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: временно ходим пешком

    очень даже ничего! симпотичный аппарат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 200

    Ребят, в общем вернул штатный вид крузачка ))) попа вверх, перед вниз  :ok:

    Если кому то приспичит вернуть "ровный" вид относительно земли, пружины для занижения отдам в подарок. :friends:

    Так же вернул на место третий ряд сидух, он как новый, не использовался. :tongue:

    Ну и для отчетности фотку пробега за прошедшие 2 месяца с момента последней фотосессии :LaieA_029:

    За фото сорри, чуть припылился после дороги, но хотя бы так, а то последний месяц одни дожди, а тут денек солнца  :sos:

     

    post-61124-0-82542100-1475008128_thumb.jpg

    post-61124-0-41555000-1475008131_thumb.jpg

    post-61124-0-02096800-1475008135_thumb.jpg

    post-61124-0-23458800-1475008138_thumb.jpg

    post-61124-0-78988700-1475008141_thumb.jpg

    post-61124-0-23312600-1475008144_thumb.jpg

    post-61124-0-18687500-1475008125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Приветствую!

     

     на ниссан патрол дизель мкп 06 год один хозяин 160 т.км.

     или

    тойота фж крузер 2009 год один хозяин 75 т. миль оба черные.

     

    патрол мой фж крузер брата.

     

    обмен интересен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    также есть рэкс 300 05 год.


    патрол и рэкс с нашей доплатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Приветствую!

     

     на ниссан патрол дизель мкп 06 год один хозяин 160 т.км.

     или

    тойота фж крузер 2009 год один хозяин 75 т. миль оба черные.

     

    патрол мой фж крузер брата.

     

    обмен интересен?

    также есть рэкс 300 05 год.

    патрол и рэкс с нашей доплатой.

    как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.