Перейти к публикации

Коллекционер

Завсегдатаи
  • Публикации

    760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Коллекционер

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Мособласть

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TUNDRA 5.7

Посетители профиля

1 435 просмотров профиля
  1. Коллекционер

    Прицеп на 1 день

    есть на 3.5 тонны прицепчик, кат. е к в.... истра
  2. оставляй. при 2" лифте далеко не все морочатся. да и пружинки сток садятся тоже. через некоторое время. небольшая загрузка минимальным шмурдяком. (кг 50-60) ситуацию исправляет даже на 2 х дюймах. остается смещение 0.7-0.5 см. это если влад пружины без нагрузки или проставки простые. удачи!
  3. Привет!

    по бамперам звони

    8926 683 3727 Антон.

     

  4. Коллекционер

    Ушел Костя kkk..

    соболезную Елене... и родным. Константин для нее в 14-м году рафчик покупал у меня... было дело... хороший был человек... много невзгод пережил... царствие тебе небесное, Костя. покойся с миром.
  5. если силовиков дуг и прочих крышек тяжелых нет. то все равно жестковато будет. можно либо по листу в рессоры добавить, что на мой взгляд, колхоз, либо пневмосистему замутить полноценную с подкачкой, дудками- сигналами и пневмобаллонами на заднюю ось . но это если часто , долго и тяжелые ( более 500 кг) грузы возишь, тогда актуально. если только под газовые баллоны в кузове,и используешь лифт проставками и аморами, добавь сантиметровую пластину под проставку рессорную. или делаешь проставку сразу больше на сантиметр или покупаешь (варианты выбирай сам) и только фирменные стремянки. и все. этого будет достаточно. в среднем я делаю их 6 см.перед и 7 задние вполне хватает под 35" и под небольшую постоянную нагрузку. (гбо, дуга или бампер силовик без калиток), но не все вместе, ибо все это тянет уже под 400 кг. иногда)_))
  6. Привет! по лифту могу сказать, что все комплекты с рессорами и пружинами заметно жестче штатной подвески. т.к. идет расчет на доп.нагрузку и чтобы компенсировать проседание. поэтому раскачка уйдет, крены и клевки тоже, с прицепом лучше и с грузом, но вот порожняком ездить будет жестко. у меня установлен добинсон у товарища айронмен. субьективно разница небольшая. обе машины жестче стали. ну и выше разумеется) обвес просится с лебедками) под грузом и с телегами большими обе збс идут. а пустые жестко. но при этом и ходы хорошие и пробоев нет и т.д. т.е. основной минус-комфорт. вторую тундру решил что лифтану китом проставок прокомповских и аморы пожестче поставлю. для груза и телеги можно пневму приделать на заднюю ось, если принципиально. зато мягкость сохранится. машины все что лифтовал, были 5.7. как то так. удачи!
  7. Присоединяюсь! с днем рождения! Здоровья! и всего самого самого...
  8. нордис вроде норм цепи. точнее браслеты. не реклама. тестили в снегу и на незамороженном грунте что под снегом. в целом ок.
  9. устриц ел, если что.))) тюнингом до сих пор занимаюсь. первую самоделку собрали с другом лет в 16 еще... всего успешными проектами считаю три из одиннадцати сделанных. трактора вездеходы все почти. еще два брата (пенсионеры ныне уже) из нашей деревни в период всеобщего развала колхозов и прочих предприятий народного хозяйства начали обирать образцовый минитрактор. законченный вид он приобрел лет через 8 -10 и до сих пор ездит, никто не верит кстати, что он самодельный! исполнение оху...ное, по другому не скажу. но и люди авторы этого шедевра, советские инженеры оборонных предприятий, дававшие волю знаниям и умениям по выходным, многому и меня пацана сопливого в то время научившие, а не пэтэушники-недоучки, коих в инете пруд пруди. поверьте на слово, уе...ище сляпать может почти каждый мало мальски путный дачник, но хорошую вещь на годы и для хозяйства полезную создать это дано либо хорошему технарю либо самородку Кулибину, коих к своему счастью, знаю достаточно, и ни одного из них в инете близко нет, т.к. либо тщеславие и наебизнес, либо дело делать а не рисоваться, как всякие клоуны. ИМХО. удачи Виталику в принятии верного решения и в приобретении помощника! фотки не могу найти... он и пашет и культивирует и снег чистит и телегу с дровами землей возит. и скорость под 30 км. ч. и коэффициент понижения как и положено трактору огромный, т.к. две коробки у него. и все это скомпоновано так, что удивляются даже видавшие виды...
  10. инфа инфой а самоделку путевую построить нужен и опыт и время и условия и ресурсы. имею в виду путевую и универсальную с гидравликой и навеской, нормальной трансмиссией и дизелем., а не уазик укроченный без кузова с мотором от жиги. а еще желательно график работы сутки/ трое ))) чтобы воплощать идею было время.
  11. Виталий! открой авито и посмотри т 40! до 100 р. полно вариантов! документы если по трассам не ездить не нужны вовсе! как и права. если берешь надолго, то и запас прочности и перспектива продать не дешевле чем купил имеется хорошая. можно и заднеприводный взять, для озвученных задач хватит. солярки ест мало и на порядок крепче и сильнее т 25. главное чтоб был не убитый. найти такой все еще реально. и пахать и снег чистить и дрова возить и перемещать все что нужно на участке можно. да и соседям почистить дорогу, машину какую вытакщить, хоть на гсм заработает точно. у самого уже лет пятнадцать такой трактор, и не один, а три уже.))) еще и денег приносят больше чем стоят сами. так что целесообразнее такой вариант кмк. и продать проще чем минитрактор этот. он стоит как Рафик и нихрена на нем толком не сделаешь... разве что поколупаться на огороде. но для этого и копеечного мотоблока хватит. кстати сосед мой купил китайца размером чуть меньше т 25 полноприводного с кабиной, за полляма. полный комплект навесухи и т.д. хрень полная за эти бабки! снег чистить неудобно, лопата узкая, а если поднавалит его то он буксует и толкнуть не может, пахота то же самое, ерунда короче. т 25 и то лучше., а главное это не надо для своего огорода. за 300 тыщ даже можно договориться с местными и они лет десять тебе и чистить и пахать будут своим трактором. реально.а за пятихат и пожизненно наверное))) в общем рекомендую сороковку на основании своего опыта. (на крайняк т-25) по самоделкам надо иметь навык, знание и оборудование , а также исходного донора. море времени и кучу железок во дворе, года за два можно и по выходным вечерами собрать, если по уму, но вряд ли это стоить будет того. результат непредсказуем...
  12. такие хорошие люди уходят.... соболезную. ..........................................
  13. сколько ж они весят?! или от краза колеса?)))
  14. от доступности запчастей многое зависит... в центральной части страны распространены больше JCB но и комацу встречаются. 97 покондовее и покрепче будет. запчасти у нас найти можно не проблема. да и по цене чуть дешевле аналога. в общем ищите соотношение состояние/цена, если б.у., если новый то по цене. смотрите и условиям. у фирм "одногодок", назову их так (которые под выигранный хз объект берут и в лизинг как правило все в хлам даже за год работы, потому как всем пох.. на технику). а марка это уже скорее по распространенности и доступности запчастей в регионе. мы взяли комацу 97, хотя изначально искали жисиби . но они были в хлам поголовно все даже 13 год(!) лизинговых и из разоренных фирм в основном. нашли в итоге у частника который сам из Европы для себя притащил под строительство дома а потом на шабашки его оставил. работал и обслуживал сам. отсюда и состояние. сезон шарашили не вынимая. довольны. 4-ка жисиби тоже была. но живую найти сложно. кейс сложноват конструктивно, заморочек много, хотя силен. терексы и каты нечасто попадаются, но тоже крепкие. свои нюансы есть, но в основном сервисные и запчасти. у бояр и дворян, которые с маникюром и умным видом рисуются, не берите. они ничерта не понимают в технике и ближе чем на три метра к ней не подходили., а ушлая челядь их дурит и технику ушатывает. ищите либо частника добротного, либо фирму путную, но как показывает практика, первого найти быстрее получается. как то так... удачи и с Рождеством вас! и еще, если стрела и ковш не шприцованы регулярно. (за смену до 3-х раз, видно по наростам смазки на соединениях) то проходите мимо. значит и в остальном там ж.... по ходовой смотрите шкворни и крабовый ход, соединения валов, втулки осей. также как смазывалось все. по мотору все стандартно, даже писать не буду))) в общем рабочую робу и ныряйте под трактор, шевелите и лазийте везде, не боясь измазаться) и тогда будет вам счастье.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.