Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Решил написать про эту несложную операцию, т.к. уж очень результат обрадовал.

    Был этот узел у меня постоянно в масле и по наводке тут на форуме решил поменять сальники на заслонках.

    Снял узел- внутри много гудрона, особенно в переходной зоне между камерами большой и малой заслонками.

    Все отмыл, прокладку использовал старую с герметиком (любой можно).

    Хомуты заменил на винтовые стяжки.

    Однако сальники заслонок решил не менять, т.к. возникло подозрение, что сопливит патрубок между заслонкой и интеркуллером, что в целом и подтвердилось.

    Однако в процессе обратной сборки и установки заслонок вскрылась причина, почему патрубок сопливил, о чем я и хочу поведать.

    Интеркуллер устанавливается через резиновые втулки. Так вот у меня одна такая втулка от времени сильно села и при затягивании болта креплеения интеркуллера внутренняя втулка металическая (внутри резиновой) упмралась в нижний кронштейн и интеркуллер вместе с резиновой втулкой слега болтался, т.е. сидел не на резине. В результате вибрации мотора интеркуллер тоже вибрировал, что передавалось на резиновый патрубок между интеркулером и заслонкой и этот шланг травил по низу и верху, загаживая все вокруг. Вырезал из листовой выкумной белой резины набор шайб, дающей в совокупности при стягивании толщину заведомо большую, чем длина металической втулки.

    Сейчас все хорошо, интеркуллер даже не дрожит, следов масла нет. Фотки прилагаются.

    Что порадовало после мойки заслонок, так это явное увеличение тяги на низах- мотор просто с удовольствие и легкостью раскручивается.

    Исчезли всякие призвуки- мотор стал работать значительно тише и мягче.

    Так и подстрекает стартануть на светофоре и существенно превысить допусимую скорость уже в первые 7 секунд.

    post-182-1247453460_thumb.jpg

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    еще

    post-182-1247453580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Так стало

    post-182-1247453667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    А что такое "листовая выкуумная белая резина"??? Я так понимаю подойдёт любая масло и термостойкая? Размеры не подскажешь?

    У меня похоже проблемма в том же. Создаётся впечатление что интеркуллер трясётся даже больше чем сама движка blink.gif а если еще прибавить звук от пластиковой защитной решетки на интеркулере так ваааааааааще двигателя не слышно.Там такой неудачный зажим что он практически не прижимает решетку.

    Может кто как поборол вибрации на этом узле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А что такое "листовая выкуумная белая резина"??? Я так понимаю подойдёт любая масло и термостойкая? Размеры не подскажешь?

    У меня похоже проблемма в том же. Создаётся впечатление что интеркуллер трясётся даже больше чем сама движка  blink.gif а если еще прибавить звук от пластиковой защитной решетки на интеркулере так ваааааааааще двигателя не слышно.Там такой неудачный зажим что он практически не прижимает решетку.

    Может кто как поборол вибрации на этом узле?

    1392748[/snapback]

    Просто у меня такая была с советских времен - использовал сын при изготовлении моноласты. Резина эта не разбухает и не подверженна деструкции от воды, масла, температур, использовалась в вакуумной технике, т.к. мало "газит". Очень элластичная.

    Конечно подойдет любая маслостойкая. Обращаю внимание, что это речь о резиновой втулке под сам интеркуллер.

    Конкретно крепление решетки тоже переделывал, но уже не помню как - да ничего заумного - сними, посмотри и придумаешь сам, как закрепить ее плотно к интеркуллеру- вроде в родном креплении менял что-то и в памяти только ощущение, что оно, безвозвратно к оригиналу, изменено.

    Один из вариантов сходу - посади решетку дополнительно на 2-сторонний скотч, м.б. и я так сделал - хоть убей, но не помню эту мелочь.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.