Перейти к публикации

PaLtuS

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PaLtuS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Ээх рыбалка....!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 KZte

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. Уважаемые форумчане! Помогите определиться с какая сливная пробка для охлаждающей жидкости на блоке 1KZT (номер пробки по каталогу)? Раньше стоял предпусковой подогреватель который был подключен через штуцер, сейчас его демонтировали и торчит заглушенный шланг из которого потихой капает охлаждайка. Хочу убрать штуцер с шлангом и поставить штатную пробку но определиться не могу по номеру ЗЧ
  2. А они еще где то есть???? для меня проблемма была бы найти волговский! Долго я мачался с этими подшипниками в полуосях.... то течь черес сальники, то гул то еще что... после того как пришлось проехать на разбитом подшипнике 300км(при разборе выяснилось что на треть полуось сточило!!!!!) решил поступить кардинально. Поставил мост от прадика. 2года никаких проблемм!!!! + тормоза гораздо лучше стали из за задних колодок!
  3. Уважаемые форумчане! На сколько я знаю после смены фильтра нужно накачать лягушку до состояния когда уже трудно прожимается поршень ручного насоса. В последнее время не могу этого добиться! Сама помпа, слабо но качает а вот "набить" её до жесткости не получается ...Последний раз 20мин качал Подскажите в чем может быть проблемма? В последнее время в мороз стал заводится с очень длительной прокруткой.Грешу что тупо топлива нет....
  4. А мне то же интересно. Недавно словил камень и надо брать новую. Хотелось бы под евросвет и нормального качества. На форумах пишут что много подделок под DEPO китай стал подделывать китай!!!! Кто знает проверенного продавца? А может еще какие нибудь появились производители?
  5. PaLtuS

    PaLtuS

  6. Очень, заинтересовался! Но не совсем понял как это всё делается. Жду фотоотчет от когонибудь более рукастого и сообразительного чем я ... Достала пыль в салоне!
  7. Не обязательно именно скорость будет влиять на частоту замены головки! Тут большее влияние оказывают обороты! Я бы посоветовал сначала промыть топливную http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1Всё очень хорошо и доступно прописанно. Сам делал уже не раз.
  8. После последней покатушки опять потёк сальник полуоси. Разобрали а там..... Подшипник развалился и хорошенько сточил полуось, наверно 30% от всего диаметра полуоси! Один из шарикоподшипников был больше похож на оdальную пластину Вот как так????? Ни каких посторонних звуков ни скрежета.... а еще бы пару сотен км и вообще бы полуось перепелило Плюнул на это дело и решил поставить мост от прадо 95. Купил в хорошем состоянии от KZ Прадика с LSD за 28, только без супортов. Супорта+ремкомплекты к ним обошлись еще 8. Профилактику делал сам(Спасибо сайту за ИНФУ!!!! ) Замена встала в 6+ масло LSD еще 2. Итого за 44 я стал обладателем моста от прадо 95 Пока пробег не большой поэтому сложно еще делать выводы но однозначно тормоза улучшились! Надеюсь не придётся менять каждые пол года сальники или подшипники на полуосях Если кому нужно в Южно-Сахалинске мост от прадика 95 с LSD (состояние среднее) или части от моста Сурфа 185 обращайтесь!!!!
  9. как вовремя появилась тема!!!! Обломал шток, заказал новый, разобрал механизм, извлёк остатки, засунул новый шток, на прямую от аккума бросил провода, задвигается и выдвигается отлично, поставил на место механизм, всё подключил, и тут пришла ОПА!!! Не хочет нормально работать от магнитофона. На жимаешь радио(шток убран) антена начинает выдвигаться , через 10см замирает опускается на пару см вниз и потом выдвигается еще на 5-10см. Выключаешь радио антена убирается на 5-10см и замирает. Если подключить на прямую от аккума то выдвигается и задвигается нормально. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Есть желание поставить кнопку в салон напрямую. Управление движением антенки происходит сменой полярности. Парни кто сможет нарисовать схемку подключения???
  10. О как!!! Надо разобраться теперь в терминах что есть кран и что заслонка! На сколько я понял у меня имеет место быть только кран, хотя могу и ошибаться машина у мну с климат контролем.
  11. Для тех кто в танке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Предположим ты в машине Surf 185(98) и температура у на блоке управления стоит на отметке 30 градусов, вентилятор работает,печка греет и тут тебе вдруг захотелось поставить 16 градусов, ну с кем не бывает,жарко человеку стало. Ты переводишь рычажок в нужное положение и О ЧУДО!!! Дует холодный приятно освежающий ветерочек... Через какое-то время ты дико замёрз и решил погреться,весь в предвкушении тепла и уюта, ты трясущемися, заледенелыми раками переводишь рычажок управления печкой обратно в положение 30 градусов и ... И н...я(ничего) не происходит, и ты замерзаешь окончательно!!! Всё!!! Занавес!!! НЕЕЕЕЕЕТ!!! Русские не сдаются! Из последних сил, как лётчик катапульту, ты дёргаешь рычаг открытия капота ивываливаешься из ледяного гроба,в который превратилась машина, немно придя в себя ты открваешь капот и уверенным движением вытягиваешь тросик управления одновременно с которым поворачивается кранчик. Вернувшись в машину ты чувствуешь как тебе становится жарко, и уже потянулась рука убавить температуру, но что-то тебя останавливает... И тут ты вспоминаешь!!! Понизить температуру ты сможешь прямо в машине а вот чтобы повысить её предётся выходить и лезть в капот. У тебя появляется вопрос: так как-же быть!!! И что делать,разумеется???
  12. Да меня бы то-же сильно не напрягало если бы не дети то им холодно то им жарко, приходится по несколько раз на дню под капот нырять к кранчику (((
  13. Так тут ситуация другая. Я же писал что кран крутится, если скинуть тросик легко и без усилия... Всё дело в тросике, такое ощущение, что он делает петли потому-что слетел с какой-то направляющей...
  14. Добрый день! Машина Surf 185, 98г проблемы с управлением печки. Не увеличивается температура(не открывается кран). Если с минимальной температуры поставить в максимальную то сам привод отрабатывает,но тросик загибается образуя петлю(сразу после сервопривода), в результате кран печки остаётся в неизменном положении. Если потом в ручную довернуть кран и уменьшить температуру на блоке,тросик нормально вытягивает и кран поварачивается нормально. Скидывал тросик с крана, поворачиватся легко без усилия. Кто сталкивался с такой проблемой??? В чём причина??? Заранее благодарен за ответы!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.