Перейти к публикации
kochevnik71

Замена лобового сальника на 13ВТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Здравствуйте уважаемые знатоки! Нежданно-негаданно вылезла проблема сильной течи масла в районе шкива двигателя( очевидно всё-таки из лобового сальника). В связи с этим возникает ряд вопросов:

    1. Есть ли у кого-либо описание двигателя 13ВТ?

    2.Есть ли аналогия между 3В и 13ВТ?

    3. Какие ожидать подводные камни при снятии лобовой крышки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    литературу врят ли найдёшь. аналогия есть. сальник меняется легко. снял шкиф и выдернул старый сальник. запресовал новый не снимая крышки насколько помню. заменил за пол часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё так.Тока осторожничай со шпонкой.Она там как то неуверенно в пазу своём сидит.Прежде чем тянуть болтом станеш,убедись десять раз,что не проскочила назад по пазу и не встала под углом.Недоглядиш-шкив порвёт нафик.

    Это типа подводный камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в этом движке почему то посадочное под шпонку разбивает. потому шпонка и болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Спасибо за идею. Сегодня добрался до лобового сальника. Просто долго не мог снять шкиф. Время ушло на изготовление стопора против вращения шкива. Добрался до внешнего сальника, демонтировал его. Похоже, задубел от времени. За ним видна ведущая шестерня коленвала. Если считаете, что достаточно заменить только лобовой сальник, то пол дела я уже сделал. Дело в том, что не охота снимать поддон, демотировать лобовую крышку, уж больно всё хорошо посажено на заводе. Но тем не менее хотелось бы уточнить, есть ли за ведущей шестерней второй сальник. Просто в УАЗе, а позже в Дефе встречал, либо внутреннюю набивку, либо сальник с лобовой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вадь,сделай его,а?Сосед поди!А то ,виш,крышку собрался снимать,а её там греть нада,чтоб обратно прально посадить....Разберёт всё нафик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Хочется сказать спасибо за прежние советы. Ну в общем то о чем так долго твердили "большевики" рано или поздно свершилось. А именно вчера провернуло шпонку шкива коленвала. На машине ездит супруга. Поэтому она долго газовала пытаясь развернуться на перекрёстке. ГУР перестал работать. Для женщины на машине с маленьким рулём это было тяжким испытанием. Как результат коленвал разбил отверстие в шкиве. Возможно ли, как вариант, расточить отверстие, завтулитьи сделать шкив под шпонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.