Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    помогите разобраться? на моей 80 ке этот девайс стоит.

    немогу вкурить как он работает,вернее как его выставить правильно .

    инфы нет никакой. когда две маленькие регулировочные ручки кручу-циферблат крутится и вправо и в лево но стороны света не ориентирует.

    такяже хрень с высотометром.подскажите если кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ставим на 0 около моря (океана, озера) поднимаясь выше уровня этой точки, есть высота, которую показывает это прибор.

    На показание этого прибора, влияет атмосферное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    с этм понял,а компас как выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    VADUS! Напиши как настроил в поиске ни че не понятно! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробую еще раз процитировать:

    Инструкцией не пользовался. Там на панели есть два резистора: коррекция по северу (N) и по востоку (E). Берешь GPS и/или выбираешь какую-нибудь дорогу, которая смотрит точно в определенное направление, и походу подстраиваешь точность показания, регулированием резистров. При этом необходимо использовать два направления, перпендикулярных друг другу (например на север и на восток). Выехал на север - встал - подстроил резистор N так, чтобы компас показывал N. После поехал на восток - проверил показания компаса: неточно - тогда чуть выставил восток резистором Е и оптять проверил север. Пару подобных итераций - и компас работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.