Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Жесткая сцепка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вобщем интересует такой вопрос. При буксировке на жесткой сцепке нужна в правах категория Е к В? Вроде ведь не прицеп , а буксировка возможно неисправного автомобиля до сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Чего, машины ни кто не таскает с собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Привет Вань, случайно не Немца буксировать собрался))))

    Буксировка не подразумевает наличие категории Е (во всеком случае ни когда не слышал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Ну да 70-ку тащить. Просто с Вадиком вчера весь мозг сломали , надо или нет. Вроде писано на бумаге , что общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. А там как наши болезные гибдуны себя поведуть хрен их знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    А буксировка транспортное средство другим транспортным средством не является автопоездом. Набери в Yandex.ru можно но ли буксировать без наличия категории Е. Там по моему по второй ссылке подробно расписано. Удачи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: SUB

    Ты не прав!

    Жесткие сцепки бывают разные!

    To: Ivan_fedorovich

    Если автомобиль буксируется жесткой сцепкой (галстук) которая не предусматривает водителя за рулем буксируемого автомобиля, категория Е обязательна.

    Если жесткая сцепка труба, при которой водитель буксируемого автомобиля просто необходим, категория Е не обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вдогонку, что бы не было сомнений.

    Из ссылки

    http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

    Буксировка механических транспортных средств

    20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

    20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

    20.3.

    При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

    Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

    20.4.

    Запрещается буксировка:

    * транспортных средств, у которых не действует рулевое управление * (допускается буксировка методом частичной погрузки);

    * двух и более транспортных средств;

    * транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

    * мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

    *

    в гололедицу на гибкой сцепке.

    По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: SUB

    Ты не прав!

    Жесткие сцепки бывают разные!

    To: Ivan_fedorovich

    Если автомобиль буксируется жесткой сцепкой (галстук) которая не предусматривает водителя за рулем буксируемого автомобиля, категория Е обязательна.

    Если жесткая сцепка труба, при которой водитель буксируемого автомобиля просто необходим, категория Е не обязательна.

    1028910[/snapback]

    Таскаю Рэнглер за Тойотой. притензий не было ни разу.smile.gif И не будет. Авто на сцепке не прицеп (если верить СР и тому , что в нем написано).

    При "треугольнике" (т.е "когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование..." ) Водитель в буксируемом авто естественно не нужен. НО! От этого автомобиль не перестает быть автомобилем и уж тем более не превращается в прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Tomat а причем тут выписка из ПДД, тут вопрос не

    Буксировка механических транспортных средств

    и

    Запрещается буксировка:

    А нужна ли категория Е при буксировке

    «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

    Не надо путать прицеп и буксируемое ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: SUB

    Ты не прав!

    Жесткие сцепки бывают разные!

    To: Ivan_fedorovich

    Если автомобиль буксируется жесткой сцепкой (галстук) которая не предусматривает водителя за рулем буксируемого автомобиля, категория Е обязательна.

    Если жесткая сцепка труба, при которой водитель буксируемого автомобиля просто необходим, категория Е не обязательна.

    1028910[/snapback]

    Таскаю Рэнглер за Тойотой. притензий не было ни разу.smile.gif И не будет. Авто на сцепке не прицеп (если верить СР и тому , что в нем написано).

    При "треугольнике" (т.е "когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование..." ) Водитель в буксируемом авто естественно не нужен. НО! От этого автомобиль не перестает быть автомобилем и уж тем более не превращается в прицеп.

    1029098[/snapback]

    Все очень просто, автомобиль буксируемый не управляется, даже если захочешь более того можно сломать конечности если пытаться сопротивляться направлению движению , а это значит что в данном автопоезде все решает водитель буксирующего автомобиля и приравнивается к прицепу, который по любому полной массой более, да и грузоподъемность то же учитывается ( 750кг). и вообще все прописано в правилах дорожного движения.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat а причем тут выписка из ПДД, тут вопрос не

    Буксировка механических транспортных средств

    и

    Запрещается буксировка:

    А нужна ли категория Е при буксировке

    «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

    Не надо путать прицеп и буксируемое ТС

    1029129[/snapback]

    буксируемое транспортное приравнивается к прицепу, цитирую

    Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да еще, если ДПС ник проникся и не предъявляет какое то нарушение, к транспортному средству при буксировки, то это говорит о том, что не все они ............ как многие здесь считают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

    уважаемый Томат

    кроме слов "при наличии водителя" есть еще и слова "кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки...."

    не надо смешивать мух с котлетами

    буксировка - это буксировка, а автопоезд - это ""Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)"

    взято оттуда же http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

    таким образом категория "Е" для буксировки одного механического транспортного средства другим не нужна.

    кстати, чтоб не смешивать "механическое транспортное средство " с прицепом, для этого в правилах тоже есть определение

    "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

    "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

    надеюсь эти "выдержки" помогут всем в борьбе за наше правое дело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Был бы искренни рад если бы твои приведенные аргументы работали на практике, но увы!

    Выше уже говорил о разных жестких сцепках, например труба не подходит под запрет, так как водитель буксируемого автомобиля может повлиять на траекторию автомобиля.

    Неоднократно были проблемы у знакомых людей которые буксировали, взяв пример с меня, буксируя жесткой сцепкой (галстук, предусматривающий движение автомобиля по прямой за буксирующим автомобилем, буксировал без водителя категория Е в правах открыта) с водителем в кабине буксируемого автомобиля, требовали категорию Е, далее предлагали сменить сцепку под которой они могли проехать беспрепятственно дальше по трассе.

    Еще раз повторюсь, буксируя автомобиль на жесткой сцепки которая предусматривает движение буксируемого автомобиля по траектории движения буксируемого, водитель в кабине буксирующего не обязателен, и если он там присутствует, то повлиять на траекторию движения не сможет, более того получит травму если сделает такие попытки.

    Не надо думать, что ДПС-ники чайники, у них профессиональные права, и все перечисленное выше проходили как минимум по теории.

    Но все же в последнее время проходят изменения, хотя бы взять по прицепам, где общая суммарная полная масса уже не учитывается, а только грузоподъемность, которая не должна превышать 750кг.

    Хотел бы, что бы все таки ты оказался прав, так как вожу жесткую сцепку (галстук), и при случаи поломки придется не только искать буксируемый автомобиль но и водителя с категорией Е, ли ба делать (варить) на трассе трубу, что неоднократно применял для других.

    Удачи всем, и без поломок. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Был бы искренни рад если бы твои приведенные аргументы работали на практике, но увы!

    Выше уже говорил о разных жестких сцепках, например труба не подходит под запрет, так как водитель буксируемого автомобиля может повлиять на траекторию автомобиля.

    Неоднократно были проблемы у знакомых людей которые буксировали, взяв пример с меня, буксируя жесткой сцепкой (галстук, предусматривающий движение автомобиля по прямой за буксирующим автомобилем, буксировал без водителя категория Е в правах открыта) с водителем в кабине буксируемого автомобиля, требовали категорию Е, далее предлагали сменить сцепку под которой они могли проехать беспрепятственно дальше по трассе.

    Еще раз повторюсь, буксируя автомобиль на жесткой сцепки которая предусматривает движение буксируемого автомобиля по траектории движения буксируемого, водитель в кабине буксирующего не обязателен, и если он там присутствует, то повлиять на траекторию движения не сможет, более того получит травму если сделает такие попытки.

    Не надо думать, что ДПС-ники чайники, у них профессиональные права, и все перечисленное выше проходили как минимум по теории.

    Но все же в последнее время проходят изменения, хотя бы взять по прицепам, где общая суммарная полная масса уже не учитывается, а только грузоподъемность, которая не должна превышать 750кг.

    Хотел бы, что бы все таки ты оказался прав, так как вожу жесткую сцепку (галстук), и при случаи поломки придется не только искать буксируемый автомобиль но и водителя с категорией Е, ли ба делать (варить) на трассе трубу, что неоднократно применял для других.

    Удачи всем, и без поломок.  buzz.gif  friends.gif

    1029596[/snapback]

    Прошу прощения, за опечатку!

    не грузоподъемность, а полная масса прицепа не должна превышать 750кг.

    Вот нашел.

    http://www.dni.ru/auto/2009/5/4/165402.html

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Был бы искренни рад если бы твои приведенные аргументы работали на практике, но увы!

    Выше уже говорил о разных жестких сцепках, например труба не подходит под запрет, так как водитель буксируемого автомобиля может повлиять на траекторию автомобиля.

    Неоднократно были проблемы у знакомых людей которые буксировали, взяв пример с меня, буксируя жесткой сцепкой (галстук, предусматривающий движение автомобиля по прямой за буксирующим автомобилем, буксировал без водителя категория Е в правах открыта) с водителем в кабине буксируемого автомобиля, требовали категорию Е, далее предлагали сменить сцепку под которой они могли проехать беспрепятственно дальше по трассе.

    Еще раз повторюсь, буксируя автомобиль на жесткой сцепки которая предусматривает движение буксируемого автомобиля по траектории движения буксируемого, водитель в кабине буксирующего не обязателен, и если он там присутствует, то повлиять на траекторию движения не сможет, более того получит травму если сделает такие попытки.

    Не надо думать, что ДПС-ники чайники, у них профессиональные права, и все перечисленное выше проходили как минимум по теории.

    Но все же в последнее время проходят изменения, хотя бы взять по прицепам, где общая суммарная полная масса уже не учитывается, а только грузоподъемность, которая не должна превышать 750кг.

    Хотел бы, что бы все таки ты оказался прав, так как вожу жесткую сцепку (галстук), и при случаи поломки придется не только искать буксируемый автомобиль но и водителя с категорией Е, ли ба делать (варить) на трассе трубу, что неоднократно применял для других.

    Удачи всем, и без поломок.  buzz.gif  friends.gif

    1029596[/snapback]

    Прошу прощения, за опечатку!

    не грузоподъемность, а полная масса прицепа не должна превышать 750кг.

    1029721[/snapback]

    Дык у тебя она и не одна даже!

    водитель в кабине буксирующего не обязателен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вчера с этим вопросом дозвонился на радио к товарищу Травину , так вот он сказал, что надо котегорию Е для буксировки. sad.gif Но , сцепка уже сварена , поеду , проверю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    На днях откатали с 70-кой на сцепке примерно 800 км. Вывод , можно без "Е". Остановили 1 раз , проверели документы на машину и все. А так , такое ощущение , что при виде нас ГИБДДуны отворачиваются. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Уточняя, жесткая сцепка треугольником , на заднем авто оси, позволяющие качаться вершине треугольника вверх-вниз, в вершине треугольника сцепное под шар 50мм, в задней машине водилы нет. Оный сидит рядом с водителем буксира и наблюдает за своей машиной через заднее стекло... Категории у обоих В... Вы так проехали 800км?

    Ivan_fedorovich! Если можешь лучше сфотай сцепку! Пжл!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На днях откатали с 70-кой на сцепке примерно 800 км. Вывод , можно без "Е". Остановили 1 раз , проверели документы на машину и все. А так , такое ощущение , что при виде нас ГИБДДуны отворачиваются.  biggrin.gif

    1033266[/snapback]

    Именно про это и говорил, что ДПС ники понимают, и делают снисхождение, но не все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.