Перейти к публикации
azovmore

Есть желаение поставить передний бампер ARB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Есть желание поставить передний бампер ARB DELUX , покрасить в белый цвет ,благо смотреться должно очень хорошо ( моя сотка белая) и больше не бояться высоких бордюров, дурных легковушек и прочего. В дебри лазить не буду , сосны валить не собираюсь, лебедка не нужна, важна безопасность и суперский внешний вид. Стоит ли ? Финансовый вопрос не рассматривается buzz.gif Какие минусы всей этой затеи ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: azovmore

    ИМХО, Делюкс крашеный в цвет кузова на 100-ке будет смотреться не очень айс. Если хочешь в цвет кузова - то лучше Сахару. И сразу торсионы меняй на усиленные. А минусов - никаких, одни плюсы. Только с учетом нового техрегламента, лучше его сразу зарегистрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: azovmore

    Вот делюкс - http://petyara.ru/catalog.php?item=282 ,

    вот сахара - http://petyara.ru/catalog.php?item=143

    Если красить в цвет, то смотреться будет и то и то,

    а если потом подножки с защитой крыла ставить, то однозначно делюкс, + у делюкса боковые клыки крепче за счет из верхней трубовой обвязки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Есть желание поставить передний бампер ARB DELUX , покрасить в белый цвет ,благо смотреться должно очень хорошо ( моя сотка белая)  и больше не бояться высоких бордюров, дурных легковушек и прочего. В дебри лазить не буду , сосны валить не собираюсь, лебедка не нужна, важна безопасность и суперский внешний вид. Стоит ли ? Финансовый вопрос не рассматривается  buzz.gif  Какие минусы всей этой затеи ???

    1090721[/snapback]

    имхо минусы:

    1. стоимость(не рассматривается)

    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение поворачиваемости (управляемости) и проходимости

    3. значительно более тяжёлые поражения задниц легковушек и бедренных костей/коленных суставов пешеходов (у детей - позвоночника,внутренних органов или черепа)

    смотрется будет конечно хорошо smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение            поворачиваемости  и проходимости

    laugh.giflaugh.gif

    Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение            поворачиваемости   и проходимости

    laugh.giflaugh.gif

    Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет (С)

    1090819[/snapback]

    поэзия прекрасна, но к сожалению, протоколы дтп и заключения судмедэксперта пишутся сухими и ёмкими словами sad.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: wowan75

    НУ тогда расскажи мне пожалуйста об ухудшении геометрической проходимости и поворачиваемости....

    И поподробнее плиз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение            поворачиваемости   и проходимости

    laugh.giflaugh.gif

    Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет (С)

    1090819[/snapback]

    поэзия прекрасна, но к сожалению, протоколы дтп и заключения судмедэксперта пишутся сухими и ёмкими словами sad.gif

    1090836[/snapback]

    а причем протоколы дтп и судмедэксперты вообще и

    увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение  поворачиваемости  и проходимости
    ??

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    НУ  тогда расскажи мне пожалуйста об ухудшении геометрической проходимости и поворачиваемости....

    И поподробнее плиз....

    1090837[/snapback]

    о геометрической проходимости нет вопросов!,но нагрузка на пер.ось возрастает заметно(надеюсь не обсуждается friends.gif ) со всеми вытекающими последствиями для проходимости на слабых грунтах

    теперь о развесовке smile.gif

    масса в середине базы и вне её - две большие разницы....есть такой параметр - момент инерции вращения вокруг поперечной оси.

    и он сильно меняется при увеличении массы вне базы, не зря силовые бампера делают алюминиевые,..... а у спорткаров карбоновые, ещё у них и мотор с коробкой норовят в середину базы запихнуть ok.gif

    покатался я на своём крузаке раз без бампера(пластмассового) и лебёдки - не заметить улучшевшуюся резкозть и точность руления не мог unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение поворачиваемости (управляемости) и проходимости

    3. значительно более тяжёлые поражения задниц легковушек и бедренных костей/коленных суставов пешеходов (у детей - позвоночника,внутренних органов или черепа)

    Редкостный бред...... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2. увеличившийся вес (вне базы), как следствие ухудшение поворачиваемости (управляемости) и проходимости

    3. значительно более тяжёлые поражения задниц легковушек и бедренных костей/коленных суставов пешеходов (у детей - позвоночника,внутренних органов или черепа)

    Редкостный бред...... focus.gif

    1090844[/snapback]

    возможно...тебе виднее think.gif но не оффтоп и флуд (azovmore просил указать на минусы)

    рс. в чём бред-то? аргументы плиз smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Да нет, имеено по сути. Так как разговоры про последствия в случае дтп по меньшей мере - просто ни очем. С тоем же успехом можно сказать, что Крузер гораздо фатальнее для авто и пешеходов, чем Ока, поэтому все должны срочно пересесть на велосипеды. А за управление Камазом - надо просто сразу сажать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Да нет, имеено по сути. Так как разговоры про последствия в случае дтп по меньшей мере - просто ни очем. С тоем же успехом можно сказать, что Крузер гораздо фатальнее для авто и пешеходов, чем Ока, поэтому все должны срочно пересесть на велосипеды. А за управление Камазом - надо просто сразу сажать  biggrin.gif

    1090849[/snapback]

    попробуй со всей силой ударить коленом в стандартный бампер и в арб....почуствуешь большую разницу biggrin.gif .....или головой biggrin.gif

    если нет разницы между ушибом и оскольчатым переломом с разрывом артерии, то я молчу rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А за управление Камазом - надо просто сразу сажать  biggrin.gif

    а также гелендом или уазиком ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: wowan75

    Забористая травка, чайку жахни, попустит....

    3 тонны вес и слабые грунты, наука о собирательных образах

    Вадим, почисти тему плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Забористая травка, чайку жахни, попустит....

    3 тонны вес и слабые грунты, наука о собирательных образах

    Вадим, почисти тему плиз.

    1090855[/snapback]

    обязательно почисть, а то продажам повредит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Ты конфой не ошибся? Может тебе на какой нибудь медицинский форум сходить? Там наверное небезизвестный доктор сейчас общается, и обсуждает подобную чернуху..... Скажу тебе только, что ты напрасно думаешь, что описанные тобой повреждения нельзя получить от обычного заводского бампера обычной легковушки. Всё зависит от деталей. И обсуждать это просто глупо.

    По поводу проходимости (из пункта 2) - спорно. Увеличение веса (50кг для Крузера) конечно негативно скажется на слабом грунте - слегка. Зато позволит более уверенно выходить из колеи. А увеличение клиренса переднего свеса явно улучшит геометрическую проходимость.

    По поводу ухудшения управляемости - тоже спорно. На снежной каше она только улучшится.

    теперь о развесовке 

    масса в середине базы и вне её - две большие разницы....есть такой параметр - момент инерции вращения вокруг поперечной оси.

    и он сильно меняется при увеличении массы вне базы,

    Вот это пожалуй единственное, с чем можно согласится. Увеличивать вес за базой на самом свесе - реально плохо для развесовки. Но от этого есть очень простое лекарство - поставить такой же бампер назад smile.gif Усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: wowan75

    3 тонны вес и слабые грунты, наука о собирательных образах

    +500.

    Вадим, почисти тему плиз.

    1090855[/snapback]

    зачем же. может просто вынести в отдельную обсуждалку + и - силового обвеса? думаю многим интересно буде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    По развесовке и то что было описано, какое отношение имеет к 100 крузаку или это ветка о баггах и картингах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Петь, небольшое - имеет. Прочувствовал это на собственной шкуре, когда поставил передний АРБ. Несмотря на наличие хороших OME-шных пружин, машина получила черезмерный дифферент на нос, особенно при торможениях и на ухабах. Поставив через год задий бампер АРБ - проблема полностью исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.