Перейти к публикации

Atlas

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Atlas

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1986

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Машина
    4Ranner N130 3VZE 89г.в.
  1. спасибо, мысли такие тож были, буду отдавать на притирку
  2. извиняюсь немного ошибся черный это впускной клапан
  3. месяц назад мерил компрессию, в 4ом целиндре она оказалась 3,5(стрелка на компрессометре еле сдвинулась) притом когда свечу выкручивал на ней был дикий черный нагар с грязью, потом так её расстороившись и вкрутил. погрешил на прогоревший выпускной клапан, вчера снял головку и увидел это Посмотреть на Яндекс.Фотках ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/razbor...7_5e2059d1_orig ) реальный размер он посередине весь пупырчатый, другие сухие и нормальные, до меня ктото уж вскрывал все это, а может и капиталили, могу тока предположить, прокладка меж головкой и блоком была на сером герметике. клапан пока не снял приспособы не оказалось под рукой. удивило то что при снятии на свече нагара небыло, впускной и свеча выглядят так как будто целиндр работал, хотя по поведению машины это сказать было трудно, первая, вторая передачи более менее разгоняется, но всеравно какбудто машину чтото душит и держит а на третьей и четвертой появлялись дрожь пинки и вибрации, что говорои о том что целиндр не пашет! вот вскрыв у меня появились сомнения а клапан ли?
  4. присоединюсь к теме, почти такаяже фигня поставил новый предохранитель, до этого поменял топливный насос на новый, через неделю открыл коробку этот предохранитель был уже прилично оплавлен но не прогорел, у предъидущих хозяев это уже долгая песня была, потому возили с собой целую коробку с предохранителями на 15А! грешил сам на насос а эт не он делает, что может еще быть?
  5. купил блок релюшек подключил не пашет вообще ничего, походу дело он от более поздних моделей, он даже по размеру меньше родного! хотя сняли с точно такойже машины в тойже комплектации! накой черт их наплодили столько, вот теперь опять тащится менять..
  6. с ней все впорядке, даже замыкая провода на прямую такая фигня получается
  7. постараюсь попробывать раздобыть где-нибудь))
  8. вот я и думаю наверно дело в плате, на на ней ничто не похоже было на то что там чтото погорело, видны только следы старательно перепилившей 2 дорожки отвертки или ножа, в остальном вся как новая
  9. В задней багажной двери есть личинка, она соеденина внутри с электрозамыкателем и тд. так вот вопрос, стекло должно опускаться при выключенном зажигании или нет? потомучто оно у меня ни вкакую не хочет при выключенном зажигании не опускаться не подниматься, щелкает только слева реле и то только опускающее стекло, а поднимающее нет! включишь зажигание что с кнопки работает что с ключа тоже работает! неужели так задумано? я сомневаюсь... вот еще вынул я этот релейный блок, разобрал и увидел что ктото из предыдущих хозяев там атомную войну наворотил, некоторые дорожки плпты перепилины отверткой наверное, и взамен них припаяны на этиже контакты провода все этоже соединяющие! может быть причина странной работы подъемника в этой полусдохшей плате?...
  10. там до меня ктото явно переколхозил так что стоит топливный фильтр от шеви нивы, там все на хомутах стало, по хорошему какнить все по нормальному переделаю. меня в расходе удивило то что по мере движения стрелка датчика почти и не уходила к нулю, а на последних километрах моего маршрута както очень резво вернулась к тому уровню который был перед тем как я эти 8 литров залил в бак, может и датчик чисто абстрактную информацию показывает? да и както в трассовом режиме даже 15 мне кажется многовато, илиже на меньшее и не расчитывать?
  11. Поменял топливный насос, топливные трубки и тд, заправил 8 литров 92 бенза, поехал с дачи по мкаду 54 км путь получился, нигде не стоял в пробках, ехал 100-100км/ч на спидометре 3000об/мин на 4 передаче (5ой у меня нет), за это расстояние все 8 литров улетучились! хотел бы спросить у кого какой расход, и нормален ли мой? и еще такая штука так после всех замен в салоне и около машины немного попахивает бензином, проверял, смотрел нигде не течет! до замены насоса както по меньше жрало бенза..
  12. спасибо, буду значит смотреть датчик и проводку, гдето значит не контачит!)))
  13. тоесть когда заведешь машину стрелка должна подходить к середине шкалы, а если в движении крутить двигатель то она должна смещаться правее по шкале?
  14. Недавно приобрел 130 раннер 89гв, хотелось бы понять или спросить как у других определяется по приборам есть ли давление масла в двигателе или нет. так как снимал приборку думал лампочка перегорела, но посмотрев их все понял что в приборке её вообще нет, есть только индикатор давления в котором стрелка все время стоит в левом положении! скажите люди как у вас этот индикатор работает, может у меня датчик давления поломался или провода перебиты гденить...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.