Перейти к публикации

Vasiliigor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vasiliigor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1962

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Машина
    4Runner06_4.7 Limited
  1. А по мне так undefined 2UZ-FE в 215 4TR- лучший . 2UZ-FE – i-FORCE, VVT-i,282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm. Имею такой 2006 год Limited. а "юли" один раз живем. расход зимой - печально 16л/100 км (алматы-верх вниз ,пробки) 1300 об вверх 55-60 км ч эмоционально под 20л/100 км, с мыслью "а крылья -зря ему обрезали" Трасса зимой 13л/100км. Летом не мерил (придет время(лето) отпишусь)
  2. Был вчера на сервисе Neocar(Алматы). 2006 4runner 4.7 limited Менял ступичный подшибник на одном переднем колесе ,гудел гад так аж страшно было ездить. Задал сервисменам такой же вопрос о необходимости смены жидкости в АКПП, о уровне . Получил ответ: Коробка бесщуповая,жидкость чистая (оч светлая без запаха и тд). на наклееной бирке дата(пробег) смены жидкости.там а штатах тыщ 40-50(миль) можете ездит смело. У меня сразу возник вопрос . Ну с биркой понятно.(можно верить %50) могли там бирку приклеить, но не менять. Но как ты уважаемый(сервис мен) узрел что уровень нормальный и цвет и тд. На что мастер ответил про какое то окошечко где это все увидел. Про запах я так понял ,он ослабил магистральный разъем, через онные они меняют жидкость в АКПП методом вытяснения ,ну и накапал себе на пробу. Гдеж это окошечко вот что интересно.
  3. TO : Word Приветствую. Тебя тоже с Рождеством. Здорово. рад за тебя. Стоит в Риге уже с 19-декабря говорят нет платформ, уже больше 50контейнеров скопилось, некоторые с середины ноября зависают. Предлагают за 500 у.е ускорить , (сверху так сказать) (уроды) может специально разводят но там же 3 машинки в контейнере. А я увы не меценат 2 ух других спонсировать. И сделать ничего не можно по другому.
  4. TO: Word поздравляю с приобретением. Тоже хотел беленькую ,но небыло на тот момент Ндравиться этот цвэт... У меня серебро идет тож пойдет. Пока жду прихода (застряла в Риге) пробил по основным расходникам цены ,партномера,средневзвешанные цены на работы в Ате.Если интересно могу кинуть в личку,вплоть до того хде в наличии и телефоны, что бы предварительно позвонить и узнать наличие. На TSP есть дисконтная карта по которой можно взять со скидкой .с не большой ,но все таки скидкой. Если что могу дать попользоваться на момент приобретения необходимых расходников. Еще раз с приобретением
  5. to Word Спасибо Тебя тоже с приобретением и новым наступающим годом я уже уверен ,что выбор верный Нашелся знакомый знакомого, который дал покатаься на своей машине . aecorp -про них ничего не слышал , ни плохого ни хорошего. увы Заказывал через сослуживца (таможника) который вне основной работы еще занимается доставкой авто.
  6. to AlexTrofimov Спасибо за предложение. нашел Ханкук 265\70\18 (думаю залезет без переделок) за 29 000
  7. Нк да ,ну да твоя правда.... Читал что правильнее пружинами и амора. Сегодня случайно с другом заезжали в тулпар по его делам пока было время зашел узнать(прицениться) сколько же стоит 18 резина бриджстоун зима -----48 000 тенге за круг фига се цены на 18 резину...
  8. To:Anatoly Спасибо Навигация !?- пока не думал. Сложно оценить нужность,не пользовался ей , имею только общее представление о технологии ,так что тут неиспорчен ,неискушен. Посмотрим ,может и нужная вещь. До этого пользовался другими технологиями поиска пути: 1. АВОСЬ пронесет... 2. язык до Киева доведет... 3.Не умничай, пальцем покажи... и т.д, Пока не подводили Вот точто FM кривое -это сильно печалит. По поводу лифтовки : читал посты ,складывается впечатление , что вещь то не из дешевых ,если все правильно делать. А проставки только возможных проблем добавляют.Но делать по ходу Лифт нужно. тем более машинка идет на 18 "котках" для города конечно пойдет , а вот за городом вряд ли. Придется видимо готовит денюг еще и на на комплект резины,дисков,датчиков в диски Вот и на сколько еще попаду. Опять печально.
  9. Вас можно поздравить. Поздравляю! Похоже вы точно знали что хотите? Судя по вашим положительным эмоциям, посему от все души еще раз P/S Может со временем фото выложите? Ждем-с
  10. Дмитрий спасибо Спасибо всем за поддержку . немного отлегло! "Чертик" сомнения забился пока в угол.
  11. to Shaft Расход топлива гор./ ЗАГОР . цикл, л/100 км V8 - 12,8/ 19,5 Как это? В городе ест меньше ,чем за городом? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
  12. to Runnerist Спасибо за поздрвления. И за инфу по адаптации отдельное. Правда ,согласно бытующему здесь мнению (прочитав достаточное кол-во постов) перевод чреват последствиями. Так ли это? Кто то уже сделал ? Последствия? Насчет забираться в .ОПУ...и "посвинячить" (в грязи поволяться)Ну не то что б постоянно ,вынужденно бувает. Предпочитаю лишний раз не рисковать. Так 50% город ,30 % за город куда и все. Оставшиеся 20% - подальше от цивилизаци Вот эти 20% и беспокоют . Так как чаще всего выходит без сопровождения на одной машинке. Акпп масло как менять? Меняли уже? А то в сервис мануале так и не нашел. Даже щупа нет ,как так? (поиск пока сам не проводил )
  13. Спасибо за поздравления Педаль?... А шутку понял ... Значит лифтовки не избежать..
  14. спасибо за поддержку. Был бы машин под боком точно бы с линейкой полез а так вот здесь написано: 1) http://avtojeep.ru/index.php?option=com_al...t=134&Itemid=61 2) тут вообще 244 мм http://www.toyotamarkii.ru/2010/07/toyota-4runner-2009/ вот и где верно?
  15. Добрый день ,вечер ,утро ,ночь всем фуромчанам. Надеюсь кому то пригодиться информация, особенно тем кто стоит перед выбором . В ближайшем обозримом будущем, в январе 2011 года стану обладателем 4runner 2006 Limited V8 4.7. Заказал в США .Уже в Риге. Жду . Как и у всех ,в свое время- мысли ,планы, действия, сомнения… Будет ли тем кто прочтет интересно ? Надеюсь . Понимаю , это еще одна из многих подобных историй приобретения 4Runner .У меня это путь долгой, эволюционной ,до сих пор продолжающейся войны с «ЖАБОЙ». Сводка. На сегодняшний день на поле сражений с «жмотовством» –перемирие. И печально и радостно… Если описать состояние - тревожно. Или это все игры разума . Почему все таки 4Runner?Я и сейчас ,все еще продолжаю задавать себе этот вопрос. Снова и опять открываю в инете перечень внедорожников. Просматриваю фото ,читаю характеристики, отзывы и пробую на вкус названия ,как сомневающийся дегустатор коллекционных вин. Видимо нужно вернуться к истокам, так сказать в начало начал. Почему именно внедорожники? И …понимаю ,этот критерий давно «засадил» мне в мозг, мой все еще «бодрый старичок»БУСИК Nissan Vanneta Largo 4WD 1993 (срок владения с 2000 года) ,у которого почти все характеристики внедорожника . Ибо у него все от Nissan Terano T1, кроме кузова. Мощнейшая рама ,мосты ,раздатка и тд Он и до сих пор мне служит исправно ,хотя и возраст уже почтенный. Были и до него машины и после ..Многое мне прощает ,как и я ему . Но все же -стар .Отвлекся … Выбор Далее кратко, что было , что знаю(вижу) наглядно изо дня в день. Надеюсь не осудите - мнение субъективное , владельцы описанных ниже моделей машин- не обижаетесь. TLC Prado 78 1 KZT 95 ПР (не у меня, у мужа сестры, катался ) –(аналогия )Здоровый фермерский Бугай в кирзовых сапогах. На этом «трахтаре» пахать уверен(знаю) само оно. В городе, как слон в посудной лавке. Присматривался ,но вот не зацепил он. Да и ПР у нас в KZ запретили. А Жаль. Владел(продан) -Toyota Hilander 2002- большая «легковуха» в «положении».Истинный горожанин. Ну еще по травке ,в городской песочнице поиграть , но не более. Относиться к внедорожникам по сколько, по стольку . Зря только время потерял. Хотя продался очень быстро, без больших финансовых потерь. Барышне купившей его, очень цвет понравился(такой критерий отбора- «убил» меня тогда наповал). У сослуживца на работе, Lexus GX470- нравиться . Но для меня не подъемный, по деньгам. Просто таких «деньжищь» у меня нет. Такая же ситуация и с TLC Prado свежим - не по деньгам, из за отсутствия N кол-ва оных. То что Prado - 4Runner «одноплатфорники» сыграло решающую роль в выборе внедорожника .Понятно с такими хотелками, вопрос денег основной. Поэтому закрыв глаза ,задушив «ЖАБУ» решил: брать 4Runner не ранее 2006 V8 в самой полной комплектации которую только найду (проверенно, все что только может быть, в машине которая идет ,есть) Владел (продан ноябрь 2010)Nissan X terra 2003 SE(максимальная комплектация) – «Солдат» с минимальной экипировкой. Простоват, но брутален .Хорошее оставил впечатление. Ему б подкинуть малость всяких «фишек»,раздобреть в ширине см на 15 – было б то что нужно. А вот в новом кузове с 2005 г ,с двигателем V 6 4.0 -уже не зацепил .Есть отзыв на http://reviews.drom.ru/nissan/xterra/27917/ не судите строго. У друга Montero Sport 2001 – «дохлый» «солдат» с отдышкой ,с еще меньшей экипировкой. Разочаровал он друга –продает, может нужно кому? А«заболел» друг TLC Prado 2006 2.7 араб . Пытаюсь разубедить : - “Мало тебе Montero ?Tакая же проблема будет у Prado - отдышка , двигатель 2.7 в Алматы - Астматик. «Голый» к тому же - утеплять его нужно ,сам замерзнет, тебя заморозит и т.д и т.п. Нет и все тут – хочу .Если честно , даже завидую его уверенности . Мне так ее не хватает в ожидании 4Runner который идет. Какой он там(фотография не в счет) важны визуально- тактильные ощущения , сойдемся ли характерами ? 4.7 объем не проблема - налог платить не буду. (надеюсь льготы не отменят ,это я о себе) Тут «Жаба» кряхтит, но не дергается. Понятно Рубикон перейден, выбор сделан и все же…вот как там у 4Runner V8 Limited ? Насколько « напряжно» тех обслуживание по деньгам. Какие изначально минусы присутствуют? Куда обращать внимание? Что делать с навигацией? Как быть с Американской метрической системой ,FM? И тд и тп. Пример :Читаю отзывы(темы), все последующие посты по этим отзывам – и вижу ,со временем , владельцы начинают задаваться вопросом лифтовки 4Runner.Хотя изначально устраивало. Значит 230 см клиренса все же мало для 4Runner? Странно …И вот такие мысли и рассуждения заданные себе выбивают из колеи, заставляют усомниться в правильности выбора. По сему ЖДУ,ЖДУ,ЖДУ… и хочу верить, что эта именно та машина, именно ТО ЧТО НУЖНО… Happy End !? Продолжение следует…

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.