Перейти к публикации

Pashell

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pashell

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner V6 2004 SR5
  1. Pashell

    Pashell

  2. У моей коляски пробило прокладку в шестом цилиндре, а так как пробег приближается к 250ткм, решил заменить заодно цепь ГРМ и помпу. то есть после 250ткм будет много проблем???! И какие же?
  3. Простите мне это экспрессивное высказывание. Оно значит лишь то, что данные двигатели имеют особенность беспроблемной эксплуатации вплоть до 300 тысяч километров пробега. И сложно найти двигатель с подобными параметрами и с минимальным ремонтом до такого пробега.
  4. Ага ))) Подскажите еще движок, ктр безникому 300 тыщ ходит )))
  5. Я так понимаю это вы мне звонили ))) У моей машины были те же симптомы. Катался около 2 месяцев, потом после приличной нагрузки, заметил, что начал сильно гулять уровень антифриза в бачке, а затем появились пузыри. Диагностика (пузыри в бачке и сладковатый дым) показала пробой прокладки. Вскрытие показало 6 цилиндр. По моим сведениям несколько человек меняли прокладки ГБЦ из 4раннероводов 215 кузова 4л движок. Так что следите за уровнем антифриза. Как еще удалось откопать, колбасня на холодную бывает из-за прокладки впускного коллектора. После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала. Да, у вас не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?
  6. Поздравляю!!! Знакомый 7 лет отъездил на 130-ом, очень хвалил.
  7. Проверил. Если закрыть дверь и ЦЗ, то через минуту гаснет. Но если закрыть, открыть и опять закрыть, то не гаснет.
  8. Ваше заявление основывается на личном опыте? Какие конкретно проблемы вы имеете ввиду? Или просто где-то что-то слышали?
  9. Время, конечно, много прошло, но не могли бы вы написать свой отзыв по работе Prology, установленной у Вас? Может те, у кого, так же установлены магнитолы Prology прокомментируют работу устройств этой фирмы? Сейчас стою перед выбором ГУ в машину. Цена менее 1000 енотов. (600 - 800) Присматриваюсь к MDN-2640T от Prology. В интернете не так много комментариев к этим штукам.
  10. Делали на СТО, ребята долго возились с поршнем, часа полтора, а резинки за 20 минут все поменяли, заодно с колодками. Мне было некогда, даже посмотреть не получилось. Увы... Самому интересно, собираюсь поршень менять теперь думаю самостоятельно делать или опять куда заехать.
  11. Абсолютно с вами согласен! Я заменил рем.комплект саппортов передних, и вытащил застрявший поршень. Заменил колодки тормозные по кругу. Забыл добавить просто в список. Замок задней двери залил ВД-40, собираюсь силиконовой смазкой набрызгать.
  12. Скажите у всех так? У меня свет в салоне сразу гаснет, а фары где то через 1 минуту, но почему то не всегда. Страшно оставлять, утром не заведешься... Кто знает, как настраивается? (если настраивается)
  13. Все получилось. Теперь запирается при наборе скорости (удобнее если выезжаешь со стоянки и пассажиров садишь на выезде) и отпирается при открытии водительской двери (так удобнее, если сумки постоянно надо забирать). Всем спасибо!
  14. Хочу подвести определенные итоги после месяца владения машиной. В сети нашел "Первичные регламентные работы после покупки б/у внедорожника" Галочкой отметил те, что уже сделал V 1. Проведение тщательного осмотра авто – оценка состояния кузова, агрегатов, днища, резины. V 2. Замена масел - двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты (редукторы). V 3. Замена технологических жидкостей – ГУР, тормозная система, охлаждающая жидкость. V 4. Замена фильтров - топливного, масляного, воздушного, салонного. V 5. Шприцовка крестовин карданного вала (наконечников, шаровых - по необходимости). 6. Проверка/замена ремней (по необходимости вместе с роликами) - ГУР, генератор, ?ГРМ (цепи или ремня) (обязательно - не смотря ни на какие увещевания продавца - типа позавчера менял). 7. Диагностика ходовой части: - проверка/замена тяг, рычагов, шаровых, резинок, сайлент-блоков, опор стабилизаторов поперечной устойчивости (яиц); - проверка/замена амортизаторов; - проверка/замена - тормозных колодок, дисков, смазка суппортов. - проверка/регулировка ступичных подшипников, смазка. V 8. Проверка резины - балансировка, давление, износ протектора, наличие грыж и т.п. 9. Геометрия (развал/схождение). V 10. Проверка/замена свечей. 11. Проверка/промывка/замена форсунок (промывка ультразвуком с проверкой форсунок на стенде или Винсом) 12. Проверка состояния аккумулятора (плотность, уровень жидкости). 13. Проверка/регулировка фар, всех ламп в фонарях. 14. Регулировка клапанов, карбюратора и пр. V 15. Чистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. 16. Глушение EGR (по желанию). ? 17. Чистка впускного коллектора (практически на всех б/у). 18. Проверка рулевого управления на наличие разных сварных швов вала и пр. ? 19. Проверка работы термостата. 20. Проверка предохранителей в салоне и под капотом (иногда встречаются жучки). V 21. Проверка работы всех сигнальных ламп на панели приборов (иногда их специально выкручивают, чтобы скрыть неприятные симптомы). V 22. Проверка работы прикуривателей - чтоб в дороге не пришлось искать, почему компрессор не работает. 23. Проверка работы печек (для старых машин необходима промывка их со снятием и промывка радиатора). 24. Проверка работы кондиционера (при необходимости дозаправка). V 25. Проверка наличия/исправности домкрата, необходимых ключей (как минимум балонника и рычага для снятия запаски). Проверка исправности устройства опускания/поднимания запаски из под кузова. 26. Чистка бензобака, проверка бензонасоса/ТНВД (по желанию), проверка топливопровода на предмет утечек, замена сеточки насоса в бензобаке (по желанию). V 27. Химчистка салона (по желанию). 28. Установка сигнализации/противоугонных систем (по желанию). 29. Изготовление запасных ключей (если авто со встроенным иммобилайзером, а ключ один – СРОЧНО приобретать второй). 30. Замена стандартного салонного зеркала заднего вида (по желанию). Вопросами отметил непонятные или спорные с моей точки зрения. Например, действительно ли необходимо менять цепь ГРМ? Может кому то будет полезно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.