Спасибо всем!!!! Но интересует человек который испытал сей девайс на ресурс т.е. как минимум года 2. У меня пробег 4000 км брал у официального диллера покатался на 100, да есть разница по разгону и как то мягче но 22КБ разницы это чересчур. Вот я не понимаю политику японцев, во всех автомобилях у официального диллера на один кузов выбирается двигатели, коробки, мясорубки и т.д. когда же это будет у нас? Почему на какой-то Ford это легко?
Стимулируют, что-бы покупали 100? И последний вопрос как делать перевод с категории D в B у меня права-то есть, в свое время сделал :P но За@#ывает тех.осмотр раз в пол года, хоть это тоже не проблемма геморой ездить и т.д. Да и товарисч взял бы его но диллеры говорят плати 1500Б и ПТС будет категории B не много-ли? А можно дешевле и как?