Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TLCFun

80-ка турбодизель, автомат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Приятель собирается продавать 80-ку VX HDT (по ПТС 137лс), 92год, пробег 490т, блоки межколёсные не рабочие (закисли) - видимо надо новые привода покупать (заоксидировалось всё). Сам я на ней ездил пару раз - прёт как очумелая (такое впечатление, что лучше моей HDT-FT).

    салон кожа

    европейка

    Машина в Питере.

    На АВТО.РУ пока не вешал, ездит на авто (ждёт 120-го прадика - должны пригнать).

    Цена 400000 руб.

    Фотки вывешу чуть позже (он обещал прислать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    нарыл у себя (плохие, конечно, но всёже...)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Шо blink.gif опять "вишенка" biggrin.gif . Фото внутре и так поближе хотелось бы... типа АПа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    wink.gif Цена прям какая-то приятно-нереальная ok.gif

    Думаю, уйдет за день-два, если все чисто с доками.

    Успехов в продаже!

    Может, это он мою продает? А я и не знаю. blink.gif Просто один-в-один, даже тонировка такая-же. Диски правда сменил и наклейку сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Мопед мой!

    вот он в АВТОРУ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6466502-7ea9.html

    Коцки и ржавчинка есть по кузову, пробег большой, вот такая и цена.

    Я -реалист :-)

    Владел два года, много починил :-), салона фотки нет пока, но неделю назад нахимчистили...

    Торговаться не хочу, продаю неспеша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    фоток немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ща перекупы оживут...а так цена адекватная.4 года назад за 17-20 таких вёдер насмотрелся.И тыс 300 пробега скрутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Почему то не ставилось

    фоток немного

    http://photofile.ru/users/sasharikoff/115806263/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    цена вкусная, но на авто с таким пробегом двс (особенно турбо мотор) нужно осматривать с пристрастием, минимум компрессию мерять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    [attachmentid=89533]

    post-29-1279190440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Положим, за дельту в 100-150 тысяч. которые стоят машины такой комплектации (500-550 и побольше), можно много чего сделать по восстановлению машины, зато будешь уверен в том, что сделанолично тобой и из твоих деталюшек и под твоим контролем! А не то, что тебе раскказывают, как его любили-холили-лелеяли... А потом начинают лезть из потайных мест всякие "нескладухи".

    Главное, чтобы доки были в ажуре.

    Продавцу - респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    спорно, для такова года и пробега коробка и двс уже будут иметь крайне маленький остаточный ресурс.за 100-150к замутить качественную капиталку акпп,двс,топливной.... не реально и помимо агрегатов веть есть еще мосты и кузовщина....

    имхо каким бы крузер не был клевым и мега надежным - его восстановление стоит оч немалых денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    спорно, для такова года и пробега коробка и двс уже будут иметь крайне маленький остаточный ресурс.за 100-150к замутить качественную капиталку акпп,двс,топливной.... не реально и помимо агрегатов веть есть еще мосты и кузовщина....

    имхо каким бы крузер не был клевым и мега надежным - его восстановление стоит оч немалых денег.

    1061160[/snapback]

    На сахалине ездил на 80-ке с пробегом 780 тыс... Это насчет крайне малого остаточного ресурса wink.gif

    Сорри за офф, теме ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Не смотрите на пробег да на год, а смотрите на состояние.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, город такой
    • Машина: HiLux Surf LN130W SSR-X 1KZTE 4AT
    спорно, для такова года и пробега коробка и двс уже будут иметь крайне маленький остаточный ресурс.

    поаукуратнее тут про ресурс 80к с 4,2ТД, то мы тебе "табуретками" закидаем...

    за 100-150к замутить качественную капиталку

    не получится замутить качественную капиталку УАЗа

    Цена 400000 руб.

    просто парень ждет покупателя....а пока придет 120 тый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    спорно, для такова года и пробега коробка и двс уже будут иметь крайне маленький остаточный ресурс/

    А вот фигвам! punchl.gif Я в 2004 году купил 80-ку с пробегом 717000 км, в 2006 продал с пробегом 737000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Фрязино
    • Машина: УАЗ-патриот+хантер

    видел машинку живьем,хороший аппарат.(если это конечно Сашкина авто.на ладоге видились.Привет ему и "привет "тому кто в рацию ему орал,из-за таких ....и складываются впечатления о людях.Саша поймет).

    Если честно цена адекватная.А так на рынке два..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    капиталка HD-T выйдет примерно в 170-200к

    капиталка акпп ~60-90к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    если пробег не крученный, то машина только обкатку прошла )))

    А владельцы автомобилей с пробегом 200 000 с 91 года сильно не обольщайтесь... у большинства из вас машины второй круг пошли.

    На рынке вообще ситуация прикольная, если хочешь купить живое авто нужно брать с максимальным пробегом, причем на на сайтах продаж машины с пробегом 350 000 стоят дороже чем с 150 000 (это я про года с 90 по 98).

    В сервисе же совсем становится весело, когда приезжает друшлак у которго на одометре на 200 000 пробега меньше, чем у моего боевого авто ))) Причем из 20 машин с мелким пробегом приезжает 20 мертвых, бывают исключения, но уж очень редкие, за прошлый год ни одного такого не встретил. Очень редко попадаются реально живые экземпляры - их нужно искать долго и тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Спасибо, друзья!

    По движку: был ремонт шпонки шкива коленвала (решение выкладывал в ветку техвопросов), а раз снималось колено, естественно поменял все вкладыши. Больше по движку ремонтов не было.

    Коробка год назад откапиталена, новый трансформатор и прочее... (на кольцевой прощелкал лопнувший шланг и поливал без масла)

    Из грядущих ремонтов видится: регулировка клапанов, замена сальников, подшипников хвостовика и ступиц заднего моста, и кузовня.

    Обо всем этом честно рассказываю всем позвонившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.