Перейти к публикации

Andrei_77

Опытные Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Andrei_77

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
  1. Andrei_77

    Andrei_77

  2. Ищу TLC-100 с HD-FTE, на автомате с гидроподвеской, сильно желательно рестайл - с АКПП 5ст. Если у кого есть такая ляля, и задумываетесь о продаже - готов приехать в любой регион Пока на автору посматриваю, вот два варианта есть, но по таможне не очень понимаю - один в Минске - щас вроде нет у нас таможни, второй без пробега по РФ - то есть ввезена недавно, а разве можно сейчас ввезти не Евро-5? Подскажите знающие люди http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57190178-74c98.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56908105-86e890.html
  3. Ну хз, у меня руки чуть-чуть повыше пояса растут, но не до такого уровня Это все-ж не самурайку на 33-е лифтануть, посложней наверное
  4. Дизель конечно хочется, как-то уже привык, но и гидру тож... Так то уже понял, что либо дизель-сотку, либо гидра-лексус. Ну или ждать варианта (будет ли..). На автору-авите только одна сотка с гидрой, и та в калининграде, хрен привезешь наверное :(
  5. Да ладно, ниче она не валкая По крайней мере 4 месяца попеременно ездил на 120-м и 200-м, на дороге 200 стоит на порядок лучше.
  6. И имеет ли смысл искать? Был 200-й, продал по бизнес-заморочкам, про новую не думается по деньгам пока, чето загорелся соткой. У знакомого 2007-го года турбодизель и с гидрой, пассажиром прокатился - понравилось шибко. По форуму полазил - чето веток по проблемам столько по гидре, на автору-авите ни одной рестайлинговой с гидрой не нашел пока, чешу репу, вот и решил спросить совета у знающих. Так то на сотке не доводилось ездить, прадик 120 до 200-ки был, но сейчас валким очень кажется, после 200-го вообще не смог ехать на нем :( (хотя машинка тоже хорошая). По форуму читаю - вроде и гидра по надежности может подвести, а обычная торсионная - тоже не фонтан, не зря умные люди переделывать придумали подвеску. Подскажите как правильней - искать надеятся и верить, или искать просто нормальную сотку и не париться (или потом уже по способу Ярослава подвеску модернизировать)? Езда в основном Москва-область, хотя раз пять в году на 1-1,5 тыщи в сторону заносит, но по боле-менее дорогам.
  7. Вот наткнулся на фотку в отчете о другой поездке:
  8. Привет всем! У меня просьба - кто лично общается с Борисом, можно попросить контакт (е-майл) или переслать ему письмо. У меня товарищ из Ирландии, увлекается ралли, и машины сам строит, и катается много. Хочет пообщаться с Борисом, говорит скоро где-то в Европах соревнования, он туда едет, вычитал, что и Гадасин там будет. Просил найти контакты, чтоб предварительно по электронке списаться-познакомиться.
  9. Два года назад брал у Петяры, планировал поставить в LJ-71, да потом купил другую машинку уже с поставленными. RD-132. Бонусом набор армированных шлангов к ним. Состояние - в коробке новое, в заводской смазке. Коробки на балконе выцвели только Продам обе за 50 тыс.руб. По одной - по 27. Телефон 8-925-199-71-20, Андрей.
  10. Фотка форда вот тут есть: http://www.drive2.ru...bitsvr/journal/ (и не тока форда )
  11. У меня была эскуда прульная, почему-то ни точки ржи, а витары у друзей в похожем состоянии как на фото... Может имеет смысл кузов праворульный поискать и заменить? (хотя по бюджету имеет это смысл или нет хз)..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.