Перейти к публикации

AlexZandeR

Завсегдатаи
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlexZandeR

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Авто, покатушки, путешествия, рыбалка...

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. Точняк, согласен, есть эта тема в 215. Скорости у насоса две. Поздравляю! Хорошо, что все хорошо. Демпфер вроде как гасит мелкие колебания давления топлива при сработке форсунок, на деле - маленькая подпружиненная мембранка. Сложно сказать это ли причина, на некоторых авто его вообще нет, а у некоторых двигу писец настает если демпфер не работает.
  2. При съёмке рампы резинки на форсунках поменять очень желательно. (Оригинал онли)
  3. На сколько резкое повышение оборотов - газ в пол? Или плавное повышение? Надо именно повторить ситуацию когда ощущается проблема затупа. У своего коня года три назад давление намерил 3,5 атм. Было так - после резкого газа чуть просаживается давление 0.2-0.4 смотря как газовать. Если ногу сразу с газа убрать, то давление восстанавливается молниеносно, помоему прыгает даже чуть больше, а потом стабильно. Если продолжать давить, то восстанавливается плавнее. Но чтоб при повышении оборотов повышалось давление - нет такого, да и не должно быть по идее. Такого быть не должно. На мой взгляд, мнение ошибочно. ЭБУ действительно управляет релюхой насоса, но она умеет только включать и выключать его. Включается реле зачастую с начала вращения стартера, а выключается, после выключения зажигания. Давление же регулируется редукционным клапаном на топливной рампе, который стравливает избытки обратно в бак. К нему так же подходит вакуумный шланг со впуска, при повышении разряжения в котором (открытие дросселя, тобиш ускорение), прикрывается сброс в обратку. Исходя из этого ЭБУ даже не знает какое давление в системе, для него давление должно быть константой. Это тоже навряд ли. Потому как в системе подачи топлива электрические только мотор насоса и датчик уровня топлива. При прекращении работы насоса давление со стороны рампы запирается пружиной в регуляторе давления, а со стороны бака механическим обратным клапаном. Поэтому ЭБУ на этот процесс тоже повлиять не сможет, разве что прыснуть форсунками, что тоже не логично (Евро-4 всетаки). Исходя из всего выше написанного: 1.Неисправность регулятора; 2. Не держит какая-нибудь форсунка; 3. Неисправность обр.клапана бензонасоса (никак не влияет на ускорение). Сорри замногобукв..
  4. Ясно. Там при прошивке еще тема такая есть "swap bit", тобиш биты местами меняются в файле. И если так и прошить, то будет именно "слет с катушек". Если трипы не работают, то это возможно, прошивка от рестайла была. И если она в км, то возможно ее искал gradient@, я думаю как и многие на форуме. И было б здорово ее тут выложить. Сейчас то все в километролитроградусах? Спидометр или одометр работают некорректно?
  5. Как это недоступна? Прям счас нажал и скачал... Не совсем понятно, что именно умерло? Прошился прошивкой и панель слетела с катушек? (типа стрелки шкалят, на дисплее фигня, лампочки не пойми какие горят)
  6. Пища, для размышлений... Давеча был в Казахстане. Дык вот после 3-х тыс. где-то на тамошнем бензине загорелся "чек". Ошибки вылезли разные, и с катами беда, и датчикам хана, и обрыв проводов.. Заправляться старался на заправках с хорошей репутацией. По дороге домой, заправившись где-то под Новосибом, авто "чек" потушил и уже тысяч 10 я его (чек) не видел. По теме, сравнивать новый (аля как в мануале) или свеже пришедший 50-100 тык, с авто отбегавшим 200 тык и более смысла нет. Опять же сильно зависит от эксплуатации. А причин повышения расхода масса.. начиная с того что двигатель не выдает паспортных данных, либо что то ему мешает превратить энергию съеденного топлива в ускорение, и заканчивая более банальным, смена места работы/жительства..
  7. История получила продолжение! Когда дело коснулось замены, всплыло то, что и прадовские щетки нам не подходят! Методом тыка было установлено, что на этот генератор: Подходят ТОЛЬКО эти щетки 27370-20130: И да простят меня те, кого направил по ложному пути! Сам генератор разбирал три раза...
  8. Доброго времени суток.. Собсно имеется сабж, на панели приборов (на спидометре) большими цифрами мили и еле заметным мелким и красным километры (днем при солнце практически не разглядеть). Есть желание либо избавиться от миль вообще, либо хотя бы поменять их местами. Собственно задача понятна, нужно найти подложку панели в км. Вот только вменяемого пути решения для себя пока не вижу, кроме откровенного колхоза. Кто-нибудь тут может заморачивался с подобным? Ну и было бы конечно здорово найти канадский дамп приборки этому бычку.. За любую наводку - Спасибище!
  9. Так то оно так, но вентиляцию бака всеравно городить придется.. либо просто пробку не закручивать :-)
  10. Сам же и отвечу на некоторые свои вопросы, проблема отстрела присутствует сугубо на американцах 215 Т4Р и ГХ470, за другие не смотрел.. У всех остальных от горла до бака идет две трубы, одна для топливы, вторая для отрыжки, вентиляция бака расположена под капотом, и проблемы отстрела не наблюдается на них. У нас же от горла идет три трубы - топливная, отрыжная (чисто визуально она меньшего сечения, чем у всех остальных) и третья для вентиляции бака, которая идет на какой-то фильтр (я так понимаю он жидкое топливо задерживает, а воздух с парами пропускает) затем с фильтра на угольную банку, а с нее уже к баку. От сюда напрашивается вывод, что либо фильтр ентот ..сдох т.е. либо плохо пропускает даже воздух, либо порвался совсем и угольная банка наелась бенза (в этом случае ей тоже звездец), либо просто банка наелась паров и теперь у нее непроходняк.. - посмотреть что за зверь этот фильтр; - разобраться как устроена банка; - ченить на ченить заменить или выкинуть все к чертям, соединить напрямую и продолжить бороться с джекичаном... диллема.
  11. Ну как вариант можно, но очень вряд ли там беда. Потому как когда бак уже полон из дренажа этого брызжет будь здоров! Да и не чем ему забиться то, я когда бак снимал, тоже думал выгребать лопатой буду, а там внутри санитарная чистота. Вам европейцам нас американцев не понять я так понимаю нет у авто такой проблемы?
  12. На заправке как-то на днях заправлялся вместе со 120-м европейцем, заправился он и уехал, потом другой авто подъехал-заправился-уехал, потом подъехал третий, а я только закончил вливать 70 литров.. Вот чел, за мной который стоял, думает наверно я литров 200 беру.. не меньше. Так что подозреваю, что нет такой беды на 120-х. А почему? Бак одинаковый, топливопровод одинаковый!? В чем косяк? Горловина у него вроде другая, неужели это проблема? И может быть у 120-х нет заслонки-клапана на входе в бак? А есть тут владельцы 215-х Surf-ов? Как у них с этим дела обстоят?
  13. AlexZandeR

    AlexZandeR

  14. Согласен, гимор тот еще. Отстегнуть то еще ладно, а вот одеть обратно.. особенно когда в гараже 0 градусов. У меня с первого раза не вышло. А на второй, я сначала грел пластиковые защелки, потом уже одевал патрубки.И все-таки если бы была негерметичность то загорелась бы гирлянда.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.