Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #1 Опубликовано: 17 января 2014 Сегодня в местной петрозаводской газете прочитал интервью с молодым человеком, уехавшим из Петрозаводска 2,5 года назад в Санкт-Петербург. Уехал практически без гроша в кармане. В С-Пб создал компанию eZWay. За неполных 2,5 года активы компании (по оценкам экспертов) оцениваются в 650 000 долларов. Ссылка из всемирной паутины: eZWay - это Персональный Информационный Центр Вашего Автомобиля! Как у людей есть карточка пациента в больнице, так и у машины теперь есть страница со всей актуальной для водителя информацией. Что будет в первой версии: - Датчики в реальном времени на экране смартфона (напряжение, температура двигателя, расход топлива, нагрузка на двигатель и т.д.) - Коды ошибок и их подробные расшифровки на экране смартфона и на странице Вашей машины - Учет расходов на бензин - Графики всех ваших данных - Сравнение расхода топлива с заявлениями производителя eZWay это: 1) Адаптер elm327 bluetooth, который Вы вставляете в стандартный диагностический разъем на своем авто 2) Android-приложение, которое получает данные от адаптера и отображает их в удобном виде 3) Веб-сервис, где хранится история всех ваших данных, графики, расшифровки ошибок и т.д. Вопрос к аудитории: кто-нибудь пользовал это? Если да, то выложите отзывы, плииз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #2 Опубликовано: 17 января 2014 таких приложений тьма на гугл плее,и все они работают с тем же eml327. нужен только разъем OBDII в машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 17 января 2014 Николай, например? У меня Ниссан не заводится уже неделю, до этого загорелся чек, машина стала очень плохо заводиться на холодную. Компьютер показал неисправность датчика распредвала. Заменил на новый, когда автомобиль был еще теплый. Машина завелась, доехала до стоянки у дома. На следующий день вообще не завелась. Вот теперь хочу что-нибудь приобрести для самодиагностики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #4 Опубликовано: 17 января 2014 тогда в одно насиженное место все эти телефонные ерундовины. лучше поставить нормальную приблуду, имхо. пользую, доволен. http://multitronics.ru/ по программа для телефона выбирай) https://play.google.com/store/search?q=obd2&c=apps Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 17 января 2014 тогда в одно насиженное место все эти телефонные ерундовины. лучше поставить нормальную приблуду, имхо. пользую, доволен. http://multitronics.ru/ Вот!!! За это огромное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #6 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Мультитроникс кстати прикольная фигня. На предыдущей машине (Шевроле Трекер) просто спасала. Когда объехал кучу сервисов в городе и все руками разводили по поводу считывания ошибок, просто поехал в автомагазин купил мультик и поставил. Все прекрасно прочитал, я сам его оттарировал и удачно пользовался. Он мне правда показал такую интересную фигню которая с точки зрения физики правильная, но вот с практической... не знаю. Короче при включенном круизе при движении на одинаковой скорости, но сначала на 5 передаче а затем на 4, расход был одинаковый. Вот я и думаю - получается что замена главных пар сказывается только на динамике, а на расходе нет? Проверял несколько раз. Изменено 17 января 2014 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #7 Опубликовано: 17 января 2014 Короче при включенном круизе при движении на одинаковой скорости, но сначала на 5 передаче а затем на 4, расход был одинаковый. Ага, понятно. Но не все исходные данные указал. Поэтому сразу вопрос: Ты на какой скорости ехал? И чего ожидал? У мну на 5-й передаче на 90 км/ч расход был (когда стояла резина 31") около 10-10,5 литров на сотню. Примерно такой же расход, около 10 литров, был на 4-й (прямой) передаче, если ехал 90 км/ч. Так вот, в итоге что у меня получалось: на 4 и на 5 передачах расход был одинаковый - примерно 10-10,5 литров на сотню, если ехал со скоростью 90 км/ч. Но если я ехал на 5-й передаче со скоростью 100-120, то расход уменьшался примерно до 9,5 литра на сотню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8 Опубликовано: 17 января 2014 Да я уже и не помню. Он еще кстати и разговаривает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #9 Опубликовано: 17 января 2014 Он еще кстати и разговаривает. Я надеюсь, что по-русски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #10 Опубликовано: 17 января 2014 Ага. Утром приветствует. Интервалы ТО, превышение порогов температуры, напряжения и т.д. Уровень топлива в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах