Перейти к публикации
Санек

eZWay - кто-нибудь пользуется этим сервисом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сегодня в местной петрозаводской газете прочитал интервью с молодым человеком, уехавшим из Петрозаводска 2,5 года назад в Санкт-Петербург. Уехал практически без гроша в кармане. В С-Пб создал компанию eZWay. За неполных 2,5 года активы компании (по оценкам экспертов) оцениваются в 650 000 долларов. 

     

    Ссылка из всемирной паутины:

    eZWay - это Персональный Информационный Центр Вашего Автомобиля! Как у людей есть карточка пациента в больнице, так и у машины теперь есть страница со всей актуальной для водителя информацией.
    Что будет в первой версии:
    - Датчики в реальном времени на экране смартфона (напряжение, температура двигателя, расход топлива, нагрузка на двигатель и т.д.)
    - Коды ошибок и их подробные расшифровки на экране смартфона и на странице Вашей машины
    - Учет расходов на бензин
    - Графики всех ваших данных
    - Сравнение расхода топлива с заявлениями производителя
     
    eZWay это:
    1) Адаптер elm327 bluetooth, который Вы вставляете в стандартный диагностический разъем на своем авто
    2) Android-приложение, которое получает данные от адаптера и отображает их в удобном виде
    3) Веб-сервис, где хранится история всех ваших данных, графики, расшифровки ошибок и т.д.
     

    Вопрос к аудитории: кто-нибудь пользовал это? Если да, то выложите отзывы, плииз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    таких приложений тьма на гугл плее,и все они работают с тем же eml327.

    нужен только разъем OBDII в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Николай, например? У меня Ниссан не заводится уже неделю, до этого загорелся чек, машина стала очень плохо заводиться на холодную. Компьютер показал неисправность датчика распредвала. Заменил на новый, когда автомобиль был еще теплый. Машина завелась, доехала до стоянки у дома. На следующий день вообще не завелась. Вот теперь хочу что-нибудь приобрести для самодиагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тогда в одно насиженное место все эти телефонные ерундовины.

    лучше поставить нормальную приблуду, имхо. пользую, доволен.

    http://multitronics.ru/

     

    по программа для телефона выбирай)

    https://play.google.com/store/search?q=obd2&c=apps

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    тогда в одно насиженное место все эти телефонные ерундовины.

    лучше поставить нормальную приблуду, имхо. пользую, доволен.

    http://multitronics.ru/

     

    Вот!!! За это огромное  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мультитроникс кстати прикольная фигня. На предыдущей машине (Шевроле Трекер) просто спасала. Когда объехал кучу сервисов в городе и все руками разводили по поводу считывания ошибок, просто поехал в автомагазин купил мультик и поставил. Все прекрасно прочитал, я сам его оттарировал и удачно пользовался.

     

    Он мне правда показал такую интересную фигню которая с точки зрения физики правильная, но вот с практической... не знаю. Короче при включенном круизе при движении на одинаковой скорости, но сначала на 5 передаче а затем на 4, расход был одинаковый. Вот я и думаю - получается что замена главных пар сказывается только на динамике, а на расходе нет? Проверял несколько раз.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Короче при включенном круизе при движении на одинаковой скорости, но сначала на 5 передаче а затем на 4, расход был одинаковый.
     Ага, понятно. Но не все исходные данные указал. Поэтому сразу вопрос: Ты на какой скорости ехал? И чего ожидал? У мну на 5-й передаче на 90 км/ч расход был (когда стояла резина 31") около 10-10,5 литров на сотню. Примерно такой же расход, около 10 литров, был на 4-й (прямой) передаче, если ехал 90 км/ч.

     

    Так вот, в итоге что у меня получалось: на 4 и на 5 передачах расход был одинаковый - примерно 10-10,5 литров на сотню, если ехал со скоростью 90 км/ч. Но если я ехал на 5-й передаче со скоростью 100-120, то расход уменьшался примерно до 9,5 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да я уже и не помню. Он еще кстати и разговаривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Он еще кстати и разговаривает.
     Я надеюсь, что по-русски? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ага. Утром приветствует. Интервалы ТО, превышение порогов температуры, напряжения и т.д. Уровень топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.