Перейти к публикации
aleksandr-ppvich

1 FZ-FE установлено ГБО, прогар клапанов. Мнение бывалых.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    :friends: Итак, начну.

    -105й крузер ДВС 1 FZ-FE, куплен 5,5 лет назад с пробегом 135т.км. (условно. так как не известно сколько смотали 300-500т.км. одному перекупу известно).

    -на 137 т.км. поставил газ( 4-е поколение), на данный момент пробег 270 т,км.

    -с пол года назад заметил подтраивание движки, менял свечи, высоковольтные провода, мерял компрессию( было 13-13.5атм). в итоге благополучно(подтраивая доездил до лета, времени более глобально разобратся с проблемой не было).

    -в итоге сегодня замерил компрессию на горячую( посоветовал, и помог в этом деле один добрый человек).

    -итог, 1й цилиндр 11.5 атм. ( добр.человек сказал - уже фуево), 2й цилиндр 4.5 (я сам понял что ПИСЕЦ ПРИШОЛ), дальше мерять не стали, поехал снимать голову.( итог на фото).

    - Вопрос к Уважаемым знатокам, Как Я понимаю-это следстивие, в чем причина прогара клапанов? (газ, зажаты клапана (работал мягенько) или еще чего, езжу по трассе 110-120км.ч. правда на обгонах не скуплюсь).

    -Буду рад любым коментариям, (поршня и цилиндры в идеале,еще хон видно).

    С Уважением Александр.

    post-2862-0-06287900-1404670837_thumb.jp

    post-2862-0-46122600-1404670856_thumb.jp

    post-2862-0-95605700-1404670874_thumb.jp

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а ты картинку настройки гбо покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Во валит - какой предмет изучаем - как преподавателя зовут :think: ,яж простой наездник - ГБОшникам заезжал говорили усе путем, от себя могу сказать по расходу, город 25-35л. на 100км, трасса 20-22л. при степенной езде, так что бедной смесью не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да дружище , попадос,

    уверен что скрутили неплохо, там наверно за 700-800 тыков

    да и прогарают обычно выпускные, а у тебя впуски треснуты, и странные какието сколы, на жигах видел горевшие клапана, выгледели явно не так, а у тебя как будто детонировало постоянно

    но сам факт на лицо.... странно

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Во валит - какой предмет изучаем - как преподавателя зовут :think: ,яж простой наездник - ГБОшникам заезжал говорили усе путем, от себя могу сказать по расходу, город 25-35л. на 100км, трасса 20-22л. при степенной езде, так что бедной смесью не пахнет.

    так ты купи шнурок для гбо-мозгов,скачай прогу в интернете и подключись к ноутбуку. а так можно долго гадать отчего и почему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Погорели выпускные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    так ты купи шнурок для гбо-мозгов,скачай прогу в интернете и подключись к ноутбуку. а так можно долго гадать отчего и почему...

    и что я там нового увижу, чего не видел у ГБОшников? давление впрыска, тренд работы на газе и бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    комп уже 100% не поможет

    и других посылов небыло кроме вибраций?

    чек?

    расход вроде ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Зажат выпуск, и замена воздушного фильтра пропущена не единожды. На зажаты и шепчет и не стучит, а как седла клапанов себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    и что я там нового увижу, чего не видел у ГБОшников? давление впрыска, тренд работы на газе и бензине?

    ну вообще то могут и другие посмотреть кроме тебя..может чего умного скажут...а так это просто гадание по фотографии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    комп уже 100% не поможет

    и других посылов небыло кроме вибраций?

    чек?

    расход вроде ок

    Вибрация на холостых, на оборотах все ок, джеки-чан ни разу не вылазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Зажат выпуск, и замена воздушного фильтра пропущена не единожды. На зажаты и шепчет и не стучит, а как седла клапанов себя чувствуют?

    за мои 170т.км. фильтр воздушный менял при каждой замене масла (10т.км. так как ставлю не оригинал-Сакура)

    по седлам пока не скажу, голову завтра товарищ завезет мотористу на дефектовку и последующий ремонт.

    (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    ну вообще то могут и другие посмотреть кроме тебя..может чего умного скажут...а так это просто гадание по фотографии...

    Как соберу, буду пристально пытать газовиков и стращать ценой ремонта :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    странно...

    тут пол форума с такими симптомами, и у меня временно вылазиит вибр на хлолостых

    год назад из за прокладки снимали голову, все было в идеали

    газ стоял до меня, сам уже 5 год юзаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Перед разбором пусть зазор померяют. И будет

    Видно ,хоть и плохо, с таким прогаром,зажат или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Как соберу, буду пристально пытать газовиков и стращать ценой ремонта :biggrin:

    да купи ты себе шнурок...он же копейки стоит. мало ли какие газовики будут тебе лапшу вешать..там ничего сложного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Дак вибрация была давно на холодную на холостых, я его всегда грел  вебастой либо дефой (у меня 2КВ. для грузовых),

    после прогрева боле-менее и заводился и работал, а сейчас совсем туго стало (трести на холостых), вот и задался проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Перед разбором пусть зазор померяют. И будет

    Видно ,хоть и плохо, с таким прогаром,зажат или нет.

    Незнаю будет мерять или нет, так как чтобы снять голову, снимал распредвалы (болты под ними, узкопленочные перемудрили),обратно просто наживил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    да купи ты себе шнурок...он же копейки стоит. мало ли какие газовики будут тебе лапшу вешать..там ничего сложного нет

    дак деревянный я в этом деле, это-ж не гайки крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у меня наоборот, если и проявляется вибр, только на горячую

    а на бензине как работала? да и прогорает 1,ну2, а у тебя столько, да и сразу...

    не реально прям чтобы сразу всео пережато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.