Перейти к публикации
aleksandr-ppvich

1 FZ-FE установлено ГБО, прогар клапанов. Мнение бывалых.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    добр. человек и объяснил что - компрессию надо мерять на горячую, пока клапана не остыли.

    по топливу- что на газе что бензине работал одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    блин, сочуствую... чинись побыстрее, держи нас в курсе если чего интерестнго и нового узнаешь про твою ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Ок, завтра - послезавтра моторист предоставит дефектовку, 8-10 дней поставка запчастей, надеюсь через пару недель соберу и будет дальше радовать.

    по результату ремонта отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    вот для примера почитай

     http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-stag-200-stag-4-stag-300plus-stag-300premium/stranitsa-3

    для другого оборудования тоже найти не проблема. на мой взгляд вполне доступно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Подозреваю что и подтраивало когда уже давно все прогорело.

    Зажаты клапана были и все. Видимо когда то их уже притирали но не регулировали.

     

    Зажат выпуск, и замена воздушного фильтра пропущена не единожды.

    +100500 кислородом явно движок не баловали. Такого говнища не во всяком тазике обнаружишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Было уже - у газа - более высокая температура горения... Седла проседают... Зазоры уходят ... Да и в букварях У ВСЕХ написано - зазоры проверять каждые ( то ли 30, то ли 50 ткм - точно не помню ...) !!! Не просто так тоёта это пишет ... Значит люминтий такой используют ...

    Недавно был у газовщиков, сказали на газу каждые 30 тыс. км регулировать тепловые зазоры (про тойотовские движки разговор был), обычно только выпуску достаётся, впуск не уходит.

    Говорят FlashLube помогает, но полной статистики всё ещё нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Было уже - у газа - более высокая температура горения... Седла проседают... Зазоры уходят ... Да и в букварях У ВСЕХ написано - зазоры проверять каждые ( то ли 30, то ли 50 ткм - точно не помню ...) !!! Не просто так тоёта это пишет ... Значит люминтий такой используют ...

    :punchl: 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Странно, тут что, одни эксплуатанты собрались, никто не видел двигатель с пробегом под миллион чтоли? Так вот посмотрите, такие трещины как раз тыщам к 600-ста образуются - это не прогар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    такие трещины как раз тыщам к 600-ста образуются - это не прогар

    и Я о том же, тем более автор говорит все менял в свое время

    скрутили походу дофига

    а вот прежние хозяева полностью положились на неубиваемость тоетного фэ-фе, Я не сильный спец но характер повреждений клапанов немного иной чем чисто прогар, хотя ... хз..... факт на лицо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Отзвонился моторист, под замену все 12 выпускных клапанов ну и по умолчанию колпачки. Впускные, направляющие и седла в норме.

    По поводу происхождения этих трещин и прогара сказал, имейте совесть Я понимаю что это ленд-крузер - но надо хоть раз в 50 - 60 т.км. мерять зазоры клапанов, а в этот экземпляр видать с новья никто не лазил.

    Короче сам виноват. так как сам за 170т.км. ни разу эту процедуру больному не проводил. 

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Было уже - у газа - более высокая температура горения...

    Низкая вообще то, относительно бензина.  А горят от того что неправильный угол зажигания, сильно поздний. Комп гбо рулит только топливом, а если б правильный комп был, он бы и зажиганием рулил. Но таких под гбо нету, есть конечно тюнинговые компы, который руля всем, но это уже другая ценовая категория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Низкая вообще то, относительно бензина.  А горят от того что неправильный угол зажигания, сильно поздний. Комп гбо рулит только топливом, а если б правильный комп был, он бы и зажиганием рулил. Но таких под гбо нету, есть конечно тюнинговые компы, который руля всем, но это уже другая ценовая категория.

    совершенно верно

    зажигание надо сильно раньше на пропане, особенно на оборотах и под нагрузкой.

    иначе клапана в перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    совершенно верно

    зажигание надо сильно раньше на пропане, особенно на оборотах и под нагрузкой.

    иначе клапана в перегрев

    Для этого ставят вариатор УОЗ, и в нём настраивают угол пораньше. У меня стоит +8 градусов для любых оборотов, хотя можно настроить разный.

    Тяга после установки вариатора стала лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Про вариатор много слухов, некоторые утверждают что это обман и никчемная штучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Про вариатор много слухов, некоторые утверждают что это обман и никчемная штучка

    Ха, обман, работает ведь!!! Реально заметно что тяга улучшается, особенно на низах.

    Я не жалею что его установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Я не жалею что его установил

    давно установили? сколько уже юзаете? заморочки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Никогда не поставлю ГБО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    +8 градусов для любых оборотов,

    для любых оборотов - не совсем правильно. 8 гр для 1000об\мин это 1\720сек, а для 5000об\мин - 1\3600сек

    горение процесс временной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    для любых оборотов - не совсем правильно. 8 гр для 1000об\мин это 1\720сек, а для 5000об\мин - 1\3600сек

    горение процесс временной

    привет wowan

    верно...

    даже когда мы выставляем череж джампер ( в обход дпдз) нужные нам 5 гр, когда вынимаем его , зажигание само уходит далеко от 5, а по мере нарастания оборотов еще дальше, значит всеотаки както оно там коректируется

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Муж сестры жены очень любит газ. Хорошо помню, что он клапана ( правда на жульке, но особой разницы нет?) менял с завидной регулярностью. Это даже была одна из причин выбора дизеля -просто без газа расход у крузера конский, а с газом проблем много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.