Перейти к публикации
Billi_Bons

Прогнившие арки задних колес на сурфе LN60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15

    Уж больно некрасиво :), понимаю что самый реальный способ срезать все к чертям и наварить новые кусочки железа.

    Но может существуют какие либо новые мастики или еще что?

    Кто занимался подобной работой?

    С уважением ББ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Уж больно некрасиво :), понимаю что самый реальный способ срезать все к чертям и наварить новые кусочки железа.

    Но может существуют какие либо новые мастики или еще что?

    Кто занимался подобной работой?

    С уважением ББ.

    два вопроса прежде чем советовать:

    1. в каких именно местах прогнили арки? (фотки было бы неплохо показать)

    2. машина цивильная или боевая или и того и другого понемножку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Уж больно некрасиво :), понимаю что самый реальный способ срезать все к чертям и наварить новые кусочки железа.

    Но может существуют какие либо новые мастики или еще что?

    Кто занимался подобной работой?

    С уважением ББ.

    два вопроса прежде чем советовать:

    1. в каких именно местах прогнили арки? (фотки было бы неплохо показать)

    2. машина цивильная или боевая или и того и другого понемножку?

    Привет Капрал!

    Спасибо за ответ, машина как боевая так и парадная, езжу по городу поэтому хочется сделать красиво.

    Фотки седня постараюсь закинуть, цифровик нашел уже.

    С уважением ББ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Уж больно некрасиво :), понимаю что самый реальный способ срезать все к чертям и наварить новые кусочки железа.

    Но может существуют какие либо новые мастики или еще что?

    Кто занимался подобной работой?

    С уважением ББ.

    два вопроса прежде чем советовать:

    1. в каких именно местах прогнили арки? (фотки было бы неплохо показать)

    2. машина цивильная или боевая или и того и другого понемножку?

    Вот сфотал

    post-7-1121047713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Уж больно некрасиво :), понимаю что самый реальный способ срезать все к чертям и наварить новые кусочки железа.

    Но может существуют какие либо новые мастики или еще что?

    Кто занимался подобной работой?

    С уважением ББ.

    два вопроса прежде чем советовать:

    1. в каких именно местах прогнили арки? (фотки было бы неплохо показать)

    2. машина цивильная или боевая или и того и другого понемножку?

    Вот сфотал

    Сама машинка выглядит очень даже ничего, вот только эти арки задних колес...

    Вот фото самого сурфика, с моей женой.

    post-7-1121048162.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Была точно такая же фигня.Лечил пивом.Пришлось выпить 2 пятилитровые жестяные банки "Балтики-7".Банки резал на полосы.Полосы загибал,клепал алюминиевыми заклепками и лудил паяльником,не жалея припоя.Потом наждачка,шпатлевка,наждачка,грунт,краска,лак.Ковырялся 2 недели.Теперь не сгниет никогда-спошной люминь и олово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вариант обратный: берешь ПЭсмолу (пары кил тебе хватит), стекломат (погонного метра тоже за глаза) и лепишь как папье-маше что угодно. Шпаклюешь, шлифуешь... дальше по вкусу. Навык нарабатывается быстро (желающим как-нить к осени могу провести мастеркласс - за полчаса все будет ясно как божий день). И самое главное: после этого не задумываешься над вопросом "как бы смонстрячить что бы такое этакое" - берешь смолу, мат и фигачишь. Стеклопластик не гниет _ваще_. Только надо обязательно укрыть от УФ лучей (краской) и грунтом от воды - воду ПЭ может взять и тогда осмос. А если эпоксидной смолой то и от воды защищать не надо - не берет она. Только ПЭ встает сильно быстрее - через полчаса можно второй слой слоев класть или уже обрабатывать.

    Но и УФразложение и осмос (микропузырьки-разрывы) это все годы и годы..... Лодки из ПЭ _в наших условиях_ по 30-40 лет живут. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Вариант обратный: берешь ПЭсмолу (пары кил тебе хватит), стекломат (погонного метра тоже за глаза) и лепишь как папье-маше что угодно. Шпаклюешь, шлифуешь... дальше по вкусу. Навык нарабатывается быстро (желающим как-нить к осени могу провести мастеркласс - за полчаса все будет ясно как божий день). И самое главное: после этого не задумываешься над вопросом "как бы смонстрячить что бы такое этакое" - берешь смолу, мат и фигачишь. Стеклопластик не гниет _ваще_. Только надо обязательно укрыть от УФ лучей (краской) и грунтом от воды - воду ПЭ может взять и тогда осмос. А если эпоксидной смолой то и от воды защищать не надо - не берет она. Только ПЭ встает сильно быстрее - через полчаса можно второй слой слоев класть или уже обрабатывать.

    Но и УФразложение и осмос (микропузырьки-разрывы) это все годы и годы..... Лодки из ПЭ _в наших условиях_ по 30-40 лет живут. :P

    Привет!

    Спасибо за дельный совет, вопрос где купить энту ПЭсмолу и как она точно называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Полиэфирную смолу (возьми 3 кила - с запасом) и ускоритель (норполовские), стекломат (бери тонкий - 300), стеклоткань (она лучше если надо сделать что-то тонкое и прочное, но надо знакть какую взять) и пр. продает Альтаир (в Москве): 9400626. Сидят в р-не строящегося звенигородского моста (сразу за ним если из центра) - какая-то магистральная улица.

    Работать надо при температурах выше +10 (а сильно лучше выше +15 дегри). Если в помещении _обязательно_ сделать вытяжку и в противогазе или в противогазном респираторе (если очкарик как я).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Была точно такая же фигня.Лечил пивом.Пришлось выпить 2 пятилитровые жестяные банки "Балтики-7".Банки резал на полосы.Полосы загибал,клепал алюминиевыми заклепками и лудил паяльником,не жалея припоя.Потом наждачка,шпатлевка,наждачка,грунт,краска,лак.Ковырялся 2 недели.Теперь не сгниет никогда-спошной люминь и олово.

    Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Если ктонить клей эпоксидкой- выложите фото процесса и результата.

    Если ктонить варил- дайте координаты и укажите, чем заваривали (просто кусок железа или арка от другой машины?) и тоже желательно фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Нащщет ПЭ и прочих пластиков - большой вопрос. Из-за существенной разницы в ТКР и нашей вилки температур зима-лето не меньше 60 градусов - через некоторое время отвалится нахрен, или как минимум пойдет трещина, даже если этот стеклопластик приклепать для подстраховки. Я делал железом, технологию нарисовал в соседней теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17163

    Это уже 100% верняк, хотя и возни много. Основная поблема будет хорошо положить и шлифануть шпаклевку, но это дело простой техники и заточки рук. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ничего не отваливается. Лет 6 назад делал на копейке крыло - лепил эпоксидкой со стекловолокном, потом шлифовал и красил.

    До сих пор крепко сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Ничего не отваливается. Лет 6 назад делал на копейке крыло - лепил эпоксидкой со стекловолокном, потом шлифовал и красил.

    До сих пор крепко сидит.

    214400[/snapback]

    Ну наверно я перестраховался. Как-нибудь попробую и эпоксидкой. Но сейчас к счастью поводов нет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.