Перейти к публикации
Рома

Опять про52 код неисправности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Привет всем, не проходите мимо! помогите кто чем сможет sos.gif

    пробовал поиском : инфы море за 3 дня не прочитал и половины(времени читать нет, а проблема есть cry.gif )

    короче так : после капиталки(замена колена на б/у и проточка под рем№2 ,замена поршней ,колец и шатунов,вкладышей и тех и тех) и притиркой клапанов, замена масл.съем. колпачков. А также замена всех ремней и роликов и помпы ,ВВ проводов крышки трамблёра и бегунка и в том числе ДАТЧИКА детонации и его провода!форсунки чистил в УЗ ванне ph34r.gif

    Пробовал 95 бензин, всё одно этот 52 код! dead.gif трамблёр прозвонил по сопротивлению всё ОК , при вращении не ощущаю никакого люфта и заеданий,катушка тоже ОК!

    единственное не имею возможности прозвонить провод от разъёма ДД до компа(схема в мануале не совпадает с тем что у меня есть) но на это не грешу!! что там могло случится после капиталки?, до этого было всё в поряде.

    Отсюда вопрос что ещё может быть ???? sos.gif и нет ли тут связи с не отригулированными клапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    единственное не имею возможности прозвонить провод от разъёма ДД до компа(схема в мануале не совпадает с тем что у меня есть)

    219394[/snapback]

    Снимаешь комп , открываешь его крышку и ищешь надписи на плате . Ножка с подписью Кнок сенсор (по английски ) и есть вход от датчика детонации . Грешишь не грешишь , а проверить не помешает .

    Потом попробуй зажиганием поиграться -раньше позже . Мне помогло когда чуть пораньше поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а воткнуть СТАРЫЙ датчик детонации? или на VZ к нему легко не добраться? даже не снимать новый, а просто фишку перебросить с нового на старый - пусть старый рядом повисит. Ну и провод проверять полностью - во время капиталки могли потянуть - порвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ТО AZIAT

    Зажиганием играть уже устал. сейчас стоит 20 градусов при этом машина хоть как то едет.

    ТО KuzyaVod

    Датчик детонации поменял по причине ошибки 52(буквально на днях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Рома

    А ремень Грм правильно стоит ? А масло какое залито ? А давление топлива мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Давление топлива не мерил. А что может иметь значение для ДД?

    Ремень как положено! Масло Кастрол 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Судя по описанию ГБЦ снимали и следовательно при сборке (просто беда с этим) оборвали провод датчика детонации отсюда и код выскакивает и едет только при 20 градусах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давление топлива не мерил. А что может иметь значение для ДД?

    Ремень как положено! Масло Кастрол 5w40

    219430[/snapback]

    Если маленькое давление , то бедная смесь и следствие детонация . Если давление большое , то большая вероятность что форсунка не держит какая-то , т.е. ссыт не вовремя -тоже может быть детонация от этого .

    Масло 5W40 жидковато для лета, надо 10W40 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Все снимал Я сам!!!!! Не мог я ничего там оборвать. Прозванивал его трижды(он мне уже сниться оборваным)но с ним все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Я ща катаю 5W30 никакой детонации и в помине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergk65

    Ну вроде Рома пишет что провод новый поставили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    а нет ни у кого осцилографа из знакомых ? На нем четко видно приходит сигнал детонации или нет достаточно просто постучать по камере уравнительной уже идут импульсы. Далее надо смотреть разьем и датчики трамблера. Если и здесь норма то останется только ГРМ выставлен неверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    То AZIAT

    По поводу форсунок: машина стояла в гараже 2 недели,на днях решил поменять датчик детонации, так вот при вскрытии топливопроводных трубок на рампе давление было огоооо(обрызгался весь) соответственно форсунки держат На счет масла не согласен.ИМХО кроме как сальники от этого не страдает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Да катушку зажигания прозванивал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    То sergk65

    Ремень ГРМ стоит четко по меткам(он новый) осцилограф найдем- Но что он должен показывать??? какой формы сигнал какава амплитуда?

    А вот катушка не много не в пределах и первичная и вторичная обмотка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Да сигнал обычный выброс с затуханием вообщем если он есть сигнал то датчик в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    долго с этим боролся но зря. нечего не смог найти. guru.gif так и продал машину. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот у обоих датчиков ( у старого и у нового) сингал был и при постукивании по столу рядом с датчиком показывал порядка 2В ( датчик испытывался не на машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: UPRUNNER

    Нет причину нужно найти, дело принципа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    А цепь до компа не прозванивал ? Проверь разьем мож чего с ним . 2В - это нормальный сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.