Перейти к публикации
serg Spb

Кевлар vs Стальной трос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Может не по существу, но хотел заранее разведать:

    У пикапов получается такая картина- морда тяжелая, а зад легкий (если не нагружен). Отсюда вопрос:

    Много ли скроишь по весу, поменяв стальной трос лебедки на кевларовый? Как пример- лебедка DUKE DW-6000. (трос 30 м/8 мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Кевлара на твой барабан поместится чуть больше 30 м. Стальной трос, который сейчас намотан (скорее всего), весит по меньшей мере 6-7 кг.

    Такой же (по длине) кевлар диаметром 10 мм, будет весить меньше ДВУХ кило.

    Сам прикинь, есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Спасибо дружище! 5 кило- тоже неплохо выгодать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Весит он ~10-12 кило, а синтетика 1,5-1,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    8- 10 кг экономии- это круто! ok.gif

    Получается вес лебедки с 35 кг упадет почти до 25 кг! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    30 метров восьмерки весит не более 7,5 кг посчитать можно тут т.е. экономия в весе 5,5-6 кг.

    Я в синтетике немного разочаровался, за год убивается, начинает рваться как нитки. Зимой полная беда после луж, бродов и болот выдернуть трос из куска льда с глиной - практически нереально, а с металлом достаточно чуть дать лебедой назад.

    Вот для удлинителей возить его ссобой это хорошо, легко и удобно, да и он целее будет.:-)

    Чито мое мнение и никому его не навязываю.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Спасибо за полезный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    30 метров восьмерки весит не более 7,5 кг посчитать можно тут т.е. экономия в весе 5,5-6 кг.

    Я в синтетике немного разочаровался, за год убивается, начинает рваться как нитки. Зимой полная беда после луж, бродов и болот выдернуть трос из куска льда с глиной - практически нереально, а с металлом достаточно чуть дать лебедой назад.

    Вот для удлинителей возить его ссобой это хорошо, легко и удобно, да и он целее будет.:-)

    Чито мое мнение и никому его не навязываю.:-)

    187862[/snapback]

    Ой Ой Сашка прав.

    Пошел специально сейчас положил на цифр. Весы. CompUp-вский трос крюком 7,8 кг.

    Это я со своим 80яточным от мех лебеды спутал.

    А так готов подписаться под каждым его словом прав на 100% если не в спорт и граммы не считать, то металлический трос лучше и даже проще.

    Когда об камни, грунт или деревья им цепляет не так жаба душит.

    У меня в эту субботу, такая неприятность была. После бродика, трос намок и зараза всей бухтой вращался на барабане…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    blink.gif

    Во блин! Спасибо, что предупредили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Кроме спорта, есть еще один вариант применяемости кевлара - летние покатушки с женой - штурманом, жена точно оценит заботу за ее руки и спасибо скажет, до первого закусывания троса. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А еще есть травмоопасность стального при разрыве- он же режет все и вся при разлете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    А кевлар на морозе просто ломается. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У меня в эту субботу, такая неприятность была. После бродика, трос намок и зараза всей бухтой вращался на барабане…

    188031[/snapback]

    А ты его не фиксируешь штоль? laugh.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    To KuzyaVod:

    Чтоб не улетел он после разрыва сильно далеко- на него вешают чтонить (типа кусок шланга или коврик резиновый). Если я не путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VovСолярка

    Смейся, смейся, волчий хвост.

    Ее сорвало…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    2 VovСолярка

    Смейся, смейся, волчий хвост.

    Ее сорвало…..

    188562[/snapback]

    Я не смеюсь... Просто я вчера часа полтора потратил на заделывание в барабан синтетического троса. dead.gif Но я его победил!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В!!!!!!!!!!!???? барабан. так у тя механика, а у мну электрика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    В!!!!!!!!!!!???? барабан. так у тя механика, а у мну электрика!

    188569[/snapback]

    И у мене электрика.... А у електрики фигня, на которую трос наматывается, как зовётся? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да нет............ я е об этом. ты сказал в барабан, а у мех лебеды есть дыра куда опускоют трос и с той сторны заделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Ломается говорите?.....

    и при какой темре, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.