Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Сайленты, в задних клюшках.

    Как-то до сих пор не приходилось - а тут вот надо.

    Я хотел под чутким руководством хорошего друга это сделать - но увы, не получается по времени. Потому мне будет предоставлен гараж (с ямой, если надо, и инструментами на любой вкус, прессом итд) - но, увы, без чуткого руководства.

    Расскажите, пжалуйста, как это сделать?

    Я так понимаю, что выпрессовать их неудастся. Что-то слышал про "пилить" vs "выжигать", но толком не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если есть пресс и он мощный выжигать ни чего не надо как и пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    пс. ненавижу потихоньку пружинные подвески. они какие-то "девочковые". рессоры - рулят. но пока давайте не будем об этом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Если есть пресс и он мощный выжигать ни чего не надо как и пилить

    739372[/snapback]

    ок. вселяет надежду.

    но на всякий случай, если прессом не выдавится (а инета у меня там в колхозе не будет - спросить не смогу) что делать?

    ну и вообще - какие там сложности, подводные камни?

    первая сложность, как я понимаю - это их вообще открутить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Открутить не проблема, только крути не гайку, а головку болта.

    Для выпресовки заготовь оправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Открутить  не проблема, только крути не гайку, а головку болта.

    о как. неожиданно. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сайленты позиционировать правильно нужно при установке.и затягивать гайки подвески когда колеса на земле стоят.думаю ты в курсе.но на всякий случай лучше напомнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    сайленты позиционировать правильно нужно при установке.и затягивать гайки подвески когда колеса на земле стоят.думаю ты в курсе.но на всякий случай лучше напомнить

    739816[/snapback]

    Спасибо! Про то, что на земле тянуть - знал, но точно напоминание не лишнее smile.gif

    Позиционировать вроде неактуально, так-как должны быть оригинальные, без смещения - т.е. по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Katonych

    там в мануале прописано, если не хчется часто туда лазить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а. да. точно. книжку-ж можно почитать!

    [attachmentid=63013]

    post-31-1252489731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.