Перейти к публикации
МАРТИН

Машина заводится со вторго раза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    Добрый день, господа тоетоводы!!!

    У меня такая проблемка - на холодный движок - заводится со второго раза

    на горячий вообще бывает аж с третьего - в чем причина - кто знает - пожалуйства подскажите - (грешу на разряженный АКБ) huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    причем здесь АКБ, если стартер жужжит????

    поконкретнее опиши..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: МАРТИН

    Попробуй завести с педалькой газа в пол на горячей если заводится быстрей, то нужно чистить инжектора ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Нигде не указано, какой двигатель. Если дизель, то причина может быть в свечах накала, в износе плунжерной пары, плохой компрессии, подсос воздуха в топливной магистрали (от бака до трубок высокого давления) и т.д. Кстати, может и АКБ. Обороты должны быть не менее 200 для нормального пуска.

    Если бензин, то, как уже сказали, забитый инжектор, вышедшие из строя свечи зажигания, вобщем, КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: двс 4Runner в 185-кузове знаяит 99% это бензин.

    дизели только для нато поставлялись. найти в россии такой практически нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А клапан обратки в рампе? Может давление того? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    Двигатель - инжекторный - 2700 16 клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    To: МАРТИН

    Попробуй завести с педалькой газа в пол на горячей если заводится быстрей, то нужно чистить инжектора ...

    66787[/snapback]

    Пробовал, результата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    причем здесь АКБ, если стартер жужжит????

    поконкретнее опиши..

    66785[/snapback]

    У меня предположение, что мощей АКБ не хватает для быстрого завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну тогда

    померяй напряжение на аккумулятороре

    должно быть не меньше 12 в

    ты сколько по времени стартёр крутишь?

    если автозапуск по сигналке - то скорее всего аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Мощей АКБ также может не хватать для нормальной искры, что более важно для запуска бензинового двигателя. А проверить АКБ вольтметром слабо? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    ну тогда

    померяй напряжение на аккумулятороре

    должно быть не меньше 12 в

    ты сколько по времени стартёр крутишь?

    если автозапуск по сигналке - то скорее всего аккумулятор.

    67078[/snapback]

    я крутану 1 сек. - подожду пока справа прекратится характерный гул чего-то - потом крутану еще раз секунды 2-3 и усе (холодный пуск)

    а на горячий сначала поворачиваю ключ (загораются усе лампочки на панели) - потом специально жду 3-5 сек. - начинаю заводить 1-2 раза и усе - поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    Мощей АКБ также может не хватать для нормальной искры, что более важно для запуска бензинового двигателя. А проверить АКБ вольтметром слабо? biggrin.gif

    67079[/snapback]

    ... где ж его взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    Грешу на саббуфер бывшего хозяина - мож эта хрень посадила АКБ в свое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    ... где ж его взять

    67085[/snapback]

    В любом магазине автозапчастей. Китайского вполне хватит, стоит около 50 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У друга с 2,7 есть такая фича гуляющая как включаешь зажигание крутишь и НИЧЕГО даже не схватывает. Далее выключаешь зажигание включаешь заводится с пол пинка. Все попытки выяснить что же это не увенчались успехом т.к. АКБ заряжено под завязку, давление топлива в норме, искра слона убьет. Вообщем так и заводится пробовал чинить сей глюк у официалов но и они спасовали сказали что поменяли ВСЕ от реле бензонасоса до свечей зажигания и нифига глюк не пропадает. Да сигналку отключали полностью не помогает. Мож кто такую фигню чинил или знает как вывести эту барабашку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    У друга с  2,7 есть такая фича гуляющая  как включаешь зажигание крутишь и НИЧЕГО даже не схватывает. Далее выключаешь зажигание включаешь заводится с пол пинка. Все попытки выяснить что же это не увенчались успехом т.к. АКБ заряжено под завязку, давление топлива в норме, искра слона убьет. Вообщем так и заводится пробовал чинить сей глюк у официалов но и они спасовали сказали что поменяли ВСЕ от реле бензонасоса до свечей зажигания и нифига глюк не пропадает. Да сигналку отключали полностью не помогает. Мож кто такую фигню чинил или знает как вывести эту барабашку ?

    67124[/snapback]

    О братишка biggrin.gif у меня точ такая же фигня - с первого раза нифига - потом второй раз заводишь - с полоборота...

    Спасибо - очень ценная информация, уважаю, брат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    У друга с  2,7 есть такая фича гуляющая  как включаешь зажигание крутишь и НИЧЕГО даже не схватывает. Далее выключаешь зажигание включаешь заводится с пол пинка. Все попытки выяснить что же это не увенчались успехом т.к. АКБ заряжено под завязку, давление топлива в норме, искра слона убьет. Вообщем так и заводится пробовал чинить сей глюк у официалов но и они спасовали сказали что поменяли ВСЕ от реле бензонасоса до свечей зажигания и нифига глюк не пропадает. Да сигналку отключали полностью не помогает. Мож кто такую фигню чинил или знает как вывести эту барабашку ?

    67124[/snapback]

    Слушай, а не дашь мне его телефончик - очень нуно с ним посоветоваться, обещаю не даставать вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    МАРТИН

    дефект называется Утренний Трабл Тойоты, характерно "гулит" бензонасос в баке, а явление заключается в том, что давление бензина из магистрали за ночь "смывается" (иногда оно оттуда сваливает гораздо быстрее) дёргаешь стартером - насос включается на 3-4 сек, создаёт давление, а потом заводишь с полоборота

    решение кроется в создании фичи как на нисасане - там после включения зажигания насос включается на те же 4 сек без проворачивания стартером

    если насос работает вместе со стартером, т.е. первый раз крутишь, давление набирается медленнее - напруга в сети падает

    всё нафик имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    нестерпеть! опубликованное пользователем изображение

    Я тоже думал что только у меня такой глюк.

    НО у меня заводится с брелка и первый "дрр" - всегда мимо (есл на холодн.)

    чер 10 сек втор. попытка - усё заводится.

    Когда с ключа пытаюсь просто вкл зажиг и жду 10-15 сек, насос свистит, потом "дрр" и всё ок.

    во как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.