Перейти к публикации
Rover

Штатная эл. лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго коллеги !!!

    Тащил с грязюки 131 ЗИЛа штатной лебедкой Aisin, думал не потянет, зилок сидел на мостах blink.gif

    Потянула без проблем, вот только машину пришлось якорить.

    Так вот, кто знает ее макимальное тяговое усилие, в легионовской книге информация только по механической лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Чето около 4.1-4.3 тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Доброго коллеги !!!

    Тащил с грязюки 131 ЗИЛа штатной лебедкой Aisin, думал не потянет, зилок сидел на мостах blink.gif

    Потянула без проблем, вот только машину пришлось якорить.

    ..........

    412127[/snapback]

    blink.gif бывает, без блока и себя-то не могу вытащить - лебедка останавливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Доброго коллеги !!!

    Тащил с грязюки 131 ЗИЛа штатной лебедкой Aisin, думал не потянет, зилок сидел на мостах blink.gif

    Потянула без проблем, вот только машину пришлось якорить.

    Так вот, кто знает ее макимальное тяговое усилие, в легионовской книге информация только по механической лебедке.

    412127[/snapback]

    Aisin AI-1000

    MAX нагрузка

    4100 кг

    Рабочая нагрузка

    3600 кг

    Длина троса

    30 м

    Вес

    45 кг

    Индикация перегрева

    при наличие фирменого пульта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Aisin AI-1000

    MAX нагрузка

    4100 кг

    Рабочая нагрузка

    3600 кг

    Длина троса

    30 м

    Вес

    45 кг

    Индикация перегрева

    при наличие фирменого пульта

    412525[/snapback]

    Откуда данные?

    Троса там точно >30м

    И вес не меньше 50кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    по инструкции (да и по названию лебедки) мах тяга 1000кг. Реально - больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Чо наехали-то? За что купил, за то и продал... Может, они там трындят, но я-то при чем?

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...age=0&tov_id=55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Откуда данные?

    Троса там точно >30м

    И вес не меньше 50кг.

    Троса метров 18-20 не больше и при этом барабан полный sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    >>>>>>>Тащил с грязюки 131 ЗИЛа штатной лебедкой Aisin, думал не потянет, зилок сидел на мостах

    Лучше все ж воздержатся от таких подвигов, т.к. все это чревато гнутой рамой и вообще проблемами с авто.

    Если подобная ситуация неизбежна, то нужно как можно больше снять нагрузку с автомобиля (лебедки), используя блоки и якоря их за ближайшие деревья.

    post-524-1213035386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    To: G-class

    Спасибо за совет thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    To: G-class

    Спасибо за совет thank.gif

    413094[/snapback]

    А на тех, кто ответил на твой вопрос, тебе наср%ть? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    на моей троса 35м - до меня с завода не работала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    А на тех, кто ответил на твой вопрос, тебе наср%ть? 

    Зачем так грубо !!!!

    Ребятки всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Rover

    Кстати применение блока увеличивает тяговые усилие лебедки, т.е. в приведенном примере при мах нагрузке на лебеду 4500, грузовик будет вытягивать с 18 тоннннн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ежели трос выдержит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А причем тут трос?

    На сам трос, а точнее на каждую ветку идет именно 4500. А вот на сцепное устройство грузовика по 9000.

    Учите матчасть, сер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.