Перейти к публикации
serg-hard

Крепеж кузова к раме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Порвал в кузове задний крепеж к раме с мясом. Кто уже на грабли наступал и как лучше исправлять косяк?

    Варить местно имхо безполезно - есть мысль приварить подрамник к кузову и к нему уже крепиться.

    Идеи есть, а то в понедельник машинка пойдет под нож к мастерам?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    из опыта живых классиков сразу приходит на ум цитата из линькова (оригинал на этом сайте):

    "Также мы подняли и укрепили весь кузов, хотя в экспедиции он не "пошел". Мы поставили "пятаки" из очень твердой стали под все подушки. Это сделано для того, чтобы облегчить диагностику подушек в экспедиционных условиях. Кузов с учетом груза и дополнительного оборудования очень тяжелый, может лечь на раму, поэтому мы вокруг подушек сделали площадки и теперь, как мы надеемся, кузов не ляжет на раму даже при большой загрзке. Сначала была идея, сделать короб, как в рейдовых машинах, но от нее отказались по причине еще большего увеличения массы."

    Больше инфы не встречал по кузовщине. На трёхдверном Роки сам делал следующее. Вырезается весь кусок, на котором есть гниль - как правило до усилителей - у меня под ногами полов практически не было. Вваривается новое железо, а в месте крепления снизу прифигачиваем либо п-образный усилитель (если по месту такое требуется), либо кусок металла с импортного грузовика. Правда, в тот момент грузовика не нашли, поэтому резали какую-то "тойоту короллу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не очень конкретно! Над - под путают похоже или я вообще не всекся в сказанное! Ржи у меня нет вообще - вырвано с мясом по чистенькому металлу, то бишь просто нагрузки бешенные!

    Подрамник может и тяжелее, но мне при текущем весе - лишние 50-70 кг по барабану smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Писал уже подробно,искать в конфе надо, аналогично прорвало кузов и он лег на раму.

    Вкратце: под задние дыры заложил швеллер на 8мм во всю ширину кузова, вошел хорошо т к лифт кузова, на промежуточных 4-х опорах просто шайбы Ф-6см, В самом кузове на место резиновых заглушек поствил мет. пластины 10х10 см. толщ 4 мм. с отв на 12мм Стяжные шпильки подобрал на строй рынке. Тянул до деформации пластин. Проехал с полной загрузкой 15 т км (Монголия) ничего не ослабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У всех наших машин были теже проблемы. Мы усливали кузов в месте контакта с проставкой, также есть мысль поставить дополнительную опору. Обязтельно надо контролировать состояние опор в районе задних арок, часто они отсутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Всем спасибо, жаль что поздно!

    В пятницу машину уже сделали. Переварили порванные перемычки, срезав старые и наварив аналогичные, токо помощнее. Усилили кузовные поверхности стальными пластинами 4мм стали. К кузову приклеены через какую то клейкую резиновую липучку. И поставили промежуточные опоры между задними и предпоследними крепежами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.