Перейти к публикации
Scout

Замена мотора 2Л-ТЕ на ..


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    прошу мненея, а не обгаживания идеи..

    от 2ЛТЕ подустал, ленивый, туповатый, капризный, вообщем 97 кобыл по мануалу, сколько сейчас одному богу известно biggrin.gif

    есть возможность притащить мотор с жапонии с пробегом 50-80 тыс, за сравнительно не большие деньги.

    кто что знает, по этим моторам, пожайлуста выложите болячки, авто строиться и ждет нового сердца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не буду оригинальным - казет..

    нахрена турбировать 5L? ну и бери сразу "турбированый 5L"..то есть казет smile.gif

    джейзет заметно длиннее подкапотного пространства, а это значит гиморой при установке, хотя мотор и хорош..

    3VZ-FE на сурфах - не бывает, только на легковушках, в своё время была мечта smile.gif но так как у легковых он практически всегда чуть под наклоном (и всегда поперёк) - встаёт вопрос что делать с впускным коллектором и ваще прочей массой вещей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 5L-Е переделок под капотом сопсем мало, только все вынуть и вставить,

    с кзтем нужно ноги пилить, но мотор и вправду великий, кстати цена у него меньше чем 5Л-Е.

    5Л-Е на продажи с 2002

    1КЗТЕ с 93

    а ЖЗ супер, причем в версии 2JZ-GTE твин турбовый в 280 кобыл и крутяком в 400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    с кзтем нужно ноги пилить

    это ты про подушки чтоли? специально лазил на казетовском, на своём 61-м, на 2L-TE шном - крепления на раме у всех идентичны и стоят в одинаковых местах..утверждать не буду - с рулеткой не залазил, но чисто визуально отличий не нашёл

    кстати бюджет предполагает замену коробки, несросты с карданами, возможно нижней балкой раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    На Тойотах свет клином не сошелся smile.gif

    Есть еще масса приличных двигателей.

    Да и определись, что Ты от двигателя хочеш.

    Я бы глянул в сторону TD27T как более интересный вариант замены 2ЛТЕ.

    На них нареканий ощутимо меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    с кзтем нужно ноги пилить

    это ты про подушки чтоли? специально лазил на казетовском, на своём 61-м, на 2L-TE шном - крепления на раме у всех идентичны и стоят в одинаковых местах..утверждать не буду - с рулеткой не залазил, но чисто визуально отличий не нашёл

    кстати бюджет предполагает замену коробки, несросты с карданами, возможно нижней балкой раздатки?

    238474[/snapback]

    по кзету и правда на вид все одинакого, но ноги нужно переносить на 3 см, или делать переходную пластину, по коробке у меня стоит такая же как и на КЗТЕ а тоесть A343F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На Тойотах свет клином не сошелся smile.gif

    Есть еще масса приличных двигателей.

    Да и определись, что Ты от двигателя хочеш.

    Я бы глянул в сторону TD27T как более интересный вариант замены 2ЛТЕ.

    На них нареканий ощутимо меньше smile.gif

    238490[/snapback]

    ну я ищу мотор мощнее, а не бесмернтный, а ТД27Т как раз просто не убиваемый и простой как палка, помоему у него и топливная механическая..

    из ниссана мне больше РБ25ДЕ нравиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мощнее.. иде тогда в списке 5VZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    мощнее.. иде тогда в списке 5VZ-FE?

    238663[/snapback]

    ну так 2JZ-GE будет помощнее помому, а про турбоверсию и вовсе вспоминать не нужно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    >ну я ищу мотор мощнее

    Заменой мотора Ты из Сурфа Целику не сделаеш smile.gif

    Установка более мощного мотора потянет за собой столько переделок ...

    Не проще ли этот продать, чуть добавить и взять машину с более мощным двигателем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так-то оно конечно так, но 5VZ ты открыл капот и вставил, а турбовую (бери уже твинтурбовую) ты туда пихать задолбаешься, она очень не маленьких размеров и по длинне и в ширину, у марков всяких для этого большая дырка под капотом, в сурфе места поменьше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    >ну я ищу мотор мощнее

    Заменой мотора Ты из Сурфа Целику не сделаеш smile.gif

    Установка более мощного мотора потянет за собой столько переделок ...

    Не проще ли этот продать, чуть добавить и взять машину с более мощным двигателем ?

    238849[/snapback]

    Гы например, предложи средний джип с мощным мотором!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так-то оно конечно так, но 5VZ ты открыл капот и вставил, а турбовую (бери уже твинтурбовую) ты туда пихать задолбаешься, она очень не маленьких размеров и по длинне и в ширину, у марков всяких для этого большая дырка под капотом, в сурфе места поменьше

    238851[/snapback]

    тябе +5, бензинки отпадают, теперь остаются всего 2 мотора 1KZ-TE и 1KZ-TE с интеркулером, 5Л почемуто идет в японии гораздо дороже чем 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Гы например, предложи средний джип с мощным мотором!!!

    238886[/snapback]

    "Джип Чироки" с турбодизелем "Рено" 2,48 л, 115 л.с. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Гы например, предложи средний джип с мощным мотором!!!

    238886[/snapback]

    "Джип Чироки" с турбодизелем "Рено" 2,48 л, 115 л.с. smile.gif

    238889[/snapback]

    Даник, меньше 140 кобыл не расматриваю +/- 5%...

    с 2.4 только мотор D4D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, меньше 140 кобыл не расматриваю +/- 5%...

    с 2.4 только мотор D4D.

    238892[/snapback]

    Хозяин - барин! smile.gif

    А мне Чирок понравился! Два моста, пружины. Салон куда просторнее нашего. Легче Сурфа - 1400 против 1750 кг.

    И двигатель у него....

    Смотри, прям наши темы: smile.gif

    1. Интеркулер

    2. Масляный сепаратор с отстойником и возвратом масла в поддон

    3. Гильзовый. Капремонт - что два пальца об асфальт! biggrin.gif

    4. Головка... На каждый цилиндр своя! blink.gif Не лопаются!

    5. ТНВД - Бош, самый распространенный, с запчастями проблем никаких.

    6. Турбина тож известная, надежная, да и легко восстанавливается

    7. Датчик начала впрыска (на одной из форсунок).

    8. Хоть и механический привод педали газа на ТНВД, но клапаночек регулировки есть! В небольших пределах электроника рулит.

    Приемистость -ууууу, легковушки так не бегают!

    Из недостатков - рама есть, но намертво приварена к кузову. Бодик не сделаешь. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Даник, меньше 140 кобыл не расматриваю +/- 5%...

    с 2.4 только мотор D4D.

    238892[/snapback]

    Хозяин - барин! smile.gif

    А мне Чирок понравился! Два моста, пружины. Салон куда просторнее нашего. Легче Сурфа - 1400 против 1750 кг.

    И двигатель у него....

    Смотри, прям наши темы: smile.gif

    1. Интеркулер

    2. Масляный сепаратор с отстойником и возвратом масла в поддон

    3. Гильзовый. Капремонт - что два пальца об асфальт! biggrin.gif

    4. Головка... На каждый цилиндр своя! blink.gif Не лопаются!

    5. ТНВД - Бош, самый распространенный, с запчастями проблем никаких.

    6. Турбина тож известная, надежная, да и легко восстанавливается

    7. Датчик начала впрыска (на одной из форсунок).

    8. Хоть и механический привод педали газа на ТНВД, но клапаночек регулировки есть! В небольших пределах электроника рулит.

    Приемистость -ууууу, легковушки так не бегают!

    Из недостатков - рама есть, но намертво приварена к кузову. Бодик не сделаешь. sad.gif

    238895[/snapback]

    Даник, в жапонии таких не наити, это раз.

    коробку тоже хрен приспособишь,

    да если и с сюрфа убрать кг 400 он тоже будет стартить.

    кстати у нас не видел не одного черока с дизелем, у нас все или 4.0 или 5.2, и так редко попадаются 2.5, но все безиновые..

    вообщем у нас или тойота нисан или митсуба, или мерсы ауди.. у нас америкотовское вообще не в почете thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, в жапонии таких не наити, это раз.

    коробку тоже хрен приспособишь,

    да если и с сюрфа убрать кг 400 он тоже будет стартить.

    кстати у нас не видел не одного черока с дизелем, у нас все или 4.0 или 5.2, и так редко попадаются 2.5, но все безиновые..

    вообщем у нас или тойота нисан или митсуба, или мерсы ауди.. у нас америкотовское вообще не в почете thank.gif

    238901[/snapback]

    Да я ж не уговариваю! smile.gif Просто он мне понравился, в частности своим "правильным", продуманным движком и компановкой.

    Кстати этот вариант Чирка - чистый европеец, сделан исключительно для Европы и дособран (двигатель воткнут) там же в Европе, а не в Америкосии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да я ж не уговариваю!  smile.gif Просто он мне понравился, в частности своим "правильным", продуманным движком и компановкой.

    Кстати этот вариант Чирка - чистый европеец, сделан исключительно для Европы и дособран (двигатель воткнут) там же в Европе, а не в Америкосии.

    238913[/snapback]

    Согласен с тобой полностью, что мотор доработан, и видимо очень даже не плохой.. rest.gif

    но черок против сюрфа все же паркетничег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.